Почему горят контакты? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему горят контакты?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Постоянно горят контакты на ИМЗ 8.103-10. Покупали новые сразу после их установки мотоцикл заводится но чуть поработав они прогарают, ставим старые советские контакты с ними мотоцикла хватает на день и снова контакты прогорают. Подскажите в чем может быть причина?

flremTOOural's picture

Кондер поменяй . Катушка какая стоит и какое напряжение выдает генератор на средних оборотах двигателя ? А вообще , переходи хотя бы на контактно-транзисторную систему , родное зажигание редкое уродство.

катушка12 вольт, напряжение не мерял

flremTOOural's picture

кондер поменяй. Контакты покрыты беловатым налетом ?

налет темный

flremTOOural's picture

Меняй кондер и хорошо подумай над внедрением в систему зажигания коммута ГАЗ 131.3734. Денег он стоит небольших, а эффект будет охреневающим, а если еще и катушку от Оки поставить искра завалит всех слонов в округе ))))

Syava's picture

Кондёр. Думаю если его померять, емкость наверно будет больше чем положено. Если бы завышенное напряжение, батарейка бы кипела. А при таком завышении, она бы бурлила как самовар :). Увеличение сопротивления в катушке (даже не представляю как такое могло произойти), вряд ли вызвало бы такое пригорание контактов, скорее искра была бы слабая.. Уменьшение сопротивления (коротыш) пригорание контактов бы вызвало, но думаю искры (на свече) бы не было. Остаётся только кондёр.

Сейчас поменял кондер все заработало и холостые по лучше стали)) Надеюсь теперь про контакты на некоторое время забуду

Syava's picture

:) удачи!

Всем спасибо за помощь!

василий васильев's picture

Как совет, предлагаю свой опыт. У меня работает контактная электронная система зажигания с оковской катушкой более 10 лет. Нареканий никаких, заводится с полпинка. Заводится даже когда напряжение на батарее около 8 вольт (точно не мерил, только контрольная лампа зарядки светилась в четверть накала, и сигнал не работал). Только коммутатор используется не ГАЗ, а ВАЗ-2109 3620.3734 с небольшой доработкой, которую очень просто сделать в домашних условиях. Конденсатор можно отключить, можно не отключать, главное, чтобы он не коротил на массу. А если сделать штекер быстрого перехода с электроники на обычное контактное зажигание (в случае выхода из строя коммутатора. У меня такое за все время случилось всего один раз) , то конденсатор надо оставить и катушку использовать обычную. Преимущество ВАЗовскрго коммутатора в том, что в нем реализована электронная система стабилизации длительности искрового разряда, что делает искру более стабильной. Кроме того, по техническим характеристикам эти коммутаторы работают уже при напряжении 6,5 - 7 вольт. Если интересно, пишите в личку. Или может написать тему на форуме?

Топоp's picture

Да, если не сложно опишите как делали. Какие изменения в комутатор вносили. Еще на просторах интернета нашел вот такую схему, подключения контактного прерывателя к комутатору от ВАЗ 2109. Но рабочая она или нет не знаю, не проверял.

У меня есть еще один Урал, тот у которого горят контакты это отцовский мотоцикл, так вот на моем стоит катушка 6 вольт и реле 330 от старенького мотоцикла и я проблем не знаю с контактным зажиганием, регулирую раз в 1,5-2 года, заводится отлично. Но все равно планирую заменить на Уктус 2 т.к. контакты это уже прошлый век да и новые сейчас такое гав...

flremTOOural's picture

да зачем городить схему к коммуту ваз инвертирующую сигнал с контактов, если можно просто поставить коммут 131.3734 и все ? Хотя если охота - пожалуйста. Преимущества езды с коммутом чувствуются сразу - мощная искра обеспечивает более полное сгорание топлива (карбы придется прибеднить) , мотор едет намного уверенней на высоких оборотах.

Активные обсуждения форума

User login