движок 900 кубов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

движок 900 кубов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем хай, всех с наступающими праздниками, я наконец додела раму и колесья с вилкой и добрался до движка, хочу увеличить его мощность но не знаю как, хочется воткнуть поршня 85мм, может кто делал есть примеры и т.д. Заранее благодарю. П.С на ответы в поиск и инет, реальных примеров нет там не....я!

Дункельхейт Иванович's picture

я думаю тебе стоит купить двигатель от БМВ.
двигатель урала (или что там у тебя) форсировать не выйдет. на крайняк поставь колено от К750 в стандартный картер урала, и объем себе увеличишь, но не более того.

ну а вообще - с таким подходом лучше урал продай.
если он тебе в стоке не нравится.

продавать уже поздно, я раму в сухарь переварил, назад колесо 16/180 встало, просто сдесь же увидел тему урал 920 кубов, заинтересовало...

Schatten's picture

Больше 825 ссм точить - гемор страшный. Картер 106й брать, под новые гильзы растачивать, старые гильзы вырезать из цилиндров, новые прессовать, что-то думать с каналами кожухов направляк, чтобы гильза новая их не перекрыла. Ну и куча всяких мелочей типа "от чего поставить прокладки под головы".

interceptor's picture

А что ты уже сделал? каков бюджет? зачем тебе 900 кубов?

Расскажи сам что желаешь и что имеешь.

ПС ИМеются некотрые наработки... давай сперва сам выкладывай.

tuvor's picture

interceptor:
А что ты уже сделал? каков бюджет? зачем тебе 900 кубов?
Расскажи сам что желаешь и что имеешь.
ПС ИМеются некотрые наработки... давай сперва сам выкладывай.

Так он тебе все и выложил, злобный тролль))))

interceptor's picture

тсс не пали

имею деньги, дрессированного токаря и огромное желание

tuvor's picture

swel:
имею деньги, дрессированного токаря и огромное желание

Юноша, засуньте свой юношеский максимализм обратно, да поглубже:) (могу морковку предложить)

смешно

YAROSLAVKM's picture

Не страдай херней.
Для урала 82мм поршни это предел
Для обычной езды 720сс и 40-45 лс тебе с головой хватит.
Хочешь подрессировать токаря и получить результат на выходе - делай 900сс на базе днепра,можно с коленом т2

А поршни авто технология 82мм есть? Или из ваза переделывать придется?

Schatten's picture

Есть. Но искать долго. Проще переделать из ТАЗовских.

Из каких лучше?

YAROSLAVKM's picture

Из поршней 2112.У автрамата есть такие весом в 300 г
фотка для oppozit.ru
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotk...

Barnaul Ghostrider's picture

говноднепру это тоже предел

YAROSLAVKM's picture

900сс говноднепры с родным коленвалом спокйно ездят, а у говноурала и в стандарте коленвалы дохнут как мухи

tuvor's picture

YAROSLAVKM:
900сс говноднепры с родным коленвалом спокйно ездят, а у говноурала и в стандарте коленвалы дохнут как мухи

а вот бмв .... (нужное вставить)

blade_nn's picture

Говно? :)

Valeron's picture

Мы в мотосекции когда-то ставили поршни от Москвича 412

Сергей Юрьевич's picture

а смысл форсировать его по объему?можно чуток доработать сам мотор и получиться кофетка!
ну скажем!

1)Поставь зажигание Сарумана,
2)Поршни авто технологию,
3)Карбюраторы Кейхин,
4)Запалеруй каналы(убери приливы под направляющие,и убери весь гемор который остался при литье) ,
5)Увеличь сечение клапанов (ну если это днепр,у него дырки в седлах одинаковые!!!)
6)Подреж ццилиндры 1,5мм,
7)ну можно и две свечи вставить!

И будет тебе счастье!!!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

YAROSLAVKM's picture

70сс это всеже лишних 4-5 лс и 5-6 Н\м
А такие вещи как нормальное зажигание и карбы,доработка каналов и т.д. и так нужно делать

Сергей Юрьевич's picture

Я просто веду все к том-что не стоит делать уникальных деталей,а доработать железо которое есть!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П*****Т И Нет Сарая!

YAROSLAVKM's picture

Так какие там детали уникальные?

КЭП's picture

Сергей Юрьевич:
Карбюраторы Кейхин

Деллорто
Сергей Юрьевич:
можно и две свечи вставить

Но не нужно
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Сергей Юрьевич's picture

я предложил что можно сделать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

YAROSLAVKM's picture

Кстати опять же если охота эксперементировать,то можно попробовать поставить приоровские поршни весом в 200 г

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Уже выкладывал, сделано по книжке Мамзелева, но в извращенной творческой форме.
Какой же аппазит и без сисег?

