Переделка масло системы по "Сердюку" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделка масло системы по "Сердюку"

оппозитчик Vanilin15
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Короча

Привет всем ! Я хотел поделиться своим опытом переделки маслосистемы днепра , (обещал отписаться еще весной но как говориться лучше поздно чем никогда )) Тема в принципе не нова и обсосана со всех сторон вся разница в исполнении ... Моё такое . Маслонасос на втулках ,для уменьшение потерь масла . Втулка бронзовая вала маслонасоса ( хотел выполнить маслосгонную резьбу внутри но не вышло в нашей деревне такого изящества нет )) на том же днепромото были куплены поршни у Дани , размер 78.94 .расточены под них цилиндры . изначально я имел 3 вала ,один мне достался за 50 рублей )) Мужичок занимается скупкой металла и разбирал мотор отложил коленвал который показался ему почти новым ,( и он не ошибся) я чесно говоря хотел расточить все коленвалы как бы про запас )) Но шлифовщик в городе заломил цену в 1.5 рубля за один! И это за 2 шейки !? Тип ему пофиг станок долго настраивать и т.д но промерял коленвал и сказал ,что этот в размере . Я не поверив ему заехал в другой центр где сказали ,что маленькое колено не зажмут в станке. Но померил и тоже постановил нормальность одного колена )) Которое в дальнейшем и было установлено ,и чуть не запорото )) http://oppozit.ru/post_85666.html были сделаны проточки под колечки для уплотнения зазора между гитарой и коленом ,ох и на мучался с ними одни были такие что колено все время срезало край кольца пришлось перетачивать куда токаря смотрят по чертежам не сделают не хрена,пока колено не принес по нему вроде сделал ... был куплен переходник под вазовский фильтр вместо волговского ,как то так .. сделал стенд из подручной рамы того же мужичка (металоломщика) так же проводил испытание собранного насоса на потери вращал вал шуроповертом ))) вот давка чисто насоса в гитаре потом я так же проверял давление уже на полу собранном моторе так же крутил вал и смотрел на потери ,из места где стоял колечки ни капало вообще а вот где стоит центрифуга по валу где шпонка сочилось еще как пока не начал шестерню кв садить на фиксатор резьбы (синий )он высыхал и не давал течь . так же были заменены направляющие и клапана ,направляйки ваз ,клОпОна сток ) еще были неудачи когда уже собранный мотор работал на стенде и давление начало куда то уходить сначало 4 потом 2 потом еле 0,5 . Я решил снять подон глянуть что почем и тут сюрприз (кстати такой шланг потом сыграл опять со мной злую шутку ) зато теперь все шланги этого типа удалены напрочь отовсюду ! Когда я делал штуцера в насос я планировал установку медной трубки от маслонасоса до выхода из блока ,но видимо руки все же не оттуда растут и трубку я туда так и не примостырил ,или же она не текла из всех соединений и пришлось в этом месте ставить шВанг , шланг был взят гидравлический РВД привязан проволокой для надёжности ))) И затянут в усмерть . После чего я опять проводил испытание но более жесткие вместо пружины редукционика засунул болт все это прижал и дрелью положил стрелку на манометре (около 9) легла стрелка )) И теребя шланг пробовал соскочит порвется или еще че нибудь выкинет ,масло аж пеной вылетало из заливной емкости и его пришлось менять несколько раз (руки уже припекало)вот этот исторический момент
потом когда уже мотор на стенде сжег 5 литров и давление было в норме было решено поставить все на раму где уже были установлены конические подшипники в рулевую и убран преднатяг на родных амортизаторах,коробку перебрать пришлось раза три впервый раз выбивало третью оказалось чуть выроботка на вилочки потом первая включалась через вторую )) Если стоишь на нейтрали первую не воткнёш а вторую потом первую сразу включалась и не чего не выбивало ,оказалось ,вилка задней передачи западала в паз где нейтраль и не давала включить а вторую воткнёш кулиса её поднимет и все включается ... Ужос ... Как я до этого дошел сам не пойму... Ну если за день коробку раза три снять оно как то соображать лучше начинаешь . В мост была установлена 10 пара ,как сейчас выясняется зря слишком быстро 9 была бы в самый раз ну буду может второй редуктор собирать куну девятку.проставки в рулевую и подшипнички

в итоге вышло ,что вышло ))) Зимой конечно есть над чем работать ...

fare_planet82's picture

Молодец, земляк). Сидуху потом поменяй.

