Зарядка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зарядка

оппозитчик Ganjike
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Народ, подскажите, всё ли нормально у меня с зарядкой, так и должно быть?

щётки генератора нормальные, генератор новый, советский, 400 километров ему

Damp's picture

тебе не народ нужен ,а вольтметр, кидаешь на аккум, напряжение должно быть в пределах 13-14 вольт

gwardeez's picture

может аккум слабый???

intel-lect's picture

РР не работает

Ganjike's picture

РР работает, акум слабый, зарядка идёт. Только идёт она не с холостых, видно на видео. Нормально ли это для г414?

BuRaN's picture

Как ты проверил что зарядка идёт?Смотри реле,в нём причина,напряжение скачет,генератор работает как динама на велике,свет вон как моргает

intel-lect's picture

Какой РР стоит?

Ganjike's picture

Ну если акум отключить, мотоцикл не глохнет(на холостых не работает). Свет нормально светит только на
повышеных оборотах. Реле РР330.

СегрейВояж's picture

Нужна новая АБ

Dnepr_1186's picture

Интересно, генератор г-414 а реле рр330...

Pr9nik's picture

если я понимаю,у тебя стоит 6 ти вольтовый генератор с рр330 ,которое работает в борт сети 12 вольт)?

Ganjike's picture

г414 - 12вольтовый генератор...

джей's picture

Ganjike:
г414 - 12вольтовый генератор...

Убей себя неуч!!! У него на передней крышке для дураков, обычно, написано "Г-414, 6В, 65Вт"
Хотя, есть вариант, что ты его перематывал на 12 вольт. Тогда мой пост не про тебя, но все равно РР-330 не пойдет в эту схему.

Dnepr_1186's picture

г-424-12в генератор, а г414-6в

Dnepr_1186's picture

г-424-12в генератор, а г414-6в

sverch's picture

Ну и я спрошу в данной теме, чтобы не плодить новую.
На холостых оборотах свет всех световых приборов мотоцикла моргает. Почти как указатели поворотов, только частота намного выше. При добавлении газа чуть выше холостых частота моргания увеличивается. При дальнейшем повышении оборотов моргание пропадает. Также довольно отчетлива зависимость яркости света от оборотов.
12В, Г-424, реле-регулятор 591.3702-1 "Астро" (вот такой: http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5d2/036039.jpg )
АКБ за 5 с половиной тыс. км заряжать зарядным необходимости не возникало.

Судя по комментариям к данному топику - дело может быть в реле-регуляторе?

джей's picture

sverch:
Ну и я спрошу в данной теме, чтобы не плодить новую.
На холостых оборотах свет всех световых приборов мотоцикла моргает. Почти как указатели поворотов, только частота намного выше. При добавлении газа чуть выше холостых частота моргания увеличивается. При дальнейшем повышении оборотов моргание пропадает. Также довольно отчетлива зависимость яркости света от оборотов.
12В, Г-424, реле-регулятор 591.3702-1 "Астро" (вот такой: http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5d2/036039.jpg )
АКБ за 5 с половиной тыс. км заряжать зарядным необходимости не возникало.

Судя по комментариям к данному топику - дело может быть в реле-регуляторе?


Необязательно! проверь на обрыв статорные обмотки генера, плюс диоды на пробой/утечку. почисть щеточный узел генера.

Tatarin34's picture

Симптомы похожи на пробой одног из диодов диодного моста или обрыв одной из обмоток генератора. Так что первым попробуй поменять диодный мост на заведомо исправный, потом разбирай гену и ищи обрыв обмоток.

SAB's picture

Г424 начинает давать зарядку с 1400 оборотов.

cptGreen's picture

Это Нормально!
На ХХ заряда быть не должно.

Регляж 2's picture

А теперь сравни с техданными генератора (по паспорту), где видно при каких оборотах он начинает работать.

Gennadii's picture

А какой должен быть ток зарядки ?

Gennadii's picture

Ну что никто не знает? При хорошем аккумуляторе при исправном генераторе и реле на работающем мотоцикле сколько должен быть зарядный ток?

Регляж 2's picture

10% от емкости АКБ. Смотри паспортные данные на генератор и мотоАКБ. Найди в поиске или в инете. Замеряется по прибору- Амперметру.

Gennadii's picture

10% это для зарядки на стационаре при таком токе аккумулятор начинает кипеть. Амперметром я могу замерить, но нужно знать исходные данные.

Регляж 2's picture

Посмотри и скажи, что у тебя написано на твоём аккумуляторе, какие цифры там написаны?

Регляж 2's picture

Набери в поиске: Зарядный ток и там всё найдёшь. Поиск в верхнем левом углу этой страницы темы.

Gennadii's picture

12в 9а

Регляж 2's picture

10% от 9 Ампер - это сколько? = 9 миллиампер - это и есть ток заряда для твоей батареи.

thermo's picture

Сколько-сколько миллиампер? А может 900?

Gennadii's picture

Подключаете вольтметр параллельно, амперметр последовательно и тогда ищите поломку.Амперметр со стрелкой посредине.

Gennadii's picture

Если у меня на машине стоит 60А-акб то зарядный ток должен быть 6 ампер он будет кипеть.Или я ошибаюсь?

Poner's picture

ща умничать буду.
зарядный ток на машине ( мотоцикле) обусловлен потребностями аккумулятора и возможностями генератора.
Кипение аккумулятора суть разложение воды на кислород и водород. Это происходит при достижении на элементе акб напряжения выше некоторого уровня. Значение напряжения зависит от технологии производства пластин акб.
Если напряжение бортсети не поднимается выше 14-14,5 вольт, то активного выкипания акб происходить не будет . Ну это для 12ти вольтовых акб произведенных по классическим технологиям( это я так старое уг назвал). Если акб более-менее современный( без сурьмы в свинцовом сплаве) то он не выкипает. И ,по большому счету, на емкость акб пофиг . Это для холодного запуска дизеля важно.

mehanik1102's picture

Poner:

зарядный ток на машине ( мотоцикле) обусловлен потребностями аккумулятора и возможностями генератора.

Уточню - аккумулятор в бортовой сети заряжается постоянным(стабильным) напряжением. Зарядный ток при этом зависит от степени заряда акумулятора. При полностью разряженном аккуммуляторе ток заряда может быть равен максимальному току, который может дать генератор, при заряде ток снижается и близится к нулю при полностью заряженном аккумуляторе.

Регляж 2's picture

Кипение ещё не показатель зарядки. Следует контролировать ещё плотность и температуру электролита, не более 40 градусов Цельсия. Пусть кипит, так надо.

mehanik1102's picture

Регляж 2:
Пусть кипит, так надо.

Не! Не надо . Кипение - индикатор повышенного напряжения в сети. Надо брать вольтметр и диагностировать неисправность.

Сергей Юрьевич's picture

чет не заметил в коментариях а какое РР у тебя!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

костян's picture

Блин реально недавно такая же байда появилась. Заведешь - лампа в фаре еле горит, чуть газку дашь - все становится нормально таки - "светло как днем". напряжение на аккуме мерял - в зависимости от числа оборотов, достигает до 13.8в (как с включенным светом, так и без). иногда едешь с люлькой на 4 на самых холостых и бац - вырубается мотоцикл (это со светом). жмешь на сигнал - еле сигналит. свет выключишь заводиться, если не выключишь - не заведется. А если едешь без света - все пучком. Что это может быть? реле от ваза стоит.

костян's picture

поставил реле зарядки астро. все пучком. неисправен был реле регулятор

Активные обсуждения форума

User login