Автомобильный полнопроточный модульный маслофильтр+штуцера под радиатор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автомобильный полнопроточный модульный маслофильтр+штуцера под радиатор

оппозитчик glazunoff
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург-Реж

Приветствую!
Установкой маслофильтра от автомобиля уже не кого не удивишь, но я прикинув на будущее установку масляного радиатора, решил не избавляясь от простого переходника, установить два штуцера в нем!

Хочу выточить такой переходник. Да простит меня автор, за то,что взял его чертежи. ...И немного доработал.
Ситуация такая! Будет ли работать с днепронасосом, И с радиатором.????

ag.wanted's picture

Спроси у Tolyan33 в этом посте http://oppozit.ru/post_73912.html.

glazunoff's picture

ап

glazunoff's picture

Что не кто не юзал.......????

secretик's picture

мне кажется будет

cptGreen's picture

А что ты такого сделал, чтобы не работало?

glazunoff's picture

Ну а почему бы ему и не заработать:)

Promot's picture

Работать то будет. Но, пока заполняется система охлаждения, двигатель будет работать без смазки.

glazunoff's picture

Согласен...но как тогда быть по другому?

ssh's picture

Придумать противодренажные клапана, использовать маслофильтр в котором таковой уже есть.

Andr224's picture

Вот такой фильтр вполне себе работал и с родным днепромаслонасосом и радиатором. На радиатор подавалось все то, что сбрасывалось клапаном. На фото он слева.

Retroman's picture

И нахрена такой йож?!! Достаточно двух штуцеров, а фильтр можно с совместить с радиатором.

glazunoff's picture

Слишком громоздкая штуковина...

Andr224's picture

так то она меньше, чем твои размеры на чертеже. А про штуцеры и шланги на хомутах я вообще молчу. Жесть из прошлого века.

Promot's picture

Как вариант, установить трехходовой кран,чтобы переключать с малого круга циркуляции масла на большой,с радиатором. Желательно также иметь указатель температуры масла.

Retroman's picture

ИМХО указатель температуры масла нахрен не нужен!

Promot's picture

НУЖЕН !!! Чтобы знать, когда переключать на радиатор.Т.К.недогрев масла также вреден как и перегрев.

Andr224's picture

Начинается, слезь переключи, залезь обратно. Все должно работать само. Холостые обороты - давление масла небольшое, значит через редукционник ничего не сбрасывается, радиатор не работает (да и тольку от него на стоячем мото?) Оборотов прибавляешь - появляются излишки масла - скидываем их на радиатор и возвращаем в поддон.

Promot's picture

В данном случае речь идет о температуре масла, а не о давлении.

ssh's picture

На многих авто есть масляные термостаты, вполне можно применить.

Promot's picture

Хотелось бы знать на каких.

glazunoff's picture

+ к словам Promot

ssh's picture

http://www.exist.ru/sitesearch.aspx?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%...

http://www.wahler.de/fileadmin/wahler/Dokumente/pdf_kataloge/Oeltemperat...

вот достаточно компактный, от дизельного fiat punto: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=42107E23&flag=385877684
маслофильтр к нему: mann W 718/2 (высота 100мм), MW 77, W77, W 77/2 (эти поменьше) - подбирайте по характеристикам перепускного клапана и высоте.

Retroman's picture

Это чем же вреден "недогрев" масла, рыба моя?!! Не болтай глупостей, если верить тебе, то масло просто катастрофически пропадает с момента его производства, ибо, не поверишь, оно ВСЕГДА холодное! Где, в каком горячечном бреду, на какой технике с воздушно-маслянным охлаждением ты видел такую реализацию схемы?! Может ты еще термостат предложишь внедрить?!! Малый круг, большой круг - бред, это тебе не водяное охлаждение, где жидкость просто обязана циркулировать по малому кругу при запуске двигателя. В противном случае двигатель никогда не выйдет на рабочий режим (80-90 градусов) и серьезно будет терять в мощности из-за низкого КПД. В нашем случае у воздушника только РАБОЧАЯ температура приближается к 260 градусам! О каком "недогреве" может идти речь?! Так что датчик температуры нужен только для утешения собственного самолюбия и удовлетворения фетишистких наклонностей!

Promot's picture

Насчет "пользы" недогретого масла ты сам ответил,надо добавить еще повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя. Похожие схемы прогрева и охлаждения масла применяются в бронетанковой технике для быстрого доведения двигателя до max.КПД. Указатель температуры масла при такой схеме просто необходим. Насчет воздушно-масляного охлаждения ураловского оппозита, это от некомпетентности. Могу предоставить список литературы по теории двигателя, а о фетишизме вы уже начитаны,рачок вы мой пучеглазенький.

