Шпильки голов 10мм.Как инстолировать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шпильки голов 10мм.Как инстолировать?

оппозитчик Sanya29
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск.Кожевниково

Прветствую честной народ!Карданы готовим и читкаем тему (сразу скажу за орфографию сорь с телефона нет проверки на громатику в школе двоишник был)Теперь вопрос кто-нибуть мутил шпильки на голову Ураль в 10мм?Мож сыль кто даст в поиске был не чего не нашол мож кто носом ткнёт?Смущает крышка головы закроется или нет?Собсна усё!С уважением Саня!

interceptor's picture

Сначала рассверли стойки карамысел. Там очень твердая сталь...

Вадюха999's picture

Закроется! Расскажу одну историю как раз про шпильки! Итак есть у меня друг который выточил шпильку в домашних условиях! он брал железный прут отрезал болгаркой сколько ему надо! Зажимал этот прут в дрель,одним концом в рабочую дрель,а другим концом в не рабочую дрель! Сильно придавил ногой рабочую дрель и включил ее,получилось типо токарного станка,вооружился он напильником и штангенциркулем. И когда крутилось это он водил напильником по пруту.потом леркой нарезал резьбу на шпильке и мечиком нарезал резьбу на цилиндре! Эта шпилька была м10. Я чуть не попутал когда это видел! Когда он это делал!

blade_nn's picture

А какой смысл переделывать и без того достаточно надежный узел?

Sanya29's picture

стойки коромысел рассверлил ради эксперемента странно но получилось правда сверо одно сломал там сам вал цементрованный это лечется наждаком,болгарином!Тобишь можно замостыреть 10-чки?Сразу ещё вопросик с чего эти шпилички на 10мм точнуть?

Sanya29's picture

Я мож рукож@пый и не я один как показал поиск!Лично я там надёжного не чего не увидел!Днипро да там по ловчее всё как-то понадёжнее покрайней маре на взгляд!Днипро купил но ещё не юзал сильно но разобрать и просмотреть успел, не смог удержатся Первый раз в близи видел Днепро двиг на мой не опытный взгляд Днипро ТРУ!

danmehr's picture

Да уж, ничего надёжного в уральском креплении головы к цилиндру нет. Шпильки, говорят, можно в автомагазине подобрать, правда я например подходящих не видел. Как вариант, найти длинные болты М8 под шестигранник(калёные) и ставить их вместо шпилек. Тоже проблемно, зато переделок никаких.

Vepor's picture

я переделывал, брал шпильки с днепра, укорачивал, на резал резьбу, шпильки крепкие, гайки тоже с днепра, они шире, кромысла старого образца не просверлишь, хоть обосрись, нового сверляца легко, я расверливал только голову, до сих пор двиг бегает, резьбу на днепре за 6-7 лет юзанья не разу не смог сорвать, на урале это стабильно,

Vepor's picture

есть люди которые М12 впихивают)))

blade_nn's picture

Интересно, почему у меня они ниразу не ломались? Да и вообще ни разу этот узел меня не беспокоил.

Alex_and_Alex's picture

Я думаю куда правильней будет сделать шпильки стандартного размера из хорошей стали и правильно закалить. Также очень полезен в этом деле динамометрический ключ. А если затянутая с правильным усилием голова начинает свистеть - это уже плоскости править надо, а не тянуть шпильки до пучеглазия.

Vepor's picture

шелкунчик ни разу не срабатывал, а шпильки в хлам и гайки тоже

Vepor's picture

ктото говорил что ставил болты то таза, с 16 клапанной бошки, но точно не помню,

interceptor's picture

гайки я подобрал импортные от немецких авто.
02127

Протягивал намедни головы усилием 26,5 Нм.

СССРовские шпильки/гайки были на самом пределе.

Активные обсуждения форума

User login