збилось зажигание. и не настраиваеться | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

збилось зажигание. и не настраиваеться

оппозитчик mon4ik77@mail.ru
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

здарова всем. произошла следующая проблема.
недавно собрал двиг мт 10. и после сборки обнаружил что зажигание збилось, но я точно помню что шестерни КВ и распредвал ставил по меткам. тоесть если поточнее проверяю зажигание по лампочке по книжке,развожу грузики итд лампочка показывает слишком раннее.проварачиваю прерыватель-делаю позднее,проварачиваю до упора,-всеравно раннее.а старые настройки точно помню почти посередине прерыватель стоял.
могла ли шестерня распредвала както провернуться чтоли ? и как она там фиксируеться на шпонке чтоли ? (не снимал еще не знаю).
у кого какие мысли предположения ? что может быть еще ? разбирать опять двиг не хочеться. в поиске немного не та информация. зарание спс.

толян.62's picture

Шестерня на шпонке. Могла провернуться конечно, но врядли. Скорее всего не так собрал.

mon4ik77@mail.ru's picture

та нет всё по меткам вниматетьно ставил. может на заводе чё нить накосячели . ведь бывает же всякое.

толян.62's picture

А бегунок у тебя там какого типа со съемной фигурной пластинкой или неразборный. Возможно что пластинку не так поставил. Сфотай че там у тебя получилось.

mon4ik77@mail.ru's picture

пластинка нормально установлена. окна прямоугольны. кароче фиг знает.мистика какаята.

mon4ik77@mail.ru's picture

пластинка нормально установлена. окна прямоугольны. кароче фиг знает.мистика какаята.

Ихтиандр's picture

Подозреваю, что на маховике не одна метка, а две. И вы пытаетесь выставить зажигание не по той метке, по которой нужно.

mon4ik77@mail.ru's picture

В том то вся трабл что на маховике одна метка ,,МТ_,, и одна метка ,,Р_,, . МАХОВИК тоже не может провернуться и сместиься он же на шпонке и закрутил я его на отлично. прийдется наверно проверять и выставлять не по меткам а както смотреть и ориентироваться по поршням и прощупывать их где они там и в каккой точке находяться. и заодно смотреть на клапана как они и когда открываються. или прейдеться попробывать крепление трамплера переделать.. или . или . или . может прерыватель заменить.. варианты еще есть.

Ихтиандр's picture

Выставляйте по второй метке. Всё должно получиться.
Маховик провернуться не может, это вы правильно заметили.
Ещё ошибка может заключаться в том, что вы неправильно сориентировали бегунок на распредвале. Прижимная пластина на лысках распреда может оказаться прикрученной не в том положении, как надо.

mon4ik77@mail.ru's picture

в каком смысле ,,вы неправильно сориентировали бегунок на распредвале,, .?
весь прерыватель крепиться на трех болтах а вернее на двух болтах и одной шпильке . отверстия расположены так что там по другому не закрутиш и не закрепиш. . регулируеться поварачиваеться на столько на сколько ,,ушки,, позволяют. а пластинка если ее перевернуть на 180 градусов ,погоды не сделает т.к станет опять в пазы распредвала. или я чтото не так понимаю ?

Ихтиандр's picture

Не так понимаете.
Пластинку надо притягивать в таком положении, чтобы она давала два симметричных прямоугольных отверстия на бегунке. Если отверстия треугольные, трапециевидные или ещё какие -- пластина стоит неправильно и бегунок находится в ненадлежащем положении для регулировки.

mon4ik77@mail.ru's picture

в том то весь сыр бор что окна- отверстия прямоугольной формы на бегунке. а зажигание всеравно збито на ранее и убовлять уже некуда. убавленно до упора. ранше так работало и лампа показывала нормально . а сейчас ненормально . и мот работает но не то. . .

mon4ik77@mail.ru's picture

завершаю тему. всё оказалось проще чем я думал. оказывается сломался прерыватель (разболталась оська с грузиком и пружинкой) и из-за этого прерыватель давал слишком раннее опережение. вылечилось заменой ,,хромого,, .

Активные обсуждения форума

User login