Сколько нужно проводов? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сколько нужно проводов?

оппозитчик TroJ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Балаково

Здравствуйте товарищи.
Счастливо владею конструктором под названием ИМЗ 8.103-30.
На зиму мотоцикл разбирался на атомы. Собрал все железки в кучу, получилось даже похоже на мотоцикл. Железки все собрал и упёрся в проводку. Старая вся в изоленте была, частично оборванная - короче шлак. Заказал сдуру китайскую - не вдохновила. Хочу теперь сам сделать, из нормальных проводов, с нормальными разъёмами.

Собственно вопрос: Сколько и каких нужно проводов, разъёмов и т.д.

Зажигание стоит контактное, собирать буду по заводской схеме. Генератор 424й. Никаких наворотов вроде музыки, дополнительных фар нет и не планируется. Мот с коляской.

Заранее большое человеческое спасибо.

ЗЫ: фпоиске был. Нашёл одну аналогичную тему, но там слегка про другое было и сама тема за 2011й год. Решил не некрофильничать.

Zlo_na_kolesaX's picture

Если тебе стандарт-около 40 клемм\папа-мама,около 8 клемм под колечко д8 и 2 под д 10,проводов метров 20 разного цвета,лучше 12 цветов,но можно и одного цвета,+маркер тонкий в общем счете ну и ящик водки,без него никак!

Deantrox's picture

Я тоже хозяин 103-го. http://blogs.privet.ru/community/Redrock/37699706
Но планирую перевести на электронное зажигание и внедрить в проводку реле как здесь
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikaural/497-skhema-prjach-koncy.ht...
Но по этой ссылке силовая часть не правильно нарисована.Так что делайте по первой ссылке.

Misha_B's picture

Есть статьи. Есть заводская схема. Схеме этой с пару десятков лет точно. Проводов нужно много разноцветных желательно. В целом, провода на 1,5 мм2 многожильные пойдут везде. Разъемы ставь туда, где они будут нужны, например, на фару, чтоб снять можно было, на пульты, на коляску.
Дело не хитрое, всё обсчитать.

Oberfeldwebel's picture

Покупаешь монтажные провода в автомагазине. Они разных цветов и разного сечения бывают. Ну и собираешь. Паяльник с припоем и термоусадку не забудь. Я к тому же проводку в гофру укладывал и жгутиками притягивал.

Deantrox's picture

Сколько проводов и разъёмов не бери,всё равно в радио магазин бежать.

Zlo_na_kolesaX's picture

Воистину!

Летучий's picture

Силовые провода лучше брать сечением 2,5 мм2. С "-" АКБ на "массу", с "+" АКБ на "+" генератора и далее клемма №3 замка зажигания.
И да, провода лучше брать в автомагазинах, а не в строительных.

cptGreen's picture

Гений! А ты на Китай посмотри сначала, чего не хватаеет? Добавь. Что не нравится поправь.узнай в чем разница между жгутами родными и теми, что у тебя.
Голова нужна не только, что бы шлем на полке не пылился. =)
Я от К отказался, т.к. Схему менял- в началле идея была : купить, пропаять и изоляции добавить. Как тебе такой вариант?(провода мамы и папы у тебя все есть)

________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

TroJ's picture

Большое спасибо. Коротко, чётко и в тему. Всё что хотел узнать - узнал, но появился ещё вопрос: А есть ли у проводов ещё какие нибудь параметры, кроме сечения, о которых мне следовало бы знать?
Погуглил - ПГВА какие-то есть. Сойдёт?

Laford's picture

Тебе следует знать только то, что изоляция проводов делится по допустимой температуре
и напряжению. Проще - в автозапчастях приобретай провода разного сечения и цвета,
все они пойдут. Высоковольтные сам знаешь, чем отличаются. А высокотемпературных
(в силиконово-стекловолоконной изоляции, до 300 градусов ц.) ты в автозапчастях не найдешь.

TroJ's picture

Высоковольтные есть уже:) Я недавно заводился. Долго шатал мозг отмазкой типа "яничегонезнаювэлектрике". В итоге заглянул таки в схему и увидел, что для запуска нужен то всего один провод:) Нашёл подходящий огрызок, купил высоковольтные с медной жилой. Всё работает:)

kabuka's picture

Очень хороший вариант, идти на авторазборку и там смотреть провода из иномарок, у меня все стоят с мерседеса.
П.с. болты и гайки тоже от туда :)

kabuka's picture

Высоковольтные тоже от иномарки с силиконовым покрытием, стоят конечно в разы дороже но оно того стоит

джей's picture

kabuka:
Высоковольтные тоже от иномарки с силиконовым покрытием, стоят конечно в разы дороже но оно того стоит

Чушь полнейшая. ВВ провода для ВАЗ, продаваемые метражом, прекрасный выход. Они и надежны и дешевы.

Tatarin34's picture

И чё? С мериновскими проводами у тебя УРАЛ в BMW превратился? Если деньги деть некуда - можно поискать провода с БУГАТТИ,а если по уму - то вариант с автомагазином самый оптимальный.

Активные обсуждения форума

User login