С толкача!
на сайте:
апр-10
нахождение:
Йошкар-Ола
|
|
22-11-13 21:46
|
|
Старый боян, но все же интересует фейк или нет?) |
|
на сайте:
апр-10
нахождение:
Йошкар-Ола
|
|
22-11-13 21:46
|
|
Старый боян, но все же интересует фейк или нет?) |
|
Тащемта, у них привод электромоторами, при всем желании не растолкаешь. Так что фейк. Хотя тепловоз можно кому-нибудь толкнуть )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
А соляру? Соляру толкнуть можно?
Раз они толкают тепловоз, значит, солярку уже кому-то толкнули )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Прям на переезде толкнули,нехорошие...
Есть и карданами,но какие именно,я не в теме.Ну ты в курсе,у кого проконсультироваться)
Ну вот надеюсь на грамотный ответ сами-знаете-кого)
Ну, самые первые, если не ошибаюсь, еще типа кукушки, пытались делать на прямом приводе (мотор-трансмиссия-колеса), так их в узел вместе с рамой заворачивало ))) С карданом остались только совсем уж маломощные.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Мне видится, что электрические машины постоянного тока работают обратимо, так что при параллельном подключении тяговых двигателей должно заводиться с толкача хотя бы другим тепловозом.
... разгонав до 120 км/ч и предварительно "перепаяв" всю высоковольтную камеру )).
Обратимость на самом деле используется. К примеру, для запуска дизеля в качестве стартера действительно используется генератор.
В конце чел садится на мотоцикл, кто бы это мог быть?=) Уже не соляру, а тепловозы толкают)))
денек упорно молчит-не в теме видать,или..
...или тепловоз толкнул именно он!
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
...или тепловоз толкнул именно он!
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Да толкнул, толкнул. Только немного усилие не расчитал:
Ликбез для школьников:
Для реализации передачи мощности тепловозного дизеля на приводные колеса механическую передачу использовать практически невозможно.
В тепловозах используется либо гидромеханическая передача либо электротяга.
У нас так тоже, частенько, через стены депо проезжали
Для любознательных.
"Единственным в мире магистральным тепловозом с мощностью дизеля 1200 л. с., имевшим механическую передачу, был ломоносовский Эмх3, первоначально Юм005. Эксплуатация его на Ашхабадской дороге показала техническую несостоятельность механической передачи в магистральном тепловозе такой мощности — несмотря на специально принимаемые меры, элементы передачи, особенно конические шестерни, при переключении передач из-за рывков выходили из строя. А на дорогах со сложным профилем дело доходило до разрыва поезда. Не изменилось положение и после снижения мощности дизеля до 1050 л. с. Поэтому Эмх оказался первым и последним магистральным тепловозом такого типа."
Кстати, весьма любопытные идеи были применены 1926 то году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмх3