Странный скрип при работе Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странный скрип при работе Урала

оппозитчик MIAMI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сибирь

Завожу Урал, начинается какой то скрип странный, как будто резину жуёт, и ещё когда тыркаю его что то трещит как будто что то открутилось
помогите пожалуйста, я чайник

molodoi-90's picture

а ты не тыркай его

molodoi-90's picture

дубль

Shlans's picture

ГРМ смотри. Возможно, что штанга задевает за прокладку головки цилиндра.

франц's picture

С какой стороны двигателя слышен скрип? Тыркаешь, это в смысле , когда трогаешся?

MIAMI's picture

Не, когда завожу его чёто трещит тут где аккумулятор в этой стороне
и резину жует где то там же

Yurik_URAL's picture

СМОТРИ соединения карбюратора и головки, скорее всего воздух подсасывает!!!!

MIAMI's picture

Кстати ещё дым иногда идёт из патрубков воздухана, свечу скручиваю тоже дым! Из трубы стреляет иногда, и чихает(

intruder86's picture

MIAMI:
Кстати ещё дым иногда идёт из патрубков воздухана, свечу скручиваю тоже дым! Из трубы стреляет иногда, и чихает(

Это тебе Котова нужно читать, ящитаю.

франц's picture

Думаешь поможет?)

Wandering's picture

Хуже от этого не будет.
MIAMI "тут где аккумулятор" издавать звук жевания резины может наверно только муфта, но точно не уверен, резину ни разу не жевал, даже в голодные студенческие годы находил чем съедобным закусить

франц's picture

Возможно, что-то с КПП, ведь на просто заведённом двигателе муфта кардана не вращается, а первичный вал КПП - таки да.

MIAMI's picture

Франц пожешь по подробнее обьяснить про КПП? Пожалуйста

blade_nn's picture

когда мотор заводится, при этом если не отпускать кикстартер - происходит прощелкивание собачки шестерни кикстартера, от этого и щелчки. Когда кикстартер возвращается в исходное положение щелчки должны прекращаться. Если ты про это, не парься, всё впорядке.

MIAMI's picture

Не, не эти щелчки точно))

AntoniGutslasher's picture

чувак, даже не пытайся что то починить если не знаешь устройство мотоцикла досконально. Только сломаешь. Поэтому бери книгу, читай её, и может через пару недель уже будешь иметь представление о том , что у тебя случилось.

франц's picture

MIAMI, подробнее может объяснить только товарищ Котов. Определи точно, что именно у тебя скрипит, и трещит - может КПП, может сцепление. Как мот ведёт себя при трогании с места, как переключаются передачи? Влияет ли на скрип выжим сцепления? Скрипит на всех передачах, или только на нейтрали?

AntoniGutslasher's picture

короче пока не выучишь матчасть и не перестанешь быть чайником, не получится у тебя ничего. Тем более сразу.

MIAMI's picture

Скрипит где то у правого цилиндра, мотоцикл как только заведётся сразу скрипеть начинает, скорости я даже не думаю включать, мало ли там чёто жуёт)) сожгу чё нибудь там.

cptGreen's picture

Это подшипник (ИМХО), говорит тебе, про то что собирается умереть. Какой?
Не знаю. Если на заведенном двигателе и выжатом сцеплении пропадает - в КПП, не пропадает - Двигатель. Посмотри масло. предварительно прогрев в течении 2-3 минут. Там где металлической крошки много и она плавает везде - там и ищи "покойника".
Если будет вывод, что двигатель. Перед тем как начать разбор - сними генератор и повтори процедуру "завожу и слушаю".

MIAMI's picture

Всё тормозите пацаны, урал впорядке, нужно было всего лишь прогреть его, в сапуне был лёд, всего то.. А вы мне насоветовали чуть ли не пол урала разобрать, ну какой вопрос такие и ответы, спасибо всем кто хоть откликнулся, не зря создан сайт, всем спасибо.

intruder86's picture

А тебе говорили, что Котова нужно читать. Вот прочитал бы и не создавал бы эту тему

Активные обсуждения форума

User login