Замена винтам сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Замена винтам сцепления

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Внезапно оказалось, что у меня нет живых винтов сцепления. Подскажите, с чего и где поискать такие. Или проще сразу в интернетах купить и время не терять?
7991 в нашей дыре вряд ли можно будет найти.

VER's picture

А что винтов с потаем у вас нет?

Shlans's picture

Там резьба 8х1,0, стандартного крепежа в потай такого нет.

Evil_M's picture

Покупай под шестигранник сразу. На авто рынках исчи!

interceptor's picture

На новых уралах замечен уход от мелкого шага. Вот и винтики 6гранные в маховиках новых 1,25 шаг имеют.

Автору- ищи длинные потайные М8 под 6гранник или торх и перерезай миллиметров 12 резьбы шаг 1 что от головки.

Сергей Юрьевич's picture

В мото магазинах от 4 до 8 рублей за штучку!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Zlo_na_kolesaX's picture

где применяются?

Злой_Айболит's picture

Пробовал от мерса,с тормозного барабана. Под шестигранник,в потай,отличного качества,НО короче стандартного на много,т.е. держит всего 5 витками. Других не искал,должны быть. Сыромятину не рассматривал.

Echo's picture

Пошел на рынок. Купил хороших, каленых винтов под 6-ти гранник и плашку. Перерезал резьбу, обрезал, посадил на резьбовой клей.

cptGreen's picture

Echo:
Пошел на рынок. Купил хороших, каленых винтов под 6-ти гранник и плашку. Перерезал резьбу, обрезал, посадил на резьбовой клей.

Это пять!

Shlans's picture

Опередил.

intruder86's picture

Вероятно, в данном случае, каленых не от слова "закаливать", а от слова "кал")))))))

oppozitchikbas's picture

Вероятно резьба не по всей длине полости пальца(маховика под рукой нет для замера). Можно винты подлиньше подобрать, когда плашка есть.
Я давно прикупил стандартных винтов про запас. Меняю только в случае раздолбанной прорези под отвертку. Внешний вид пофиг, ни один винтик не выкрутился еще по своей воле.

джей's picture

Слышал я что от москвича от дверей такие же винты. ПеререзАть резьбу на винтах для сцепления ИМХО не труъ.

moonbeam's picture

Слышал что от волги и от УАЗа подходят. крепят дверные петли

pyslan-1994's picture

Я сам в потай делал на наждаке из обычного под ключ болта)))
и желатель ножовочкой по металлу проити пас под отверку.

interceptor's picture

Вот так прячутся в заводской диск сцепления высокопрочные винты DIN 7991, и БМВ болты(8,8 между прочим всего), обточенные по наружке(светлый)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

argentum's picture

Выступание на 1-1,5мм не должно ничему помешать, а резьба плашкой режется, или только на станке?

Fizruck's picture

легко режется плашкой

interceptor's picture

Резьба в пальце режется метчиком. Резать там не стоит по штатной.

Резать резьбу "плашкой" вручную на болте 10.9.. хм... надо попробовать)))

Bogdan's picture

Изучаем мануал по нарезки"Метрической резьбы", по даным приведеной в таблице, покупаем болты под нарезку резьбы( заводская резьба выпиливается под корень).

10.9 прочности, СССРовской плашкой, режится отмено. Плашки не просаживаются.

Растопляем кусок свиного сала( никакого маторного масла, для смазки )начинаем МЕДЛЕНО и непринуждено нарезать резьбу.

Самое друдоемкое в такой прцедуре, первый виток нарезки, штук 10 болтов изнахратил, пока не набил руку. Резьба кривая получалась.

User login