Качественный сальник коленвала Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Качественный сальник коленвала Днепр

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Добрый день! Есть ли какие аналоги импортные данного сальника? Поиск читал, смотрел на днепромото, но там пишут про сальник полуоси УАЗа, но пишут что он долго не ходит из-за больших оборотов КВ.
Ставил ли себе кто-нибудь импортное и качественное в этот узел или все юзают стандартный сальник? Если ставили, то напишите, что за сальник и какой пробег?
Кстати, разбирал мотор к-650(мт8) и увидел, что там оказывается есть маслоотражательная и распорная шайбы, на мтоторах мт10-36 и мт11 такой не встерчал, может из-за этого сальники начинают через некоторое время течь.

YAROSLAVKM's picture

Подключаюсь к теме.Родной давно помер.Купил новый в магазе - сальник говно,дубовый и пружинка слабая.Пошел купил уазовский,обычный - более менее но он больше чем нужно,если родной 59,7 то этот 60 ... Да и по отзывам они тоже начанали течь очень быстро Что делать незнаю...

YAROSLAVKM's picture

Кстати сальники нужно искать не столько импортные,сколько из фторкаучука

DniproLife's picture

В магазинах в которых продают подшипники обычно есть разные сальники. Записываете размер с сальника и идете спрашиваете. Любой двухкромчатый. Да, еще добавлю, что там тоже он тоже будет на 60 мм внутри, но из-за двух кромок все отлично. Пружинку и не надо поджимать.

Kelevro's picture

все время так покупаю сальники.

Dnepr_1186's picture

Понятно, вижу это всеобщая проблема. Будем искать

Альфард's picture

В подшипниковом центре купил сальники и подшипники на двиг и коробку вообще без каких либо проблем.
Все размеры стандартные.
И выбор большой.
От 100 р до 1500р за штуку.
Так что проблемы не вижу.
Проблема на Уралячью коробку сальники найти...

Schwarcwald's picture

Брал в подшипник -контракт, сальник финский, по цене уже не помню. Подбирал по размеру.

http://pkmoscow.ru/

У вас:
http://pkmoscow.ru/contacts/1306/

Shlans's picture

Магазин "Подшипник".

YAROSLAVKM's picture

Да народ,поймите,купить - не проблема.Проблема в том что они все не подходят.Иносальники идут 60 80 10 - больше чем родной внутри и тоньше,глубже садятся,вследствии чего они фактически не касаются маховика,а то и вообще не касаются.Вот в чем проблема.А родной дубовый ...
Может есть сальники 59,5-59,7 мм внутри?

Andy_Bad's picture

Да-да, совсем не касаются, ага. То-то я помню, еле выдрал маховик, который, как на присоске, висел на сальнике УАЗовской полуоси. Совсем фактически и вообще не касался.
Другое дело, что посадочное/рабочая поверхность под сальник на маховике имеет все мыслимые и немыслимые биения и задиры на рабочей поверхности - от того и ссытся.

YAROSLAVKM's picture

Народ я прозрел...Толькочто взял штангель и померил отверстие уазовского сальника - внутри 58,5 мм,(кстати у родного,если мне не изменяет память такое же отверстие,нет сейчас под рукой чтоб замерить) ...А ведь надо было так сразу,а не форумы лопатить,лень мать ее ... осталось купить хороший по качеству сальник ) Проблему можно считать решенной
Позор мне ...

DniproLife's picture

Интересно) Какая же проблема, если все кто хотел - купили, поставили и ездят. То, что он ниже на пару миллиметров может оказаться - это не важно, так как необязательно его сажать до конца, а просто вровень с картером. Это как сальник лапки переключения, его можно засадить очень глубоко, а положено на одном уровне, и оправка должна быть больше диаметра сальника. С десятыми долями найти вряд-ли получится, их можно создать только поджав пружинку, но в двухкромчатый сальник на 60 мм маховик садится с таким же усилием, что и в родной сальник.

interceptor's picture

Не вижу проблемы.
CORTECO 19013027B http://plentycar.ru/autopart/1580178 http://plentycar.ru/autopart/1580178

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19013027B

Недостаточно качественно? Дорого? Недоступно???

