перебои на скорости | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

перебои на скорости

оппозитчик Селен
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бузулук

вылезла тут проблемка одна... Нехорошая. При разгоне,(под нагрузкой) на оборотах выше среднего начинаются перебои в работе. Отключается на долю секунды какой то горшок(какой на скорости не очень то определишь). при этом на холостых работает нормально, когда "даешь газ"на месте тоже хорошо обороты набирает... Хоть я и сам не дебил и куда свечку сувать знаю)). А тут в толк не возьму что может быть. Зажигание клапана в норме. Бензин поступает.

NIckIMZ's picture

Свечные провода поменяй местами - проверь. Посмотри катушку, автомат, в конце-концов. Купи новый Урал.

Селен's picture

новый Урал не гарантия качества. Только и остается методом исключения находить причину. Менять все по кругу...

H_E_R_1_6's picture

зазор,не?

Селен's picture

да не, зазор везде по мануалу. В клапанах по 0.07 (специально). В прерывателе не смотрел но с месяц назад0.5 сделал. На свечах 0.5 где то.

Селен's picture

надоть кондер попробовать сменить.... Авось

H_E_R_1_6's picture

у меня тоже перебои были,начинаю разгоняться както непонятно пукает потом сброшу газ и опять на разгон и норм....

Селен's picture

похожее на мою ситуацию. Разгоняешься до середины газа норма потом как будто за жопу держать начинают. Видно на один цилинд переходит. Тоесть один пашет а второй временами отключается....

джей's picture

Большая вероятность, что кривой бегунок зажигания. Симптомы очень похожи. Еще может быть смесь бедноватая. Если бензофильтры желтые устанавливал, то из-за них вполне может быть такой косяк.

Селен's picture

бензофильтра верно, стоят:) правда не желтые а синие. Бегунок хотел сменить когда капиталлил но денег не хватило. Попробовать фильтра выкинуть и сравнить...

джей's picture

Попробуй снять фильтры. Я ставил дизельные - и толк есть, и топливо норм течет

Селен's picture

не, эт не фильтра. Убрал толку нет. Да и проверял кстати из них течет так же как из краника. Не пойму в чем дело. Конденсатор заменил, бес толку... И ведь не поймешь какой цилиндр мозг парит! На холостых работает, газуеш так же нормально все. А трогаться начинаю один горшок отключается. А если на больших оборотах тронешься то едет и временами чувствуется отключение цилиндра...

Skleeper's picture

Была ситуация: до 60 км/ч всё нормально, а дальше начинались перебои. Отключался один цилиндр. Если сбросить скорость, то через некоторое время всё приходило в норму.
Проблема оказалась в засорившемся бензокранике (КР-15). Бензил поступал, но его хватало только до 60 км/ч, а дальше начинались перебои. Всё решилось прочисткой и удалением сетки отстойника.

P.S: На мотоцикле стоят 2 бумажных бензофильтра.

Gena2001's picture

Подобное было при маленьком зазоре в разряднике катушки, должно быть около 8-10 мм, у меня было меньше.

Селен's picture

а тупо из за свечей может такое быть? На хх все в норме а под нагрузкой, при разгоне "троить" начинает пропуски искры происходят.

Селен's picture

насчет краника думал, но вроде течет хорошо. В разрядниках по 9 специально смотрел в темноте искрения нет.

джей's picture

И из-за свечей может быть, и из-за краника. И слова "вроде течет хорошо" тут не катят - разбери его и почисть лишний раз. И попробуй все же бегунок поменять, только на качественный советский, лучше от заведомо исправного мотака.

Селен's picture

"вроде течет нормально" это на мой субъективный взгляд. Ить я ж не знаю сколько ему нужно для нормальной работы)). Короче вроде бы нашел причину... Вроде бы... Карбюратор к 68 левый. Перекинул их местами, перестает работать правый горшок. Вот только в толк не возьму чего ему надобно. Перебрал, не течет, не подсасывает, иглы опускал- поднимал нет толку. И что интересно перебрал я его, поставил поехал все отлично работают оба цилиндр аж душа радуется, отмечай 500м опять отключился правый цилиндр! Буду искать рабочий карб для проверки

Селен's picture

.

джей's picture

карб... Проверь уровень поплавка в камере.

Селен's picture

я уже мозг перекипятил. Теперь тупо отказывает когда трогаешься.... А на холостых "газует" замечательно. Просто едет на одном левом.... Грешил на левый карбюратор, видно не он.

Селен's picture

еще что заметил. Если вытащить обогатитель то начинает работать с прострелами в глушак но работает. Опустишь едет на одном.

Олег RZN's picture

может бенз в поплавковую камеру плохо попадает

Селен's picture

нет попадает снимал нижнюю крышку.

Skleeper's picture

Проверь ГТЖ

Селен's picture

у меня кувалда лежит наготове... Проверю жиклер... хотя когда началась это хрень я оба карбюратора разбирал продувал...

Селен's picture

.

джей's picture

еслина обогатителях едет, значит трабла с карбами. попробуй поставить другие.

Lvovy4's picture

А может померять компресию на всякий случай.

джей's picture

Lvovy4:
А может померять компресию на всякий случай.

Карбюратор к 68 левый. Перекинул их местами, перестает работать правый горшок. - так что вряд ли компрессия.

Anatolik39rus's picture

Вот на моём МТ 10-36 похожая беда случилась(( не едет больше 80 км/ч, начинаются перебои, как будто идёт пропуск искры! зажигание саруман, карбюраторы К 301 Д, краник новый! всё чисто и продуто 100 раз! мне посоветовали что слабые пружины клапанов, нагар на свечах светло-кирпичный. на механическом зажигании не наблюдалось такого. мотоцикл в стоке, но с тахометром от ВАЗ 2106... прошу помощи разобраться в этом деле.

