бошки под разный бенз? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бошки под разный бенз?

оппозитчик Витяня
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чита

привет оппозитчикам!сегодня меня убеждали в том, что головки с горизонтальным расположением шпилек под 92 бенз, а с вертикальным под 80.так ли это?

lukyan's picture

Нет, кинь башкой в того, кто это сказал, на октановое число влияет степень сжатия, а замена голов с горизонт. креплением карба на вертик. ничего не изменит, камеры сгорания у них идентичны.

blade_nn's picture

Как это октановое число влияет на степень сжатия?
Если я залью в бак не 80, а 92-ой степень сжатия увеличится?
Степень сжатия звисит только от объёма камеры сгорания, и больше ни от чего.

lukyan's picture

Читай внимательнее!!! Не октановое число, а СЖ на октановое число влияет. А СЖ зависит от: хода шатуна, объема камеры сгорания.

blade_nn's picture

А как степень сжатия влияет на октановое число топлива? Она его повышает или понижает :)

lukyan's picture

ЙОПТ, ты читать умешь, я ж написал - читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Выбор ОКТАНОВОГО ЧИСЛА зависит от СЖ, чем она (СЖ) выше у Вас в двигателе, тем выше ОЧ Вам потребуется, если (условно) при стандарте в СЖ равной 7-и мы льем от 76-го до 80-го, то при СЖ от 9-и и выше - уже нужен 92-й.
Или ты в теме оппозит.ру, лишь бы придраться???

blade_nn's picture

на октановое число влияет степень сжатия

твои слова, не? так может это лучше тебе более понятнее выражать свои мысли? :)

Или ты в теме оппозит.ру, лишь бы придраться???

Ладно, ладно, ты прав. Но попробуй поставить себя на место топикстартера и подумай как твои слова для себя вопринял ничего не ведающий в этом деле человек? Кстати читать я умею, а вот ты ясно излагать свои мысли не очень. :)

lukyan's picture

Согласен, не хватало слова "выбор".

molodoi-90's picture

ударь его распредвалом под 92 бензин)))кто убеждал

VampirY's picture

Веселые вы ))) Головы от М-61, м-62 и м-63 имеют разную по форме камеру сгорания, и благодаря этому и немного разную степень сжатия.

Так что отчасти сие утверждение справедливо. но разумеется не в отношении 80-го и 92-ого бензина.

Монах's picture

Во, кстати, к теме. У нас тут бенз 80 пропал с заправок вчистую. Даже на леваках не найти. Я на 92 не ездил никогда, теоретически знаю, что и как делать, а практически - сомневаюсь чото. Кто юзает постоянно, поделитесь, как оно вообще. Бошки 8.103-10 горизонт.

Витяня's picture

меня тож этот вопрос интересует.

blade_nn's picture

заливайте 92-ой и не парьтесь. Ежели желаете получить большую отдачу от 92-го бензина, нежели получали на 80-м, повышайте степень сжатия до 9-9.5 единиц. Лошадей 40 имхо будет, а может и поболее.

Монах's picture

Форсировать двиг не хотелось бы. И так ресурса кот наплакал, а тут его станет еще меньше.

blade_nn's picture

тогда без форсировки заливайте, главное потом зажигу подрегулируйте. А ресурса двигателя тысячь 70 у отечественного оппозита думаю имеется, главное следить за ним и заливать качественное масло.

Витяня's picture

а зажигу куда крутить?

flremTOOural's picture

зажигу пораньше крутить. А вообще на Урале проще всего двигатель адаптировать под 92 - поршни поставить от той же Автотехнологии, да и все.

Doctor3LO's picture

на более "раннее" положение.

Витяня's picture

а раннее зажигание движку не навредит(перегрев)?

lukyan's picture

А при нормально установленном зажигании думаешь будет лучше? Конечно не навредит, а вот при правильной установке зажигания - будет перегрев.

Активные обсуждения форума

User login