Конуса много не бывает. Или как? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Конуса много не бывает. Или как?

оппозитчик Sergey Morik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ахтырка

Доброго времени суток. Начал недавно капиталить свой Урал, и так получилось, что цилиндры у меня последнего ремонта, хотя мотоцикл 92 года выпуска с пробегом 17тис км. Остановил свой выбор на поршнях ваз 21011 Поршни совдеповские 88 года, купил в инете за 150 гр.

Вчера промерял микрометром и набросал чертеж.
Как видно с чертежа разница между днищем и юпкой 5 десяток. Не многовато ли?
В конфе подобной информации не нашел, потому и решил создать тему. У кого какие соображения?

Sergey Morik's picture

Фотки почему-то не отображаются, потому вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977089/?page=0

Misha_B's picture

Днище так специально сделано. Это нормально. Конус он от юбки до колец.

Sergey Morik's picture

По мануалу на урал говорится о 5-6 сотка разницы между юбкой и днищем, с учетом того что это воздушник. Неужели поршни ваз сильнее нагреваются?

BuffoG's picture

Сильнее. Двигателдь Ваз, по сравнению с ИМЗ работает в совершенно иных условиях и является среднефорсированным. Так что терморежим там напряженный.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Sergey Morik's picture

Как так? зазор поршень-цилиндр на ваз 3-5 соток, а на ИМЗ 8-10.

Evil_M's picture

а на ИМЗ 5-8!

Sergey Morik's picture

Судя по этой литературе - нет. http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977648/?page=0

ФОРТОЧНИК's picture

мотор-водянка, мотор-воздушник.

Evil_M's picture

И чё, какой вес у них выходит?

Сергей Юрьевич's picture

ваз поршни точат,ставят и ездят с довольными моськами!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Sergey Morik's picture

330 гр, проточены под 95 бензин, но без цековок

green872007's picture

Делай зазор шесть соток, только не забудь стопорные канавки под палец прорезать. Поршня не обязательно было искать из старых запасов, в конце восьмедесятых было много с очень плохим качеством. Лучше харьковские поршня или что нить современное с напылением. Кольца бери хорошие и смотри качество самого чугуна горшков. Так же загодя смотри компрессионную высоту поршня и канавки под клапана. Надеюсьвнятно объяснил.
Пс пишу так как многие на меня тут гонят

Sergey Morik's picture

Харьковские поршня Травников показывал, мол не ахти, или просто на подделку нарвался. На форуме их хвалят. Колечки вот такие прикупил http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977637/?page=0 . Палец будет запресовыватся в шатун с натягом в 4 сотки, хотя канавки под стопорные кольца сделал, только очень сложно будет выставить поршень, так как по оси пальца поршень ходит примерно 0.5 мм

flremTOOural's picture

мой тебе совет, делай плавающую посадку, все будет работать отлично. Я на этих поршнях 4 года езжу .

green872007's picture

Тогда делай заглушки из второпласта иначепалец вылезет даже из посадки выходит без стопоров, что черевато задиром

Sergey Morik's picture

Мы не ищем легких путей! будем гемороится, подгоняя по милиметру. Нигде не мог найти по сайту глубину цековок на ваз поршень. Кто знает?

green872007's picture

Полдиаметра проволоки из которого ни сделаны

Sergey Morik's picture

Шта?

green872007's picture

Далее считаю объяснять бесполезно, так как тысам все знаешь лучше чем я
ФЕДОР забань его только за один ШТА на пару деньков

Sergey Morik's picture

Причем тут проволока? ты вообще о чем? Причем тут проволока к цековкам? (На правах кэпа: цековки-это выборка в поршне под клапана)

flremTOOural's picture

глубина цековок зависит от высоты поршня, под какой бензин сделаешь .

Sergey Morik's picture

Отпишу ниже

_Илья_'s picture

Вот чертеж поршня М-72 из энциклопедического справочника 1948 г.:
фотка для oppozit.ru

BuffoG's picture

Илья, с какой книги скан?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

_Илья_'s picture

Вот из этой:
фотка для oppozit.ru

flremTOOural's picture



Фторопластовые "затычки" вместо стопоров....
Пробег более 25 тысяч, поршни Автрамат. Завтра если смогу замеряю уцелевший правый котел....

Fizruck's picture

А зачем центральное отверстие и вырезы?

