шторка для вентиляции картера на 8 .103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шторка для вентиляции картера на 8 .103

оппозитчик Barnaul Ghostrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

собственно выкинули сапун(золотник) и заюзали шариковый клапан с Форда
а чтоб с нижним сапуном утятницы ,не летело масло сваяли шторку с вырезами для вентиляции , а снизу подобие дренажа назад в шестерни
вот :

хорошо работает

moonbeam's picture

зачем изобретать велосипед? ставь клапан с вакуума 2108 или vw и катайся. есть везде и замена - 5 сек. на три мотоцикла уже поставил, работает отлично

SMotor's picture

по подробней можно? оба варианта, и про вакум и про шторку

interceptor's picture

когда у меня разлетелся капролоновый сапун, я поставил прямо в разрез шланга на фильтр ПСВ клапана с иномарки какойто. Внутри просто подпружиненный шарик плассмассовый.

Масло перестало лететь в воздухан.

Может совпадение, но засопливило из под кожуха штанги одного.

Alex_and_Alex's picture

Клапан открывается, когда уже есть приличное давление в картере. А сапун заранее, независимо от этого давления.

oppozitchikbas's picture

Все-таки сапун нужен. Одну крышку ГРМ восстанавливал под сапун смазкой МС-2000, еще не испытывал.

Barnaul Ghostrider's picture

Эх господа!)))))
с 1 апреля))
а заметил кто огромнеиший косяк( ну конечно если у тебя не инжехтур без датчика фаз или зажига читает с колена :)))
ЗЫ: а мы потом это приварили даже)))))
короче) Носок РВ под автомат( шторку) -то куда будет выходить :):):)

interceptor's picture

Я заметил.

Кстати давно хотел иметь зажигание от маховика.

interceptor's picture

Ромыч, тебе хаха а меня действительно это дело интересует. Клапан ПСВ ставить больше не хочу. Капролон сапун туда тоже, хотя он есть.
Видел мой двиг, должен быть малошумным. Надо пофиксить сапун.
Расскажи мне как.

Barnaul Ghostrider's picture

Ну если оставлять золотник то вижу такой способ :
Изготовливать напротив стокового -2й штифт!
(чтоб не ставило боком золотник,отчего износ и звон собственно проявляется)
Точить с бронзы втулку в лобовину и шлифовать сапун под неё(зазор сотки 2 сделать)
думаю такое сочетание будет идеальным)

Ну или утятницу новую( верхний сапун) ну и клапан шариковый всё-таки :)

interceptor's picture

дык ессно у меня верхний вывод.

Гильзовать бронзой пока негде. Да и соосность надо поймать иначе смысла нет заниматься этим.

oppozitchikbas's picture

Кстати, при верхнем выводе в крышке ГРМ больше нагара скапливается. Гильзовать дорого и сомнительно. Но сапун нужен, особенно на оборотах максимального момента. Шариковый клапан бережет масло и не более.

interceptor's picture

1 апреля прошло уже;-)

New forum topics

User login