как лучше запитать стоп-сигнал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как лучше запитать стоп-сигнал.

оппозитчик Селен
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бузулук

мужики короче мучаюсь тут со стоп сигналами. Ну нихотят гореть нормально, еле тлеють... Посмотрел схему вроде все верно. НО! на схеме в мануале к мотоциклу +к включателю идет от звукового сигнала, а на схеме из интернета +тянется от клеммы Б Реле регулятора. Мотоцикл м 66. Схема и в книге и в инете на него родного. в электрике я не очень чем чревато изменение если я запитаю стоп от клеммы Б?

Альф's picture

без разницы. точнее разница только в том, что в твоем случае (от клеммы Б) стопарь будет работать и при выключенном зажигании. То есть на колясочниках, оборудованных стояночным тормозом, во избежании разряда акб, лучше к зв. сигналу подключать. А лампочка случайно не двенадцативольтовая вместо шести стоит?

Селен's picture

нет лампы все 6v лично ставил. Тогда запитаю от Б. И ишшо вопрос про повороты запитываю напрямую (около предохранителя)все работает в лучшем виде. Как подключаю Аккум к стандартным клемам таже история еле тлеют... Догадываюсь проблема в замке. Плохой контакт видно где то верно?

Селен's picture

кстати у меня "ручника"нет))

Активные обсуждения форума

User login