перебои на скорости
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Бузулук
|
|
08-10-12 11:01
|
|
вылезла тут проблемка одна... Нехорошая. При разгоне,(под нагрузкой) на оборотах выше среднего начинаются перебои в работе. Отключается на долю секунды какой то горшок(какой на скорости не очень то определишь). при этом на холостых работает нормально, когда "даешь газ"на месте тоже хорошо обороты набирает... Хоть я и сам не дебил и куда свечку сувать знаю)). А тут в толк не возьму что может быть. Зажигание клапана в норме. Бензин поступает. |
|
Свечные провода поменяй местами - проверь. Посмотри катушку, автомат, в конце-концов. Купи новый Урал.
новый Урал не гарантия качества. Только и остается методом исключения находить причину. Менять все по кругу...
зазор,не?
да не, зазор везде по мануалу. В клапанах по 0.07 (специально). В прерывателе не смотрел но с месяц назад0.5 сделал. На свечах 0.5 где то.
надоть кондер попробовать сменить.... Авось
у меня тоже перебои были,начинаю разгоняться както непонятно пукает потом сброшу газ и опять на разгон и норм....
похожее на мою ситуацию. Разгоняешься до середины газа норма потом как будто за жопу держать начинают. Видно на один цилинд переходит. Тоесть один пашет а второй временами отключается....
Большая вероятность, что кривой бегунок зажигания. Симптомы очень похожи. Еще может быть смесь бедноватая. Если бензофильтры желтые устанавливал, то из-за них вполне может быть такой косяк.
бензофильтра верно, стоят:) правда не желтые а синие. Бегунок хотел сменить когда капиталлил но денег не хватило. Попробовать фильтра выкинуть и сравнить...
Попробуй снять фильтры. Я ставил дизельные - и толк есть, и топливо норм течет
не, эт не фильтра. Убрал толку нет. Да и проверял кстати из них течет так же как из краника. Не пойму в чем дело. Конденсатор заменил, бес толку... И ведь не поймешь какой цилиндр мозг парит! На холостых работает, газуеш так же нормально все. А трогаться начинаю один горшок отключается. А если на больших оборотах тронешься то едет и временами чувствуется отключение цилиндра...
Была ситуация: до 60 км/ч всё нормально, а дальше начинались перебои. Отключался один цилиндр. Если сбросить скорость, то через некоторое время всё приходило в норму.
Проблема оказалась в засорившемся бензокранике (КР-15). Бензил поступал, но его хватало только до 60 км/ч, а дальше начинались перебои. Всё решилось прочисткой и удалением сетки отстойника.
P.S: На мотоцикле стоят 2 бумажных бензофильтра.
Подобное было при маленьком зазоре в разряднике катушки, должно быть около 8-10 мм, у меня было меньше.
а тупо из за свечей может такое быть? На хх все в норме а под нагрузкой, при разгоне "троить" начинает пропуски искры происходят.
насчет краника думал, но вроде течет хорошо. В разрядниках по 9 специально смотрел в темноте искрения нет.
И из-за свечей может быть, и из-за краника. И слова "вроде течет хорошо" тут не катят - разбери его и почисть лишний раз. И попробуй все же бегунок поменять, только на качественный советский, лучше от заведомо исправного мотака.
"вроде течет нормально" это на мой субъективный взгляд. Ить я ж не знаю сколько ему нужно для нормальной работы)). Короче вроде бы нашел причину... Вроде бы... Карбюратор к 68 левый. Перекинул их местами, перестает работать правый горшок. Вот только в толк не возьму чего ему надобно. Перебрал, не течет, не подсасывает, иглы опускал- поднимал нет толку. И что интересно перебрал я его, поставил поехал все отлично работают оба цилиндр аж душа радуется, отмечай 500м опять отключился правый цилиндр! Буду искать рабочий карб для проверки
.
карб... Проверь уровень поплавка в камере.
я уже мозг перекипятил. Теперь тупо отказывает когда трогаешься.... А на холостых "газует" замечательно. Просто едет на одном левом.... Грешил на левый карбюратор, видно не он.
еще что заметил. Если вытащить обогатитель то начинает работать с прострелами в глушак но работает. Опустишь едет на одном.
может бенз в поплавковую камеру плохо попадает
нет попадает снимал нижнюю крышку.
Проверь ГТЖ
у меня кувалда лежит наготове... Проверю жиклер... хотя когда началась это хрень я оба карбюратора разбирал продувал...
.
еслина обогатителях едет, значит трабла с карбами. попробуй поставить другие.
А может померять компресию на всякий случай.
Карбюратор к 68 левый. Перекинул их местами, перестает работать правый горшок. - так что вряд ли компрессия.
Вот на моём МТ 10-36 похожая беда случилась(( не едет больше 80 км/ч, начинаются перебои, как будто идёт пропуск искры! зажигание саруман, карбюраторы К 301 Д, краник новый! всё чисто и продуто 100 раз! мне посоветовали что слабые пружины клапанов, нагар на свечах светло-кирпичный. на механическом зажигании не наблюдалось такого. мотоцикл в стоке, но с тахометром от ВАЗ 2106... прошу помощи разобраться в этом деле.
Как подключал тахометр от ВАЗ? Может быть проблема из-за неправильного подключения.
