Несколько вопросов о К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов о К-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток!Я наконец-таки дорвался до вожделенного инвайту благадоря Simferу,честь ему и хвала!А теперь к делу.
На свежекупленном(ну как,с лета,но дорвался до вас только сегодня) К-750 был обнаружен нифиговый зазор клапанов в направляющей.Что с этим делать и делать ли вообще?.Естественно,что они изношены,тарелки стали не плоскими,а как бы полукругом.С клапанами у меня тут траблы,не купишь.На рынке,когда за запчасти на К-750 спрашиваю,смотрят ошалелыми глазами.Решение лежало на поверхности - клапана от Т-40. Только вот все говорят что,мол нужно пазы под сухари мотоциклетные перетачивать.Я понимаю,люди не дураки,пустого говорить не будут,а тем более все и сразу.Зачем нужно перетачивать пазы?Нельзя ли установить тракторные сухари?
В связи с тем,что тема выходит за грани своего названия,переименовал

Artf's picture

А что гадать, возьми клапана/сухари К 750 и Т 40 и сравни. Вот тебе и будет ответ на вопрос. А зазор в направляющей не уберешь никак. Она ( направляющая) отлита воедино с цилиндром и ремонту не подлежит. Да и оригинальные клапана К 750 найти не проблема, хотя бы тут, на барахолке.

Клапана брал,сравнивал,а сухари,как бы то ни было парадоксально,на Т-40 не продавались.Всё дело в том,что я в принципе не представляю,как сухарятся эти тракторные клапана

Artf's picture

да так же как и все. Сравни пазы на клапанах под сухари.

Сравниваю,но всё равно не понимаю,что может ему помешать засухариться

Artf's picture

места под сухарь нет.

enik's picture

Здесь на форуме обсуждались приспособления для восстановления направляющих.

Artf's picture

Посадочное под сухарь надо сделать таким же широким, как и касовское ( справа).

Mr_Vlad's picture

Ноты? Пока на таком фоне разложенные клапана еще не встречал
Проточи ты их под кашечные сухари, найди какое-нибудь ПТУ, ремесленное училище, поговори в мастерских, тебе все сделают. Можно взять чуть пониже, ближе к тарелке, усилить пружинки.

Я понимаю,что можно.Но зачем?Почему он не засухарится родными сухарями в касиковском цилиндре?А если тарелку поставить с Т-40?
На всякий случай,

Куплю комплект клапанов К-750

enik,нашел,но что толку?Эта фигня для нарезки резьбы,по тем ссылкам,что давали, стоит порядка 10 т.р.,это не для меня

enik's picture

Попробуй на сто поищи, может там восстановят, так как и на машинах бывают направляющие-головка одно целое.

Хмм... Спасибо,поищу

enik's picture

За одно там могут подправить рабочую поверхность клапана и фаску седла, в Котове как это зделать описано и наче седло зашарошат под машину, у меня так одну головку испортили, теперь нужно менять седла.

interceptor's picture

у нас в городе продают на рынке совдеповские клапана.. кажется 200р штука....

За 1к купил комплект тут,на форуме, у собрата нашего под ником fil.. скрывающегося

Антон_Фролов's picture

про направляющую могут быстрей износится сама ножка клапана а направляйка будет целой так что промерь старые клапана на износ

Не,она там даже овальная мальца,на глаз видно

Mr_Vlad's picture

Рассверлить, развернуть под подходящие автонаправляйки, перепрессовать, отшарошить седла, короче ищи другие цилиндры с неизношенными направляющими, тебе дешевле будет.

Да там стенки тонкие шибко,врядле хорошо с первого раза получится,а котлы убивать не охото

glotow's picture

.

Kruglo's picture

Сталкивался с такой же проблемой, все решила технология k-line. Здесь есть фотографии результата http://oppozit.ru/post_72690.html

Оч даж интересно,а во сколько сие удовольствие встало?

Kruglo's picture

Делал год назад, точно не помню, но что-то долларов 80 отдал. Но того стоит, как мне кажется. Тем более, это цена не только самих втулок, но и работы с клапанами и седлами.

Это и недорого вовсе.А где делали?В автосервисе?

Kruglo's picture

Нет, не в автосервисе. У нас, в Украине, есть компания с филиалами в каждом областном центре, со специальным оборудованием. Посмотри в интернете, кто у вас занимается k-line.

Гы,никто.В России с этим туго,а в Краснодаре и подавно

Kruglo's picture

Попробуй позвонить сюда http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/D36DC4I.html
Они продают оборудование для этой технологии, может быть подскажут кто в Краснодаре делает.

Врядле они знают,они же только поставляют оборудование.Звонить уже поздно,отпишу на мыло,а ежели не ответят,то в понедельник звякну. Кстати,сейчас посмотрел их сайт,они не продают оборудования для процедуры сей

kseroks's picture

Мозги не компосируй людям позвони скажу где взять за копейки и где зделать если ты в Краснодаре 89615387935

Ладно,благодаря сударю kseroksу с направляйками ситуация прояснилась,но теперь другой вопрос.А сцепление с Урала на К-750 встает?

толян.62's picture

сцепление взаимозаменяемое

Предлагают купить,по почте ессесно,такие вот котлы,400 ре штука.Продавец утверждает,что задиров внутри нет,1-й ремонт.Стоит ли?

Mr_Vlad's picture

Люфт направляющих надо мерять, диаметр хотя бы штангенциркулем замерить, износ по зазору в замке кольца щупом, задиры внутри есть, так что если это первый ремонт, то не факт что на 2й расточится, на 79 скорее да

Saruman's picture

мало того что задиры даже так видать, так еще самая изношенная обычно на нижнеклапах часть цилиндра в кадр не попала. точить по любому.

Ну и хрен тогда по ним,мало ли что там ещё вылезет, по почте ведь,особо и не посмотришь,чего там с ними.

DoplerWolf's picture

Несешь стволы на кординатку, рассверливаешь направляющие отверстия на 13,6мм, потом берешь развертку и доворачиваешь в чистовую до 14ти, изготавливаешь направляйки (желательно из берилки, даешь размер в плюс 5-8 соток с большим припуском могут возникнуть проблемы да и после нагрева направляйки до температуры цилинра сидеть она будет знатно) по длинне бывшего "направляющего отверстия" (направляющей втулкой клапана трудно назвать), охлаждаешь направляйки до скольки можешь) греешь стволы градусов эдак до 200ста и впресовываешь, после охлаждения оного разворачиваешь направяйки под сами клапаны (для выпуска делаешь зазор не менее 0,05мм для впуска 0,04). После обрабатываешь седла клапанов, точишь стволы под ремонтные поршни и пользуешь новую поршневую.

Это сильно,если не решусь новые котлы покупать,то так и сделаю.Ещё нужно токаря толкового...Эх,ладно,ограничусь пока клапанами новыми,это хоть и не хорошо,но уже и не плохо.

Кстати,я тут вилку скинул и обнаружил,что от подшипников в рулевой осталась только видимость - половина шариков просто покрошилась на пополам и на более мелкие части.Суть в чем: с чего подшипники в рулевую можно воткнуть на Кас?С Днепра пойдут?Конические не предлагать,сие пока в мой скромный бюджет не вписувается.

moonbeam's picture

от Днепра подойдут. смотри что бы посадочные были в порядке

Гуд,благодарствую. А сама конструкция вилки (не короткорычажной,а телескопической,сиречь К-750М) с Днепрячьей идентична?

Artf's picture

Абсолютно.

Конструкция вилки на Днепре не менялась?

Активные обсуждения форума

User login