Retroman's picture

Promot, ты сам-то понял, что написал?! Или рыбьи мозги не дают возможности осознать значение написанного в моем посте?! Где там говориться о "пользе" недогретого масла?! И с каких это пор холодное масло ведет к его повышенному расходу и износу деталей?! Бросай курить дурь, ибо открою тебе секрет - температура масла никак не влияет на КПД двигателя! Ога, мало того, температура масла в двигателе является, фактически, побочным явлением работы данного двигателя! Так что для тех, кто в танке - учи школьную программу физики за 7-ой класс - там как раз доступно описан принцип действия ДВС.

nikll's picture

Наехал на Promot'a ниочем...
Вот тебе мое мнение:
Холодное масло обладает большей вязкостью и соответсвенно его поток гораздо меньше, в фильтре возникает существенный перепад давления из за повышенной вязкости, хорошо если есть перепускной клапан который пустит масло мимо фильтра, тогда хотябы густое и грязно но попадет на нужные поверхнсоти, если перепускного клапана нет то маслянное голодание на ХХ обеспеченно.
Холодное масло > выше потери на его накачиванние + выше потери на трение = меньше КПД
И не побочным явлением, а следстивем второго закона термодинамики :) Тебе же порекомендую физику за 10-11 :)

Retroman's picture

Большей йухни я еще не видел! Никому больше этого не говори!
Пы Сы: Дзетсочка, где твое воспаленное сознание обнаружило наезд?! Мне какбЭ совершенно похер даже будет ли он жить вечно или умрет сию секунду! Я просто высказал свое ИМХО! А ты, бедняжко, уже готов рвать попу за него, при том, что ему самому, какбЭ, тоже пох!

nikll's picture

Темпиратура масла должна быть оптимальной, холодное масло тоже плохо т.к. его вязкость гораздо выше чем нужна. Недаром в волгах стоят маслянные термостаты в отводе на маслорадиатор.
260гр это не рабочая а жесткий перегрев, рабочая 180-200, я максимум до 240гр разогревал после часовой езды по трассе на полном газу, замерял пирометром ради любопытства. Темпиратура поддона растет довольно медленно, за час активной езды приблежается к 100гр что вполне оптимально (для масла 10w40 нормальный диапазон 80-160гр, я заливаю 10w60 которое до 240гр держит свои свойства). В общем если есть желание экономить на масле то установка радиатора имеет смысл но толко с контролем темпиратуры в поддоне, пусть даже ручным по термометру, типа посмотрел что темпиратура ушла за сотню подключил радиатор, темпиратура ниже 80 выключил. Но по факту чтобы хорошо разогреть масло надо ехать часами, к примеру у меня 95% поездок меньше часа (с/на работу, до магазина/рынка/гаража, прохватить вокруг города), за редким исключением типа дальнобоя на 2-5 часов беспрерывной езды.

Retroman's picture

nikll,
1. Ты измерял температуру на поверхности картера или поддона, непосредственно температура масла внутри двигателя, уж поверь, будет выше. Вот откуда и берутся 260 градусов.
2. Вязкость масла остается ПОСТОЯННОЙ во всем рабочем диапазоне температур, на который расчитано данное конкретное масло. В противном случае оно теряет свои свойства. Так что говорить об излишней вязкости холодного масла, по меньшей мере, глупо.
3. В оппозите нахрен не нужен контроль температуры масла и какие-либо переключалки. Достаточно просто постоянно прогонять масло напрямую через радиатор, как это реализовано на тех же ХД, ибо в воздушнике температура масла НИКОГДА не опустится даже до сотни, не говоря уже о 80 градусах.

ssh's picture

Тогда риторический вопрос: Если все так хорошо, то зачем же баварцы установливают на моторах BMW R1100-R1150-R1200 масляные термостаты?

Retroman's picture

ssh, ну, ты понял..! ;-)

ssh's picture

Retroman:
ssh, ну, ты понял..! ;-)

О да, вполне.

nikll's picture

Retroman не свисти а? возьми налей масла в кружку железную, сначала охлади до -20 градусов и помешай ложкой, потом разогрей до 140гр и снова помешай все той же ложкой. Это типа рабочий диапазон обычного минирального масла 10w40. Если вязкость масла не изменится то можеш его випить вместо яду :)

Внутри двигателя НЕБЫВАЕТ 260гр, я даже головы не догрел до такой темпиратуры хотя вжаривал отнюдь не нежно... блок и поддон еще холодней раза в 1,5.

И да, зачем по твоему туева хуча производителей двс ставит маслянные термостаты? Даже на древней как говно мамонта газ24 71года выпуска и то есть маслянный термостат, ту машину проектировали отнюдь не идиоты, делалось все максимально просто и исключались все узлы без которых возможно было обойтись с целью упрощения обслуживанния и ремонта (70тые года ссср, вместо автосервисов МТО где трактора обслуживали) и все же маслянный термостат присутствует.

