Дизельный двигатель мт-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дизельный двигатель мт-10

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

borod's picture

че только не придумают

толян.62's picture

УВАЖАЮ!

MurzuL's picture

помнится срач тут был о возможности постройки такого мотора, сведущие люди с пеной у рта утверждали в недееспособности сего...

Professor's picture

забавно. даёшь тест-драйв!

blade_nn's picture

И какой в этом смысл? Видимо только ради того, чтоб было. Лучше бы он 4 клапанную башку с большими дырами замутил и объем чутка повысил.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

YAROSLAVKM's picture

Смысл - сливать соляру с тепловоза и бесплатно ездить на оппозите
Да и момента у такого движка будет огого.Хотя ресурс конечно думаю пострадал конкретно

blade_nn's picture

Очень сомнительынй смысл. А моменту и стандартному днепроджвику для его целей вполне хватает.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Tatarin34's picture

Смотря какие цели преследуешь.

B-twin's picture

Это возможно, вопрос только в ресурсе этой конструкции ....
Если для экспериментальных целей, то - да, будет себе тарахтеть в лаборатории и выдавать какие то параметры на стенде ....

А для ежедневной эксплуатации - ненадёжно !!!

nikll's picture

Если не напрягать то проходит не меньше бензинового, а вот если нагружать по полной на все его ньютонметры то кшм долго не проживет, у дизиля момент больше, а про пульсации на кв которые раза в два выше (степень сжатия примерно в двое выше) я вообще молчу.
Мотор либо для галочки/на_спор, либо для пафоса, практической ценности 0.

По поводу 4х клапанных голов, вполне реально, надо только выход на 5осевой чпушник, головы то небольшие - вполне влезут даже в скропный станочек. Меня другое смущает, что скажут толкатели штанги и распревал на существенное увиличение нагрузки? Ведь если мутить четрые дыры на горшок то явно не для спокойно езды, а для жесткого форсирования по обортам. Нагрузки в грм увиличиваются в степени от оборотов, соответсвенно если поднять обороты в двое то нагрузки вырастут в четрые раза, а тут еще и масса двух клапанов явно больше одного, да и пружин больше, в общем сомнительное дело в плане надежности и моторесурса.

SAB's picture

Сделать в каждой голове распред и приводить ремнями от колена ;) А на самом деле - купить БМВ.

Tatarin34's picture

Это ближе к теме бредовых идей, хотя про дизель тоже самое говорили, так что стоит только задаться целью и всё возможно.

Летучий's picture

Я чего-то не догнал... На видео двиг МТ. А головы на нём от чего?

Tatarin34's picture

На первый взгляд сделаны с нуля(самопал).

B-twin's picture

Головы самопальные .... У дизеля КС находится в поршне, поэтому голову можно сделать на обычном сверлильном станке, только рубашку под жидкостное охлаждение выполнить на фрезе ...

Активные обсуждения форума

User login