Короткий поршень в 720 двигатель. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Короткий поршень в 720 двигатель.

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Стоит ли ставить такой (от какого-то современно-сделанного таза)? В сервисе показали, очень короткая юбка (должен быть легче обычного). Теперь думаю...

interceptor's picture

от приоры под 18мм палец такой поршень????

flremTOOural's picture

о.Точно на 18 ?

interceptor's picture

Поршнекомплекты 82мм ФедералМогюль под пидору именно 18мм палец имеют и ооочень низкий легкий поршень.

Kelevro's picture

у всех приоровских поршней палец на 18, они просто офигенны, и весят вроде 215 грам, тут могу ошибаться. Но с ними на врят ли выйдешь на большую степень сжатия.

payalnik88's picture

Ставил от 2112. Проблем не было. Ставь, не парься. Не провернёт его.

YAROSLAVKM's picture

А цель какая?

"есть херня, хочу попробовать"

olyosh's picture

Они полегче, повеселить пихло

Zlo_na_kolesaX's picture

Если встает без переделок,мож тоже поставлю.отлив моих поршней смущает однако

olyosh's picture

Я сам их только видел. В сервисе знакомый показывал Вот и думаю, не повредит ли горшку то, что он очень короткий.

YAROSLAVKM's picture

Конечно повредит.Но не критично

moonbeam's picture

откуда знаешь, повредит или нет? что значит "не критично" ? есть опыт в этом деле или "абы Мат" ?

Ай-яй-яй. Shlans.

YAROSLAVKM's picture

А ты сам подумай,чтоб будет если будет стоять короткий поршень

olyosh's picture

А что именно может повредить? И сложны ли переделки под 18 палец?

DoplerWolf's picture

Повредить может только снижением ст сж ибо поршень без дефлектора. Короткая юбка....ты возьми в руки ваз шатун и сравни его с ураловским, потом ход колена урала 68 против 74,5 чувствуешь разницу(перекладка поршня несколько меньше)? так с каких таких ..уев ему от этого хуже должно быть?))
японцы уже давно делают моторы на Т образных поршнях это европа с пендосией перешли на такой конструктив сравнительно недавно. Хочешь такие поршни вкорячить так доработай систему смазки, охлаждай поршни и делай зазор поршень-ствол сотки 4 неболее, вот тогда короткая юбка, легкий палец, и тонкие колечки сыграют на пользу. Ну а если рассуждать логически то почему выбор пал на пидору, поршни сузуки хаябуса 81мм 18мм пальцы(суза нового образца и 20мм старого), компрессионная высота таже поршни хаябусы с завода ковка(ART) и они рельно легче и крепче пидоЬного фередаль могуль! Думаем ещё... а ккакие моты мы знаем с 2 клапанной бошкой? ДУкас монстр 620, этот мотор имеет поршень 81мм с дефлетором, палец 18мм, поршень Т образный (узкие колечки, легкий пальчик зап высочайшего качества)) Интересный момент, дукас имеет десмо привод клапанов, как правило гоняют это двигатель до 9тысяч и самое интересно поршни на таких оборотах не сыпятся! ТАк вопрос НАФЕЙХОА пидора поршни в урале?

interceptor's picture

Именно! Я хаябуса поршни и искал уже... нашел пока только БУшные... что тоже впрочем можно найти после, например, передела бусы на турбу...

Вот все они однох-но низкие=( Выйти хотябы ст сж 8,5 с такими поршнями плоскими...

DoplerWolf's picture

Переделка под 18палец по сложности ..уйня полная, бежишь к токарю с бронзой марки браж или броф а лучше всего берилкой(дорогая... мать её) точешь новые втулки под 18пацец - пресуешь- разворачиваешь! Больше всего напрягет подрезание ствола резать его придется более чем на 1см а апосля анонировать с углом наклона кожухов штанг. Более правильный вараинт такой переделки был бы при постройке мотора на 78мом колене волка и самопальными цилиндрами, вот там легенькие поршеньки дали б еще больший эффект а меньшая компрессионая высота поршня положительно сказалась на выносе стволов в стороны на 2см уже). Тоже самое касается переделки 650 в 803 куба(ибо на 81мм и 78мом колене получится 803 сантиметра кубических) меньшая компрессионная высота порня даст меньшую на 10мм толщину проставок под стволы.

interceptor's picture

Валер, читаешь мысли!!!

Я подобные поршни в водяной двиг сватаю себе..к ак раз там цилиндры 650 водяные чтобы не слишком удлиннять и кожуха не перегибать и в водяном мотроре значительно легче Т-образным поршням будет.

Но тут еще надо смотреть на скорость поршня в цилиндре.. максимальнуюя все равно в урале недостижима, но вот минимальная... Как бы не задрало или еще что нехорошее не случилось с Т-образником при, допустим, 2000об/мин и значительной нагрузке(езде внатяг)

AntoniGutslasher's picture

ИМХО есть смысл, т.к. поршень меньше весит. На 720х движках и так коленки часто дохнут судя по статистике на этом форуме, так что облегчать есть смысл.
Но вот ставит от Приоры.... Хз... Лучше уж купить тюнинговыые CP Pistons или JP Pistons разработанные для мотоциклов с воздушкой.
Но это не дёшево.

DoplerWolf's picture

Про вес и трение все и так известно и то что даже на приорных поршнях скорее всего мотор проедет больше чем на вояжевских, если делать то делать все качественно и если уж ставить то с дефлектором а с дефлектором мне извесны поршни только дукати (иммею виду Т образные поршни) ну ещё на харлейях ковка от вайсеко но на них цены космос.

AntoniGutslasher's picture

На самом деле все вышеописанные фирмы делают поршни под Дукасы и ХД, в том числе и т-образные. Ещё нужно найти подходящий диаметр. На ХД по моему диаметр не как на Вояже 720, на Дукати не знаю.

DoplerWolf's picture

Можно и ковку на заказ если бабло имеется)

Zlo_na_kolesaX's picture

Мда,думаю.И начерта тогда 720 движок собирать?В натяжку на нем не поездишь,крутить-сезон и колено на выброс.

AntoniGutslasher's picture

облегченные поршни возможно дадут поездить в натяг

DoplerWolf's picture

Не только в натяг но и в перекруте от мотора бОльше толка будет)

Активные обсуждения форума

User login