пока грешу на карб левый, либо на говнокольца зимой капиталил группу полностью заменил. Левый цилиндр дымит. Свеча засраная. Пока не нашел карбы катаюсь. И что интересно еду начинаются перебои, краник закрою секунд через 5 начинае ровно работать и рвать из под жопы! Открою ибо не хорошо Уралчегу без бензина ехать секунд через 5 начинаются перебои. Но блин! Клапан держит! Уровень убавил! Чего надо хрен знает...
А какой нагар на свече ? ,если как сажа черный--богатая смесь , если маслянистый--то масло (делай выводы )...У меня тоже был такой случай...симптомы один в один--причина--уплотнительная резинка запорного клапана (такая маленькая кругленькая ) застряла в канале...определяется просто-нажимаешь на утопитель карба через 10с (не более ) должно потечь топливо ,посмотри может в ней дело....ну и вспомни как раньше мот работал с этими карбами ......а так я бы заменил на рабочие хорошие карбы...потом зажиг. лез ....а потом в двиг......
наГар чёрный как бе бархатный, иглы опущены. На холостых из головки синий огонь. Но масло точно попадает, дымит. Раньше работал хорошо, чистый разгон без провалов перебоев. Клапан вынимал резинка на месте, дул вроде не пропускает.
Anatolik39rus писал про слабые пружины клапанов. У меня такая же хрень была, всё притёрто сто раз, продуто, чищено, а больше 80ти не едет, и прострелы начинаются. Что я только не менял. Потом со снятой клапанной крышкой за тарелку упорную пружины случайно пошевелил... мать-перемать клапан от руки ходить. Оказалось от капиталок клапана в седёлках просели, ну и пружины их как следует не прижимали. Шайбы из текстолита потолше под пружины подложил и всё, запел МТшник.
да пружины в норме (насколько я могу судить). Руками даже при рассухаривании продавливаются с трудом.
Селен, такая же фигня моего днепра постигла в этом году! Пружины клапанов в порядке, карбы тоже, краник чистый. На месте работает отлично, но на ходу перебои.
Селен, ты вылечил от этой хвори своего коня?
Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же история. Была. Продул, прочистил бензокран и неделю наслаждался безукоризненной работой мотоцикла. А сегодня - снова здорово. Характерный симптом : начались перебои- остановился,заглушил,немного постоял и вперёд,как ни в чём не бывало. Из правого карба при нажатии утопителя бензин начинает капать минут через 3-5. Форумчанам за массу дельных советов - респект. В частности - за соскочившую и застрявшую в безоканале крохотную резиновую шайбочку с запорной иглы поплавка. М как это я о ней забыл...досада.
GOR30 - отдельная благодарность за подсказку по поводу резинки на запорной игле поплавка. Сегодня разобрал - точно она,зараза, мне мозги "парила". Разбухла вся,разложилась. Заменил её, а ,заодно, и на другом карбе тоже. Ну и, коль зацепился - разобрал оба карба, замочил в ацетоне, показалось мало. Обнаружил в гараже баллончик аэрозоля для очистки карбюраторов,почистил ещё и аэрозолем(отличная штука, кстати). Карбы сияют.Грязь, отложения - всё смылось. Собрал. Твою дивизию......ни хрена отрегулировать не могу...как подменили... Кое как отрегулировал, завтра буду продолжать.Да ещё синхронить - такой геморрой.....
если к68 смотри чтобы заслонки были правильно поставлены:вырезом к воздухофильтру
Благодарю.Разумеется.У меня К63. С твоего разрешения - вопрос : как принято среди опытных людей устанавливать ....эту...как она правильно называется...квадратная штука,на которую садится,собственно, заслонка ? У меня такое чувство, что заслонки по ней ездят(вверх-вниз) с еле ощутимым подклиниванием - заеданием. Еле-еле, но чувствуется. Повернуть эту "штуку", ослабив трубку , в которой расположена дозирующая игла ? И,вообще, критично ли это самое подклинивание ? Нужно ли обращать внимание на него?
квадратную штуку неправильно не поставишь. У меня когда-то тоже заслонка заедала, проблема была в игле, она очень плотно прилегала к эмульсионной трубке, поставил от к 65 и проблема решилась. Попробуйте вставить заслонку без иглы, если не клинет, значит дело в ней. Желательно подклинивание устранить так как не дай бог на большой скорости зависнет и будут неприятности
Ну, не то, чтобы совсем неправильно, но в пределах люфта вполне возможно установить её("квадратную штуку) с еле заметным перекосом, когда вертикальные плоскости её будут не строго параллельны стенкам корпуса карбюратора. И если закрепить эту штуку в таком положении, плотненько затянув эмульсионную трубку - появится заедание. Верны ли мои догадки? Я тут попробовал поэкспериментировать с одним карбом.Слегка(не сильно) затянув эмульсионную трубку, подвигал отвёрткой квадрат в пределах люфта.Вставил отвёртку в щель, по которой ездит заслонка и установил квадрат без перекоса. Заедание исчезло. Вроде бы. Если появится снова - поглажу нулёвкой. Завтра проверю второй карб на предмет причастности иглы к этому явлению. Спасибо.
Было подклинивание на к68, немного протер нулевкой (наждачко) и всё стало нормально. Должно быть свободно