Vanilin15's picture

Махнём )))

flremTOOural's picture

Втулки в насосе прямо уж по Сердюку ? ))) точно не по нему ))) Я этого человека лично знаю )))

Vanilin15's picture

Все взято из "днепрофорума" разница только в мелочах ,поэтому так и назвал думаю Юрий не будет гневаться )))

Sergikov's picture

Этот мотор вроде недавно заклинил? :)

Vanilin15's picture

Да это так , вверху есть ссылка на тему ,там все подробно описано . Слава оппозитным богам ,что клин вызвал прихват поршня работающего на сухую ,а не клин вкладышей ... Все было промерено размер в норме . Подкинул вкладыши ,пальцы и в путь давка в норме работает тоже вроде ничего , сегодня предстоит Старый Оскол ему )))

UralMan's picture

Отлично, отлично. Я вот в своем моторе буду все подшипники и сальники менять наверно, а то коробка вся уже уссалась. Ну и поменяю колеса, опущу крыло, сделаю сиденье и над амортизаторами поработаю. Кстати как преднатяг убирал? Если упор срезать снизу то полуавтоматом уже не приваришь

Vanilin15's picture

Преднатяг я убрал стачивая болгаркой упорное кольцо , и подпилил упор он там как бы на двух прихватках ,вот до первой спилил ,получилось что сухари вставлялись практически руками, еле, еле сдавил пружину и вставил .И сальники с подшипниками я тоже сразу все менял , а в коробке даже пару раз ))) И в кп и мост залил негрол (настоящий) черный и тягучий потеков вообще не наблюдаю . И кп когда разбирал износа нет такого ,но она и не ездила так ,что посмотрим а там уже буду советовать. После подкидывания вкладышей и пальцев пройдено 250 км ,пока норма.

UralMan's picture

Дубль

Санек-750's picture

Подскажи, пожалуйста, размер колечек, что поставил в гитару.

Vanilin15's picture

Я так размер не скажу,брал кв и в магазине есть наборы для гидралики там куча каких угодно я по колену подобрал и взял их сразу 20 штук)) По чертежу мне сделать не могли постоянно срезалось коленом пока не принёс колено и колечко на него надетое )) Вот такие мастера.

Mr_Vlad's picture

Стремные эти левые наружные шланги, расплавились от высокой температуры видать, есть конторы которые торгуют спец-РТИ, тут тебе масло/бензо стойкие, термостойкие, для химии. Шланги фирменные имеют маркировку кстати и их характеристики прямо на них напечатаны. И все равно, какие бы ни были, нет им доверия в таком ответственном месте как маслосистема. У себя слава богу обошелся только сверлениями, правда не Днепр, а М-72

YAROSLAVKM's picture

Немного оффтоп,но с каким усилием вылезли направляющие?А то на*бся уже конкретно,грею голову до 200-300 градусов,сделал приспособу на основе болта м6 - болт срывается (не говняный) - направляйка не шелохнется.Выбивать - тоже не шелохнется,а 10кг кувалдой можно и бошку расколоть ... Мож их развальцевало за 45т? Собрался уже высверливать ...

Санек-750's picture

так зачем же м6? Если всё так плохо, то рассверли отверстия до 10 мм и съёмником м10 выпрессовывай.

YAROSLAVKM's picture

Болт кагбе прочный + длинная гайка.Похоже на то,что клапан развальцевал направляйку

blade_nn's picture

Грей дома в духовке до максимума + 10-15 минут, а не паяльной лампою в гараже. После чего через выколотку молотком килограмма на 3 должны выйти. И это... лупи сильнее, всеравно менять.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Vanilin15's picture

Я делал таким образом старый клапан отрезал приварил к ножке второй кусок по которому бить , отрезал кусок бронзовой направляйки надел на ножку (она упрется в сварку ) или побольше буртик навари . Потом голову на печь ,грел пока вода шариком не катается ,берёшь баллон от портативных печек надеваешь на него распылитель от дихлофоса и дуешь газом на приспособу пока та не покроеться инеем . Ну а дальше по стандарту в деревянные тески голову приспособу в направляйку и тюк )) Вылетало аж ))))И так же и прессовал ,даже бить не приходилось ))) Правда одну запорол замерла посередине когда выбивать начал лопнула ) ( тоже вычитал на днепрофоруме ) Сажу таким образом все подшипники проблем ноль на двиг нужно на охлаждение 2 баллона

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login