Зарядка
на сайте:
июл-12
нахождение:
Украина
|
|
20-07-12 17:11
|
|
Народ, подскажите, всё ли нормально у меня с зарядкой, так и должно быть? |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Украина
|
|
20-07-12 17:11
|
|
Народ, подскажите, всё ли нормально у меня с зарядкой, так и должно быть? |
|
тебе не народ нужен ,а вольтметр, кидаешь на аккум, напряжение должно быть в пределах 13-14 вольт
может аккум слабый???
РР не работает
РР работает, акум слабый, зарядка идёт. Только идёт она не с холостых, видно на видео. Нормально ли это для г414?
Как ты проверил что зарядка идёт?Смотри реле,в нём причина,напряжение скачет,генератор работает как динама на велике,свет вон как моргает
Какой РР стоит?
Ну если акум отключить, мотоцикл не глохнет(на холостых не работает). Свет нормально светит только на
повышеных оборотах. Реле РР330.
Нужна новая АБ
Интересно, генератор г-414 а реле рр330...
если я понимаю,у тебя стоит 6 ти вольтовый генератор с рр330 ,которое работает в борт сети 12 вольт)?
г414 - 12вольтовый генератор...
Убей себя неуч!!! У него на передней крышке для дураков, обычно, написано "Г-414, 6В, 65Вт"
Хотя, есть вариант, что ты его перематывал на 12 вольт. Тогда мой пост не про тебя, но все равно РР-330 не пойдет в эту схему.
г-424-12в генератор, а г414-6в
г-424-12в генератор, а г414-6в
Ну и я спрошу в данной теме, чтобы не плодить новую.
На холостых оборотах свет всех световых приборов мотоцикла моргает. Почти как указатели поворотов, только частота намного выше. При добавлении газа чуть выше холостых частота моргания увеличивается. При дальнейшем повышении оборотов моргание пропадает. Также довольно отчетлива зависимость яркости света от оборотов.
12В, Г-424, реле-регулятор 591.3702-1 "Астро" (вот такой: http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5d2/036039.jpg )
АКБ за 5 с половиной тыс. км заряжать зарядным необходимости не возникало.
Судя по комментариям к данному топику - дело может быть в реле-регуляторе?
На холостых оборотах свет всех световых приборов мотоцикла моргает. Почти как указатели поворотов, только частота намного выше. При добавлении газа чуть выше холостых частота моргания увеличивается. При дальнейшем повышении оборотов моргание пропадает. Также довольно отчетлива зависимость яркости света от оборотов.
12В, Г-424, реле-регулятор 591.3702-1 "Астро" (вот такой: http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5d2/036039.jpg )
АКБ за 5 с половиной тыс. км заряжать зарядным необходимости не возникало.
Судя по комментариям к данному топику - дело может быть в реле-регуляторе?
Необязательно! проверь на обрыв статорные обмотки генера, плюс диоды на пробой/утечку. почисть щеточный узел генера.
Симптомы похожи на пробой одног из диодов диодного моста или обрыв одной из обмоток генератора. Так что первым попробуй поменять диодный мост на заведомо исправный, потом разбирай гену и ищи обрыв обмоток.
Г424 начинает давать зарядку с 1400 оборотов.
Это Нормально!
На ХХ заряда быть не должно.
А теперь сравни с техданными генератора (по паспорту), где видно при каких оборотах он начинает работать.
А какой должен быть ток зарядки ?
Ну что никто не знает? При хорошем аккумуляторе при исправном генераторе и реле на работающем мотоцикле сколько должен быть зарядный ток?
10% от емкости АКБ. Смотри паспортные данные на генератор и мотоАКБ. Найди в поиске или в инете. Замеряется по прибору- Амперметру.
10% это для зарядки на стационаре при таком токе аккумулятор начинает кипеть. Амперметром я могу замерить, но нужно знать исходные данные.
Посмотри и скажи, что у тебя написано на твоём аккумуляторе, какие цифры там написаны?
Набери в поиске: Зарядный ток и там всё найдёшь. Поиск в верхнем левом углу этой страницы темы.
12в 9а
10% от 9 Ампер - это сколько? = 9 миллиампер - это и есть ток заряда для твоей батареи.
Сколько-сколько миллиампер? А может 900?
Подключаете вольтметр параллельно, амперметр последовательно и тогда ищите поломку.Амперметр со стрелкой посредине.
Если у меня на машине стоит 60А-акб то зарядный ток должен быть 6 ампер он будет кипеть.Или я ошибаюсь?
ща умничать буду.
зарядный ток на машине ( мотоцикле) обусловлен потребностями аккумулятора и возможностями генератора.
Кипение аккумулятора суть разложение воды на кислород и водород. Это происходит при достижении на элементе акб напряжения выше некоторого уровня. Значение напряжения зависит от технологии производства пластин акб.
Если напряжение бортсети не поднимается выше 14-14,5 вольт, то активного выкипания акб происходить не будет . Ну это для 12ти вольтовых акб произведенных по классическим технологиям( это я так старое уг назвал). Если акб более-менее современный( без сурьмы в свинцовом сплаве) то он не выкипает. И ,по большому счету, на емкость акб пофиг . Это для холодного запуска дизеля важно.
зарядный ток на машине ( мотоцикле) обусловлен потребностями аккумулятора и возможностями генератора.
Уточню - аккумулятор в бортовой сети заряжается постоянным(стабильным) напряжением. Зарядный ток при этом зависит от степени заряда акумулятора. При полностью разряженном аккуммуляторе ток заряда может быть равен максимальному току, который может дать генератор, при заряде ток снижается и близится к нулю при полностью заряженном аккумуляторе.
Кипение ещё не показатель зарядки. Следует контролировать ещё плотность и температуру электролита, не более 40 градусов Цельсия. Пусть кипит, так надо.
Не! Не надо . Кипение - индикатор повышенного напряжения в сети. Надо брать вольтметр и диагностировать неисправность.
чет не заметил в коментариях а какое РР у тебя!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Блин реально недавно такая же байда появилась. Заведешь - лампа в фаре еле горит, чуть газку дашь - все становится нормально таки - "светло как днем". напряжение на аккуме мерял - в зависимости от числа оборотов, достигает до 13.8в (как с включенным светом, так и без). иногда едешь с люлькой на 4 на самых холостых и бац - вырубается мотоцикл (это со светом). жмешь на сигнал - еле сигналит. свет выключишь заводиться, если не выключишь - не заведется. А если едешь без света - все пучком. Что это может быть? реле от ваза стоит.
поставил реле зарядки астро. все пучком. неисправен был реле регулятор