Дункельхейт Иванович's picture

Для смазки пальца изнутри :-)

flremTOOural's picture

все банально просто - чтобы полегче было, вырезы для того чтобы не перекрывать дорогу масла к пальцу, снимаемому маслосьемным кольцом .
И они плотно вставляются в палец, вытаскивать с отверстием намного проще .

Shlans's picture

Нормально, так и должно быть.

Barnaul Ghostrider's picture

нормальный тепловой зазор 0.09-0.1поршни от жигулятора-тяжеленные оковалки и не тру. АТ рулит
ЗЫ: котлы чугунные рвёт у чОтких форсеровщеГов из НСК))))

Дункельхейт Иванович's picture

Видимо ваш тролинг расчитан на школьников, если у вас рвет горшки при зазоре в десятку то могу поздравить только.

Barnaul Ghostrider's picture

Дааааааааааааа на школьников) ГЫ
да не ,на кого расчитан далеко не школьник. просто троль жырный
у меня все всегда отлично. И если я затеиваю форсировку .то предпологаю сквозные шпильки. а некоторые гонсчеги сразу за судари да бехи хватаются))

BuffoG's picture

ты б лучше писал грамотно, что ли, а письками меряться много ума не надо
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

flremTOOural's picture

Канечно, автотехнология четкая . То то тут народ на них плюется через одну тему , то поршни кривые, то зазор при расточке нужно делать десятку (это очень правильно конечно, убивать ресурс поршневой таким зазором).
Любому здравомыслящему человеку понятно, что материал из которого он сделан не очень, мягко говоря, подходит для поршней, иначе бы не распухал при нагреве. А жигуляторские поршни отлично работают, сниму цилиндр будут фото в теме , пробег больше 20 тысяч, как раз и колено на люфты посмотрю.

Sergey Morik's picture

Еще вопрос: на каких кольцах бегала ЦПГ?

Sergey Morik's picture

flremTOOural:
глубина цековок зависит от высоты поршня, под какой бензин сделаешь .

Поршня под 95 бензин. От родных поршней вазовские выше на 2,9мм. Мне сделали глубину 4мм. Но вот косяк всплыл: головки, до меня,я так понял, точились. В новых головок глубина от плоскости до перехода в камеру сгорания 3мм, а у моих голов 1,5. Кроме того головка была поведена на 15 соток, которые в итоге сточили

flremTOOural's picture

http://oppozit.ru/post_70144.html
http://oppozit.ru/post_80297.html
Эти темы почитай.
Головки придется менять, или делать проставки под горшки на нужную высоту.

Sergey Morik's picture

Менять головы не вариант. Разве толстые паронитовые прокладки под цилиндр. В общем когда начну сборку, отпишусь. ЗЫ: Осталось проточить поршневую и отдать головки на прирезку седел.

Evil_M's picture

Толстые прокладки не есть гуд !
Понижается теплообмен между блоком и цилиндрами. Сталь либо дюраль и на герметик, без прокладок.

Sergey Morik's picture

Ну тогда опять поршни пилить

Sergey Morik's picture

Народ! Нужен совет. Собрал наконец-то поршневую, но вот дилемма: Посадку пальца делал в шатуне, натяг 4 сотки, запрессовал с помощью специальной приспособы, указанной в статье об "Вазовских поршнях на урал" . Пальцы запрессовывались оочень тяжело, и после запрессовки поршень очень туго ходит на пальце. Не смертельно ли?

Сергей Юрьевич's picture

ну при нагреве может зажать пальчик !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

oppozitchikbas's picture

При нагреве наоборот палец ходит легче в поршнях из-за разницы в тепловом расширении. ТС, попробуй немного нагреть феном поршень и убедишся. Собирал небось нахолодную ?

Sergey Morik's picture

Да нет, грел

oppozitchikbas's picture

Ну тогда Физрук прав. Разбирай на горячую и чистовую развертку в руки. Подстрахуйся фторопластовыми втулками, если нет стопорных колец пальца.

Fizruck's picture

Смертельно.

Sergey Morik's picture

Я так понял: При запрессовке поршень немного деформировался и зажал палец, я это веду к тому, что изначально палец в поршень вставлялся от руки. Возможно ли что после прогрева двигателя поршень немного попустит палец?

oppozitchikbas's picture

Проверь геометрию поршней в цилиндрах. Устрани заусенцы, если все в допусках. Собирай только на горячую долго и нудно.

New forum topics

User login