Retroman's picture

Садись - два! Учи матчасть школьнег! Сначала разберись, что такое ВЯЗКОСТЬ масла, а потом мешай его ложками! Или тебя в гугле забанили?!
Пы Сы: Всегда думал, что ГАЗ-24 имеет водяное охлаждение. Даже если она 71-го года выпуска!

nikll's picture

Кхм, мение аргументированного ответа я еще не встречал, если есть проблемы с самооценкой обратись к психиатору.

ГАЗ-24 имеет водяное охлаждение двигателя, кроме собственно водяного охлаждения так же установлен масло-радиатор с маслянным термостатом для стабилизации темпиратуры масла.
УАЗ-Патриот тоже имеет водяное охлаждение, двигатель ЗМЗ-409, но там ТОЖЕ стоит масло-радиатор и тоже с термостатом.

Наверное один ты изучил всю матчасть в гугле и гораздо умней инженеров разработавших крупносерийные двигатели...

В общем, мозгодрочерством занимайся со своим психиатором, на форуме нех переходить на личности.

Retroman's picture

.

Retroman's picture

Дзетсочка, не надо выдавать желаемое за действительное! Хотя каждый пациент ищет симптомы своей болезни у других!
А тебе, как я вижу, крыть свое невежество нечем, в связи с чем ты прибегаешь к последнему аргументу - метанию говен!
Пы Сы: Спасибо за разъяснения по поводу конструкции систем охлаждения ГАЗ и УАЗ, но в контексте обсуждаемого вопроса, я останусь при своем мнении.

Retroman's picture

Когда, ептанах, форум починят?!!! Опять ответ не туда воткнулся!!!

glazunoff's picture

Указатель уже монтируется:)

glazunoff's picture

Но опять же..то же самое, что хочу сделать я..уже воплощенно на новом 750сс движке!?
Как я понимаю..это не заводская приблуда....а самопальная

nikll's picture

Хм, добротно сделанно :) надеюсь они термостат не забыли.

Retroman's picture

Это буржуйский тюнинг наших оппозитов. В пробку, аналогичную стандартной пробке стандартного уралячьего маслофильтра, внедрены два штуцера, к которым напрямую подключен маслянный радиатор. Никаких термостатов или переключателей там нет, ввиду их совершенной ненадобности.

cptGreen's picture

кусок маслосистемы под всё что летит и обо что можно ударится выставлен наружу. перед тем как изобрести велосипед надо ознакомится с опытом изобретателей стран хотябы восходящего солнца ,если вам очень в падлу книги ДОСААФа. Зделал красивыую и полезную штуку - не спорю, но вот надежность мотоцикла в целом уменьшил.
В книге самодеятельного конструктора автомобилей двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения охлаждается доплнительным потоком воздуха. Вы же в пробке никуда не едите - почему бы всей энергии в это время не питать вентилятор?

blade_nn's picture

Мотоцикл в пробке едет.

Tatarin34's picture

Ну коляс то вряд ли поедет в пробке.

glazunoff's picture

И как это будет выглядеть интересно мне.?
Такую приблуду видел у Завьялова на кастом форуме в Ирбите на "паровозике"

_Riddick's picture

чтоб темы не плодить: утятница на фото с отводо штуцеров снизу.лежит такая голову ломал куда что. для чего эти штуцера?

appolon1388's picture

Даже не представляю,что надо зделать,чтобы перегреть оппозит.Бывало на первой передаче ехал по бездорожью на протяжении 120 км в крутую гору(с перепадом высот 1500 метров) и перегрева не было.И по городу в пробках постоянно езжу,и в жару +40,я даже двиг обкатывал по городским пробкам.Оппозитный мотор тем и хорош,что не перегревается.
Один раз в жизни я сумел перегреть мотор,но тогда был сильный мороз и следствием перегрева была бедная смесь,у меня тогда даже пальцы поршневые посинели.
Езжу на колясыче,масло всякое пробовал-от мотюля,до редкого аймола.пока остановился на минералке от люкви моли 20w50 HD(c ним расход грамм 100 на 5000 км и моет отлично).

Promot's picture

"Ретроману" 1) Поменьше злобы и побольше юмора. 2) Охлаждение масла нужно для форсированых моторов, а для старого М62 со степенью сжатия 6 это как для коровы седло. 3)На барахолке нашел учебник физики 7кл. про вязкость масла ничего не нашел,(страницы вырваны) но есть приписка карандашом: " Чем ниже температура, тем жиже сопли".

Retroman's picture

1. Плюсую 2. Уралейский двиг конечно ооочччень форсированный! ;-) 3. В учебнике физики про вязкость масла ничего не найдешь, только про принцип действия ДВС.
Пы Сы: Про вязкость масла можно почитать например тут http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php и тут http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=752

New forum topics

User login