кпп Днепр на Урал, вопросы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кпп Днепр на Урал, вопросы

оппозитчик BMF
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дзержинск

Всем привет!
вот такой вопрос: хочу поставить кпп Днепр на двигатель Урал, без штока кпп встает нормально, а вот со штоком не очень, напрашивается мысль укоротить его, но на сколько?(думаю на 2-3 мм, не уверен, так как зазор между двигателем и кпп при установке получается разный, слева, справа, сверху, снизу) в поиске был, ответа не нашел, стоит защита от карданов.
и ещё, подсказали что надо укорачивать кардан на 14мм примерно, так ли?

Barnaul Ghostrider's picture

ФПОИСК!!!!!!!
*и помахал карданом*!

BMF's picture

ожидаемо!

толян.62's picture

Кардан укороти по месту. А по поводу штока может ты квадратиком штока в вырез на диске не попадаешь? Может из за этого не вставать.

blade_nn's picture

Чтобы поставить коробку днепора на урлы нужно поставить кардан днепра ивесь иеханизм выжима сцепления. Всё
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

BMF's picture

толян.62 шток то встает в квадрат на диске, так как вставляю сначала его, с карданом ясно.
blade_nn, весь механиз, от чего? днепра? а задние крепления двигателя надо стачивать( поиск это подсказал)

pyslan-1994's picture

ты на снятом двигателе понимаю вставляешь?

Jasja's picture

в моём случае без всяких урезаний встала кпп вместе с карданом от М-66. надеюсь ты обладатель рамы типа "табуретка"? :)

BMF's picture

pyslan-1994, нет не на снятом, двигатель стоит на раме
Jasja, у меня 8.103.10, получается типа табуретка
всем спасибо за ответы и советы, я только что из гаража коробку поставил, пришлось подпиливать приливы на коробке , делать их тоньше и короче. что бы поставить муфту и вилку кардана( чуток подточил на всякий случай, хотя можно было этого не делать) пришлось снимать маятник. кардан пока не примерял.
но на этом проблемы не закончились, другие появились- нету хода механизма сцепления, ползунок уже уперся, похоже шток коротковат, кто то его уже укоротил. поэтому вопросы какая длина штока и какой его ход?

BMF's picture

длину штока нашел, осталось узнать ход его

URI's picture

Длину глянь в книжке Котова. А ход зачем? Ты то на его величину все равно влиять не можешь.
Приливы на коробке зачем стачивал? Мне достаточно было подточить левое ухо двигателя чтоб коробка стала на место

Barnaul Ghostrider's picture

а там по разному))))
Бывает что (почти всегда) подтачивается ухо под шпильку. А иной раз и нижний прилив установочный приходится подтачивать. Такие дела.

BMF's picture

до ух почти 5 мм, а вот что б не гадать какой прилив мешает-подточил все по немногу и встало. а ход нужен для того что бы знать на сколько надо будет увеличить грибок если не найду шток нормальный и вообще шток

valera.77's picture

Я поставил кпп от днепра без переделок. шток сцепления нужен днепровский .пришлоси откручивать шпильки кпп и сам рычаг сцепления чтобы затолкать её туда. она походу больше . маятник тоже снимал чтобы муфту запихать уж больно мало места там .. кардан тоже днепровский .А так всё влезло .....Удачи...

razor46's picture

Что бы легко встала муфта двигатель снимается со шпилек, сдвигается вперед по раме до упора, можно заднюю часть приподнять, одевается муфта, вилка кардана и снова вставляются шпильки

BMF's picture

сегодня замерил шток свой и оказалось что он короче мм на 3 со, стороны грибка или обточили тогда то или обломило тогда то, короче причина в нем, на что бы свободна влазила и вылазила я открутил верхнею шпильку и карбюратор, так как стоит переплюйка и соответственно он сдвинут назад, но и не чего не снимая и не откручивая можно вынуть, но сложно и нудно. кардан буду ставить родной но обрезанный так как искать и переставлять днепровский не охота.

OperationTide's picture

Тоже спиливал приливы на коробке , пока не понял почему не лезет сорвал резьбу на гайке. Потом посидел покурив, и сточил на половину приливы сверху по бокам все встало как по маслу. Без усилий гайки завернулись. В конце только муфта не залазает упирается в раму. Хорошо что нашел эту тему , а то в панике уже хотел распродать все свои 3 коробаса. С утра буду колдовать.

koren's picture

Ставил пятиступку МТ-8 на М67-36 встала без подпиливаний приливов. Единственное, она на 2 см длинней ураловской коробки.

BMF's picture

OperationTidе, пришлось укоротить кардан где то на 20 мм, перерезал канавку под стопорное кольцо, укорачивал вилку где то на 5мм, вроде все встало, но без кольца, мало укоротил вилку, ещё не до конца собрал, похоже проще поставить кардан от днепра

OperationTide's picture

Снял двигатель со шпилек коробка оделась , муфта и вилочка все вери вери.

Zaharr71's picture

Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Кто что делает с ножкой переключения передач КПП Днепр при установке оной на Урал (8.103-10, если что). Уж очень она неудобно стоит на Урале, смотрю на нее и думаю, как бы поумнее переварить.

intruder86's picture

Zaharr71:
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Кто что делает с ножкой переключения передач КПП Днепр при установке оной на Урал (8.103-10, если что). Уж очень она неудобно стоит на Урале, смотрю на нее и думаю, как бы поумнее переварить.

Нормально днепрячья лапка КПП стоит. Если не нравится, то тебя съемная шлицевая спасет.

URI's picture

А в чем неудобство? Нормально она стоит. Если лапка на шлицах-подсказка выше.

Активные обсуждения форума

User login