опять про глушитель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опять про глушитель

оппозитчик днепрыч
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Егорьевск

Товарищи оппозичики, шарящие в мат части и одарённые опытом, подскажите по теме. После долгих поисков нашёл таки волковский глушитель на свой днепр11(двиг без переделок, разве что к лету планирую АТ поставить). Собираюсь варить паук такого типа из выпускных ураловских патрубков путем их скрещивания (колхоза не будет, ибо варю аккуратно и в конечном итоге товарищ с хромом поможет) ( только вот незадача, наружный диаметр выпускных колен у урала и днепра одинаков (36мм), а внутренний разный: урал 30мм, днепр 32мм - не будет ли каких либо завихрений и т.д., как это отразиться на работе мотора? справиться ли один волкоглушитель? Посоветуйте как оно лучше сделать. Спасибо :)

СобачийНаездник's picture

Не уверен насколько я шарю в матчасти, но что наприме мешает взять надфиль, напильник, наждак (да хоть [цензура]й) и сделать на выходе ураловской трубы (который на самом деле вход) плавное расширение (которое на самом деле будет сужением) конусом до нужных 32 (с искомых 32-х до 30), ну, чтоб не было всякиех там завихрений и т.д.
P.S. А при том завихрения которые будут (будут?(какие-нибудь наверняка будут)) образовываться на сходе труб нисколько не смущают?

днепрыч's picture

смущают конечно, но там жешь кЛоПоНа, надеюсь что они спасут ситуацию, больше смущает разница в диаметрах, не будет ли двигатель удушен, иль жешь это не критично?

СобачийНаездник's picture

Двигатель урала такого-же объёма - да, рабочие диапазоны по оборотам такие-же - да, двигатель урала удушен? - <интересующий тебя ответ>
А вообще-же тема выхлопа чуть более глубокая, чем просто пропускная способность труб. Ведь от места сочленения (в гораздо большей степени, чем от места незначительного уменьшения диаметра) будут распростронятся обратные волны в сторону головок, что в определённых диапазонах оборотов может влиять на продувку цилиндра и т.д. и т.п. и ещё много-много умных слов). В общем тут (как и на любом форуме) тебя ответами могут запутать больше, чем ты был запутан в начале. Ну или просто метнут карданом чтоб не напрягать язык)
Короче поищи что нибудь про теорию тюнинга выхлопных систем (не на именно этом сайте, а вообще в интернете), там подобные вещи расписаны достаточно подробно.

Sega76rus's picture

2мм для наших тракторов вообще ни о чём:))))

ФОРТОЧНИК's picture

душишь ты не различием диаметров будешь,(СобачийНаездник дело говорит по поводу плавного изменения диаметра) душить будешь в этом сочленении.

надо сделать "Y" соеденение.

ФОРТОЧНИК's picture

показал бы как я сделал себе, да шнура к телефону нет. мож завтра закину если надо будет.

СобачийНаездник's picture

Извиняюсь, что не по делу, просто дичайше проассоциировало:
ооот, блин. Долгожданный оппозит у шамаича. От он едет, двигатель ДУШИТ тут, выхлоп забыл в спорт переключить...)

kabuka's picture

Набери в ванну воды, выстрой из досок форму труб и посмотри как ведут себя волны.

ФОРТОЧНИК's picture

kabuka,кому адресованно твое сообщение.
З.Ы. Ураловский коллектор выхлопной сварен не правильно—факт.

New forum topics

User login