Вопросы к спецам по востановлению 650 мотора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы к спецам по востановлению 650 мотора

оппозитчик btbw
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кострома

Перебираю 650 мотор. Мужики посоветуйте. 1) КВ в хорошем состоянии без люфтов, но на задней шейке провернуло внутреннюю обойму подшипника. Бывший владелец пробовал кернить, но естественно это бес толку. Старые водилы говорят восстанавливали шейку лужением предварительно обезжирив кислотой. Затем напрессовывали подшипник. Прокатит ли такой вариант?
2) Разбило пальцы сцепления. Если точить новые у токаря и потом закалить их в кузне, то будут они ходить? Или нужно обязательно их цементировать?
3) Лопнувший по окружности корпус переднего подшипника в районе перехода обойма-передняя плоскость. Можно заварить полуавтоматом. Стоит варить, или заказывать новый?

Fizruck's picture

Привет. Херней не страдай восстанавливая детали которые стоят копеет
1) Можно лужением, можно и современной спец химией - фиксатор подшипников.
2) Не страдать херней и купить новый маховик за не большие деньги. А так пальцы продаться отдельно.
3)Не страдать херней и купить новую деталь за не большие деньги. Варить в любом случаи не стоит.

btbw's picture

Ещё вопросик. Шестерне привода масляного насоса без разницы с каким распред валом работать в паре старого или нового образца?

interceptor's picture

-Посадку подшипника заднего отремонтируешь.

-Пальцы в махе отдельно меняются. Но потом важно выставить в одно положение все 6.

-Если ломнул корпус - скорее всего разбило и посадку в картере. А это значит что придется менять и картер с передним корпусом подшипника.

-Шестерне привода маслонасоса - пох.

ФОРТОЧНИК's picture

-Если ломнул корпус - скорее всего разбило и посадку в картере. А это значит что придется менять и картер с передним корпусом подшипника

не обязательно так, я на кординатке вышел в ноль, и выточил втулку на переходник опоры, пробег более 12 тыс. полет нормальный.

flremTOOural's picture

у меня лопалась крышка когда то давно, но ничего не разбило, вовремя разобрал мотор . Просто поставил новый корпус и ездил после этого , этот картер до сих пор на одиночке стоит и все с ним хорошо.
Подшипник я бы на фиксатор посадил, а пальцы просто перепрессовал бы, единственное, что после перепрессовки их нужно проточить по высоте , чтобы была одинаковая. Можно и маховик поменять, но нужно будет замерить биение на кромке сальника , иначе высока вероятность что потечет сальник маховика (на эти грабли наступил сам, оказалось что на новом маховике биение кромки полторы десятки, на старом 3 сотки ).

btbw's picture

Спасибо мужики! Всё понял. Тему можно закрывать. Блок не повреждён. Пальцы и корпус буду заказывать по интернету, а то в нашем городишке нету.

Активные обсуждения форума

User login