Помогите отрегулировать suzuki Gz 250 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите отрегулировать suzuki Gz 250

оппозитчик Эндурист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владивосток

Итак ситуация такова: не работал стартер и обгонка, заводился с толкоча, но мне быстро это надоело, пошел купил стартер и обгонку, поставил. До этого регулировал клапана, по метке, в вмт, но все сразу, то есть впуск и выпуск. Он заводился после этого, но только с толкача. со стартера два раза только, непонятно почему. поставил иглу дросселя карбюратора в центральное положение, так как она была поднята на одно деление, он богатил сильно. поставил на серединку, отрегулировал уровень в поплавковой камере, так клапан не держал. линия поплавка стала параллельна линии поплавковой камеры. после этого он нормально заводился. потом решил опустить иглу дросселя на одно деление, так винт качества приходилось выкручивать сильно чтоб обеднить смесь. но он стал плохо заводится и тянуть. вернул назад. пробовал заводить, не заводится, только стреляет оглушительно. Потом узнал что клапана я неправильно регулировал, выставил в вмт впускные клапана зазор 0,05, проворачиваю на один оборот, всепо метке, регулирую выпуск ставлю 0,10. собираю все, нажимаю кнопку стартера, оглушительные два выстрела и все.. с толкача никак, изредка стреляет и все, приехали. Походу я дебил и все разрегулировал нафиг. Посоветуйте что нибудь. Мануал есть, скачал.


intruder86's picture

Мануал мануалу рознь. Качай и кури сервис-мануал.


Sega76rus's picture

Эндурист не проще ли регулировать клапана: когда впускные открываются , отстраиваешь выпускные и наоборот. нафиг этот секас с ловлей мёртвых точек и проворотами? придётся чуть побольше движок покрутить, но там всего один горшок вроде как. я тут недавно на д245 моторе регулировал, так одному вообще хрен поймаешь точно эту ВМТ.


kynitskij's picture

Давай мт поможем !!!!! А закордонник сам ремонтируй )))))


enik's picture

Впуск и выпуск регулируються одновремено, при вмт (при которой все клапана не зажаты). Богоатить начал из-за забитого пылью воздушного фильтра.

User login