YAROSLAVKM's picture

Оно только стоять может?

Barnaul Ghostrider's picture

славег ты случаем не переспал с директором КМЗ перед его банкротом?
ну и это. за всю жизнь ниодного урала с провёрнутым коленом не видел. затО! лопнутый по средней щеке днепрячий вал с кусков оставшимся в гитаре это да) видел. феерично надо сказать))
это из того что воочую а не из интернета как некоторые

Сергей Юрьевич's picture

Рома ты видел че с моим валом на днепре случилось,это все от того что кувылдой маховик садился!
Еще раз скажу все зависит от криворукости хозяина !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

YAROSLAVKM's picture

Я больше верю статистике

nikll's picture

У меня три провернутых в гараже лежит, посворачивал в 720сс движке, выхаживали примерно по 1000км.

Ну вот у моего друга есть комплект поршней 82мм от фольца какого то, их вполне можно переделать под уралей, у меня вопрос по ним можно их как то облегчить?

Сергей Юрьевич's picture

если они легче уральских то смысл облегчать их???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

blade_nn's picture

конечно можно. Снимай смело на наждаке с днища 100 сантиметров, и будет тебе счастье

interceptor's picture

ТС, юзай поршни http://www.euro-detal.ru/product/97359700-piston/
86мм
Рецепт остального описывал уже

В гильзованные горшки 750 станет.
В свою очередь гильзованные горшки 750 станут в картер 720 с отверстием 92мм под гильзу.
Разницу в компрессионной высоте вылечить фрезеровкой.

А если делать на основе 720 цилиндров то только прокладку ниже делать придется только плюсы.

http://oppozit.ru/post_78340.html?page=1

Ну, кто первый?;-)

YAROSLAVKM's picture

Народ ну подумайте сами какой ресурс будет у ураловского колена с поршнями 86+

interceptor's picture

колено волк ессеесссно

moonbeam's picture

хм. а если на основе днепра?

blade_nn's picture

у днепра ст.сж. будет единиц так 5 с такими поршнями. Гораздо выгоднее будет запилить гильзу сверху на несколько миллиметров со стандартными поршнями.

YAROSLAVKM's picture

Зачем вообще такие колосальные переделки чтобы просто ездить?
Имхо если собирать такой движок из совнархоза,то я бы делал 720 днепр с серьезно доработаной системой смазки,10-36 валом (или перешлифованым 10-32) и хорошо почищеными каналами + кпп пятиступка
Той мощности которую он будет выдавать хватит с головой чтобы держать крейсер в 100-110 и без напряга разгонятся до сотки за 8-9 секунд,совершать обгоны на трассе.А главное хватит его тысяч на 50-60 точно.МАЛО?
Зачем тратить лишнее время и бабки чтобы на выходе получить мотор который будет не намного мощнее и с меньшим ресурсом?
Как не крути 86+ мм это много и для днепро и волкоколена,а для обычного ураловского вообще смерть.
И грется такой мотор будет ужасно,если конечно не зделать рубашки с площадью ребер сравнимой с Ватиканом и приколхозить масляный радиатор

mr.bushmen's picture

YAROSLAVKM:
Зачем вообще такие колосальные переделки чтобы просто ездить?
Имхо если собирать такой движок из совнархоза,то я бы делал 720 днепр....

А есть готовый рецепт? Какие цилиндры/поршни брать и т.д.

moonbeam's picture

на Днепромото есть рецепт. спрашивать у Джучи (ник такой)

mr.bushmen's picture

moonbeam:
на Днепромото есть рецепт. спрашивать у Джучи (ник такой)

Прочитал его тему, очень сложно и дорого для меня. Буду довольствоваться 666-ю кубиками.

YAROSLAVKM's picture

Ну так никто ж не заставляет пихать вазовские шатуны и т.д.
По сути нужно только гильзануть рубашки и развернуть втулки под 22 палец

mr.bushmen's picture

А еще головки проточить и картер расковырять.

YAROSLAVKM's picture

Я думаю если до гильзовки дело дойдет,то зделать картер и головки труда не составит

YAROSLAVKM's picture

Если уже ставить волковскре колено,то лучше сразу купить БМВ(с рамой колесами и т.д.).
И лучше будет и дешевле

Mr_Vlad's picture

Опять БМВ, опять клопона, ну нельзя же так часто ошибаться в орфографии.
Название мотоцикла из 3х букв- ИМЗ, в некоторых случаях допускается писать КМЗ

Сергей Юрьевич's picture

лично я не любитель ИМЗ я предпочитаю КМЗ!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

New forum topics

User login