Dnepr_1186's picture

ооо, то что надо, спасибо!

flremTOOural's picture

Макс, дай по экзисту номера уральских сальников , если есть. На колено , да и вообще на весь агрегат.
А по маховику , цитирую что я пейсал на днепромото.
"для тех , у кого упрямо течет сальник маховика - берете коленвал, притираете конус , все отмываете, ставите шпонку и затягиваете болт с хорошим усилием. После этого на призмах ИРБом или простой стойкой индикаторной смотрим биение на поверхности маховика, по которой работает сальник. Максимально допустимое биение - 0.05 мм,меньше - лучше . Сегодня забрал у шлифовщика вал с маховиком, поверхность перешлифовали до 59 мм. под сальник 85х59х10 (есть и 85х58х10 ), биение было 0.25 и конус 0.15. Такая поверхность будет течь с любым сальником...."

interceptor's picture

16х30 12010803 50р
50х70 19017040В 90р кв имз
45х58 01031573В 100р (зачастую становится в днепромост на виктор рейнзе без переделок)
45х59 19016629В 135р
32х45 19016668В 130р кпп1
35х48 12011452В 100р кпп2 (под проточенную вилочку!)
20х34 19026213В 60р кик кпп

основные...

interceptor's picture

Так сколько на днепре??? 80 или 85мм??? В моем посте сальник 80 !!! мм!!!!

flremTOOural's picture

85 конечно ))) Впрочем, под хороший доступный сальник можно переходную обойму залудить в картер, как раз вопрос и с высотой решится.

YAROSLAVKM's picture

85,но поставить 80 не проблема

blade_nn's picture

http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=464 здесь заказывал, есть чуть ли не все имеющиеся размеры.

ЕвпатийКоловрат's picture

я себе заказывал из германии. ждал полтора месяца. сальник для кпп грузовика ивеко. других подходящих для наших условий эксплуатации на складах россии нет. откатал сезон с этим сальником на масле мотюль 10w-60. подтёков нет.

YAROSLAVKM's picture

Кстати о кременчуцких сальниках ктото чтото может сказать?

Dnepr_1186's picture

Парни, пообщался с одним грамотным человеком-он мне выдал целвй ворох аналогов. Поедлюсь с вами (цены там бел.руб)
коленвал - Corteco 01002867B металлическая обойма с пыльником В1SL, 85х60х13 (~140 т.р.) ставится на коленвал комбайна CASE, был на atr.by; 85х60х10 - Corteco -12011000В (без пыльника, резиновый ВА, дифференциал Mercedes, ~45000 руб), 12011334В (без пыльника, металлическая обойма B1, КПП MAN, Mercedes, IVECO, ~38000 руб, у меня такой стоит, дополнительно на герметик Victor Reinz сажал для надежности ), цены на atr.by, смотри также могут быть и exist.by или другие интернет-магазины, на рынке по номеру сальника. Есть ещё 85х60х8 (12011193В- BASL(резиновая обойма, с пыльником, к/вал, ~45000 руб.), 12015894В - BASLDRW (к/вал, переменного кручения), но нужно тогда запрессовыовать неглубоко или ставить распорное кольцо толщиной 4 мм.

flremTOOural's picture

блин, пока сообразил, что цены в белорусских рублях, челюсть чуть не отвалилась.

Dnepr_1186's picture

В беларуси мы все миллионеры и скаждым днем становитмся все большими))))

UralMan's picture

Вот чтобы не плодить темы: На урал подходит сальник с коленвала ЗИЛ-5301, будет ли нормально ходить?

Dnepr_1186's picture

лучше возьми импортный

UralMan's picture

Ведь на зилках не так уж и часто сальники на колене меняют?

Dnepr_1186's picture

а на рено, ну или ауди, часто сальники коленвала меняют? Ставь, что нравиться, сомневаюсь что наши сальники будут качественнее импортных
А вообще на зиле видимо пох, если даже он и подтекает на это мало кто обращает внимание

UralMan's picture

Мне отец говорил что ЗИЛ это не Газик, маслом не ссытся. Вообще, мне просто не хочется морочиться с пересылом, а надо. Вон Василий сальниками почтой торгует

New forum topics

User login