Нюанс с направляйками AE | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нюанс с направляйками AE

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Купил направляющие AE VAG92175
Указан внешний диаметр 14.08

В реальности же - 14.07
Думаю инфа пригодится

Fizruck's picture

может просто стоит откалибровать (поверить) микрометр?

YAROSLAVKM's picture

Микрометр не врет.До этого бегал по базару,перемерял туеву кучу направляек,размеры на упаковке сходились с моими замерами

Fizruck's picture

Понял. Но есть мнение, что ВАЗовские направляйки нам категорически не подходят, из -за насечки в направляйке малая площадь контакта, хуже отводит тепло и со всеми вытекающими.

YAROSLAVKM's picture

Мои без насечек,да и все выпускные помоему тоже

interceptor's picture

Чугун (перлитный).
VAG 92366 14.1мм
TRW 81-17119 14,07мм.

Бронза:
TRW 81-1162 14,04мм
TRW 81-1163 14,14мм
TRW 81-1164 14,24мм

YAROSLAVKM's picture

Вот все не то (
А 14.08 сели бы намертво,хотел взять с запасом.Такой вот обман
ПС у TRW неправильно указан внутренний диаметр www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/

interceptor's picture

Всё то;-)

Юзай клапана не Луганские с ихними 7.95мм, и тем более не кетай 7,9-7,93мм а нормальные АЕ или Махль с номинальным размером 7.98мм ровно например;-)

YAROSLAVKM's picture

Внешние диаметры не те. Чего и взял АЕ,думал что они 14.08

interceptor's picture

УУУуууу. ты уверен что не те???

По Котову диаметр направляйки кажется от 4 до 9 соток в плюсе.
Но по практике отверстия в новых даже головах не обеспечивают необходимый натяг с 14.07 направляйками. Уже пару раз накалывался((

Потому и пришел к 14.1 а часто еще и ремонтные приходится устанавливать в головы.

Извлек из своих 750 голов родные направляйки они оказались в плюсе 7-8 соток. Нутромер не нашел решил проточить ремонтные ТРВ с 14,24 до 14,08-14,09мм.

Головы воздушные очень горячий у нас. Натяг до 6 соток.

flremTOOural's picture

Хех, у нас лучше делать 8 соток натяга. В головках Ваз по заводским рекомендациям натяг на впуске 0.04, на выпуске 0.05-0.06. А у нас воздушка. А насчет головок - промер нутромером показывает, что в бошках встречаются диаметры и 14.08 например.

interceptor's picture

именно!!
Был случай так и 14.24 прессовал(((

Экстрим натяг - десятка)))))

YAROSLAVKM's picture

Не уверен,но у меня на всякий случай валяются новые головы )

blade_nn's picture

А в чем нюанс то? В 14.08? Так это хорошо, ибо плотно сидеть будет. А для запрессовки нужно головы греть не паяльной лампой в гараже, а дома в духовке до максимально температуры.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

DoplerWolf's picture

Жень под фоткой каталожного описания есть надпись "в реальности же - 14,07, а не 14,08!) В духовке дома не каждая жена разрешит греть, а вонять как не крути будет. Раньше на самопальной плитке грел, несколько раз грел паяльной лампой и газовой горелкой результат все равно один главное не прозевать а то можно бошку оплавить. 2т цилиндры гильзовали тоже с помощью паяльной лампы и горелки и тут уж никакой разницы чем ты разогреешь лишь бы деталь не угробить,для первого раза лучше в духовке.В идеале подогревать бошку до 100градусов и охлаждать направляйки в жидком азоте или хотябы углекислотой.

Активные обсуждения форума

User login