кейхины VP34 на 750сс двиг | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кейхины VP34 на 750сс двиг

оппозитчик Vepor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: выкса

достались мне за нипочем кейнины от хонды сиби 1000, модель VP 34
собсна кто нить ставил такие на 650-750сс моторы? стоит ли их ставить или выкинуть?
ГТЖ 108 на вид похож как на К68 так что подобрать моесть из чего
ХХ 38S
обоготитель 55
ваши мнения?

interceptor's picture

Дыра 34мм???

Vepor's picture

да, вот только думаю жиклер маловат будет

interceptor's picture

Маловат. Я на 825 в карб 36мм чтото около 135 вворачивал...

blade_nn's picture

фоты давай.

Vepor's picture

подбор жиклеров это одна проблемма, а другая привод дроссеся
если все делать без колхоза убью не одну неделю
вот и думаю стоит ли с ними заморачиваться,

Vepor's picture

Dragster's picture

чувак ты посмотри на камеры поплавковые - они стоят под сильным наклоном...

Wolkodav's picture

Да, крепить эти карбы надо под наклоном.
По поводу привода заслонок - не парься. Мы делали так: просверливаешь (или пропиливаешь вдоль) болтик (для крепления к карбу), продеваешь тросс. На конце тросса припаивается бобышка (или трубочку), чтобы входила в паз на приводной заслонке.

Двигатель будет работать гораздо мягче, расход существенно меньше, менее чувтствительны к синхронизации.

blade_nn's picture

То что камеры под таким наклоном это имхо большой полюс - т.к карбы еще меньше ногам мешать будут. Вот дыры по бокам, черз которые видно диафрагмы это что-то. :)

Vepor's picture

примерялся на днепро двиг, вы правы ели сделать компактный переходник то реально ногам больше места,
дыры по бокам это винтеляция поплавковой камеры е где большая стоит чтото вроде воздуфофильтра

Vepor's picture

не спрорю угол большой, не с заслонками колхозить не собираюсь))
по поводу что и как работает я в курсе не один год уже на бингах гонял,
собса интересны эти карбы, так как на волкомоторе стояли К68 а енто гуано полное, и давно пора их выкинуть,
сегодня завтра буду мутить переходники, и привод заслонок

blade_nn's picture

вприципе по зною к68 ничо так.

Vepor's picture

interceptor не подскажешь растояние между шпильками крепления родного волковского переходника под кейхен?
ато чет не пойму на одну голову 68 карб с трудом лезет, а на другую ваще не лезет,

interceptor's picture

Под кейхины не знаю. Небыло ни разу таких голов.

Между шпильками по центрам 53-54мм на обычных должно быть.

User login