Различие колевалов 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различие колевалов 750

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

Доброго дня. Столкнулся тут с проблемой крайне странной. Коленвал 750 маслоуловители большего диаметра чем на 650 и к750, на 8мм. При чем разница во внешних диаметрах масловителей оказалась на столько критичной, что коленвал не удается завести в картер.
Но есть положительные претенденты по установки колевалов 750 в картер к750.
В связи с этим возник вопрос а не было ли различий в диаметрах маслоуловителей колен 750

MADman's picture


Fizruck's picture

Всё верно на Волко-коленах маслоуловители больше и всегда так было.
Картер 750 верхнеклапанный в месте посадки опоры имеет выборку фрезой, для лучшего захода колена в картер.

Artegro's picture

Fizruck у тебя нет фото этой выборки?

Санек-750's picture

а что за двигатель такой, к-750(м-72) на 650 кубов. На фото колено чёрным обведено.

Artegro's picture

это один из вариантов замены колена к750, делалось из колена 650 резались и удлинялись шатуны.
делалось это в советское, подозреваю изза дифицита и недостатка денег.

ki.serzh's picture

Ни верно на картинке размеры указаны,на нижнеклапаннике на выходе шатуна по центрам пальцев 230,а на заходе да,150мм.
Да и ножевидные шатуны применялись на нижнеклапаннике как на крайнем правом КВ,что на фото вверху.

Fizruck's picture

В нете поищи, вот например http://photo.qip.ru/users/kmz-moscow/115912901/143333570/

Активные обсуждения форума

User login