джей's picture

Как подключал тахометр от ВАЗ? Может быть проблема из-за неправильного подключения.

Селен's picture

пока грешу на карб левый, либо на говнокольца зимой капиталил группу полностью заменил. Левый цилиндр дымит. Свеча засраная. Пока не нашел карбы катаюсь. И что интересно еду начинаются перебои, краник закрою секунд через 5 начинае ровно работать и рвать из под жопы! Открою ибо не хорошо Уралчегу без бензина ехать секунд через 5 начинаются перебои. Но блин! Клапан держит! Уровень убавил! Чего надо хрен знает...

Gor30's picture

А какой нагар на свече ? ,если как сажа черный--богатая смесь , если маслянистый--то масло (делай выводы )...У меня тоже был такой случай...симптомы один в один--причина--уплотнительная резинка запорного клапана (такая маленькая кругленькая ) застряла в канале...определяется просто-нажимаешь на утопитель карба через 10с (не более ) должно потечь топливо ,посмотри может в ней дело....ну и вспомни как раньше мот работал с этими карбами ......а так я бы заменил на рабочие хорошие карбы...потом зажиг. лез ....а потом в двиг......

Селен's picture

наГар чёрный как бе бархатный, иглы опущены. На холостых из головки синий огонь. Но масло точно попадает, дымит. Раньше работал хорошо, чистый разгон без провалов перебоев. Клапан вынимал резинка на месте, дул вроде не пропускает.

MЕDVЕD's picture

Anatolik39rus писал про слабые пружины клапанов. У меня такая же хрень была, всё притёрто сто раз, продуто, чищено, а больше 80ти не едет, и прострелы начинаются. Что я только не менял. Потом со снятой клапанной крышкой за тарелку упорную пружины случайно пошевелил... мать-перемать клапан от руки ходить. Оказалось от капиталок клапана в седёлках просели, ну и пружины их как следует не прижимали. Шайбы из текстолита потолше под пружины подложил и всё, запел МТшник.

Селен's picture

да пружины в норме (насколько я могу судить). Руками даже при рассухаривании продавливаются с трудом.

PetrovskiPerec's picture

Селен, такая же фигня моего днепра постигла в этом году! Пружины клапанов в порядке, карбы тоже, краник чистый. На месте работает отлично, но на ходу перебои.
Селен, ты вылечил от этой хвори своего коня?

jagran's picture

Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же история. Была. Продул, прочистил бензокран и неделю наслаждался безукоризненной работой мотоцикла. А сегодня - снова здорово. Характерный симптом : начались перебои- остановился,заглушил,немного постоял и вперёд,как ни в чём не бывало. Из правого карба при нажатии утопителя бензин начинает капать минут через 3-5. Форумчанам за массу дельных советов - респект. В частности - за соскочившую и застрявшую в безоканале крохотную резиновую шайбочку с запорной иглы поплавка. М как это я о ней забыл...досада.

jagran's picture

GOR30 - отдельная благодарность за подсказку по поводу резинки на запорной игле поплавка. Сегодня разобрал - точно она,зараза, мне мозги "парила". Разбухла вся,разложилась. Заменил её, а ,заодно, и на другом карбе тоже. Ну и, коль зацепился - разобрал оба карба, замочил в ацетоне, показалось мало. Обнаружил в гараже баллончик аэрозоля для очистки карбюраторов,почистил ещё и аэрозолем(отличная штука, кстати). Карбы сияют.Грязь, отложения - всё смылось. Собрал. Твою дивизию......ни хрена отрегулировать не могу...как подменили... Кое как отрегулировал, завтра буду продолжать.Да ещё синхронить - такой геморрой.....

Sergey Morik's picture

если к68 смотри чтобы заслонки были правильно поставлены:вырезом к воздухофильтру

jagran's picture

Благодарю.Разумеется.У меня К63. С твоего разрешения - вопрос : как принято среди опытных людей устанавливать ....эту...как она правильно называется...квадратная штука,на которую садится,собственно, заслонка ? У меня такое чувство, что заслонки по ней ездят(вверх-вниз) с еле ощутимым подклиниванием - заеданием. Еле-еле, но чувствуется. Повернуть эту "штуку", ослабив трубку , в которой расположена дозирующая игла ? И,вообще, критично ли это самое подклинивание ? Нужно ли обращать внимание на него?

Sergey Morik's picture

квадратную штуку неправильно не поставишь. У меня когда-то тоже заслонка заедала, проблема была в игле, она очень плотно прилегала к эмульсионной трубке, поставил от к 65 и проблема решилась. Попробуйте вставить заслонку без иглы, если не клинет, значит дело в ней. Желательно подклинивание устранить так как не дай бог на большой скорости зависнет и будут неприятности

jagran's picture

Ну, не то, чтобы совсем неправильно, но в пределах люфта вполне возможно установить её("квадратную штуку) с еле заметным перекосом, когда вертикальные плоскости её будут не строго параллельны стенкам корпуса карбюратора. И если закрепить эту штуку в таком положении, плотненько затянув эмульсионную трубку - появится заедание. Верны ли мои догадки? Я тут попробовал поэкспериментировать с одним карбом.Слегка(не сильно) затянув эмульсионную трубку, подвигал отвёрткой квадрат в пределах люфта.Вставил отвёртку в щель, по которой ездит заслонка и установил квадрат без перекоса. Заедание исчезло. Вроде бы. Если появится снова - поглажу нулёвкой. Завтра проверю второй карб на предмет причастности иглы к этому явлению. Спасибо.

PetrovskiPerec's picture

Было подклинивание на к68, немного протер нулевкой (наждачко) и всё стало нормально. Должно быть свободно

Активные обсуждения форума

User login