проблема после капиталки(( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема после капиталки((

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вобщем начну свою историю с того, что купил летом днепр, отъездив на нем 1500-2000км начало пропадать давление и на зиму решил копиталить мотор, до разборки мот летал по 110км/ч с коляской тянул и крутился весело, и вот собрал я значит мотор завел дал поработать ему на холостом и начал пробывать катать, вообщем сначало он тянул только с холостых и на 1/3 газа начинал "троить" и не тянул, я опустил иголки в карбах на среднюю канавку, болты вывернул на 1,5 оборота и запустил мотор, тянуть стал чуть лутше свечи чуть черные, и появилась огромная проблема с регулировкой момента зажигания, ставлю по следующему алгоритму: ставлю метку РЗ на маховике развожу грузики и начинаю крутить прерыватель.
проблема заключается в следующем что не хватает прорезей на прерывателе для регулировки момента, зажигание получается позднее, как это устранить? ( бегунок стоит правильно!).
и при всем этом еще краснеет левое колено
Гуру помогайте с настройкой)

Dnepr_1186's picture

для начала опиши, какие работы с мотором проводил

только поменял вкладыши, прокладки, сальники, отмыл все и собрал

intruder86's picture

воронежский оппозитчик:

и при всем этом еще краснеет левое колено

Из наборы букв, отписанного в заглавном посте, понятно только про колено.

воронежский оппозитчик:

Гуру помогайте с настройкой)

Ога! Уже побежали! Мысли сначала научись излагать на общедоступном языке, который понятен всем, без исключения, а не только анацефалам и прочим оленеводам.

1. изложено все довольно ясно и понятно
2.проблема в том что котлы и головы греются одинаково, а колено красное только одно, при этом полная невозможность настроить зажигание

elk73bib's picture

бывает такое. я не ипал себе мозг, а пропилил корпус прерывателя по регулировочным окнам дальше и выставил зажигание. Отчего бывает такое ХЗ по логике сбиты метки на шестернях надо устанавливать РВ и КВ со смещением меток на зуб, а вот в какую сторону тебе виднее.

шестерни заведомо рабочие, не менялись, метки в норме, пропиленых канавок не хватает поэтому придется пересверливать отверстия в крышке

kapotov's picture

Скорее всего или ошибся когда шестерни ставил, не по меткам. Или что то со шпонкам или их пазами. Смотреть надо.

зажигание смени для начала. на тот же Оскол вначале.

Outlaw 777's picture

А планка на бегунке правильно стоит?

бегунок старого образца, там его не перепутаешь
шестерни 100% стоят правильно

mon4ik77@mail.ru's picture

воронежский оппозитчик:
бегунок старого образца, там его не перепутаешь
шестерни 100% стоят правильно

на старом это каком ? какого типа ? если С автоматом опережения то там очень легко перепутывается.
особенно в спешке.

Сергей Юрьевич's picture

старый не перепутать ни как (пм 302) а вот 302а легко перепутать можно.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Dnepr_1186's picture

Выставь нормальный зазор в контактах, и будет пазов хватать и работать правильно

New forum topics

User login