Переработка уплотнения соединения цилиндр головка на мотоцикле урал 650.видео и фотки новее прежних. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переработка уплотнения соединения цилиндр головка на мотоцикле урал 650.видео и фотки новее прежних.

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

Итак всем известно как осуществляется уплотнение между головкой и цилиндром урала, а так же все знают что у нас продают под видом прокладок. Собственно меня это напрягло, площадь прокладки довольно большая а шпильки хилые, соответственно зачастую при протяжке они просто вытягиваются. сегодня ночью мне не спалось и пришла идея как это все переделать нах, а именно скопировать данную схему с двигателя днепра, цилиндр обнизить оставив бурт на который теперь будет опираться головка, в головке увеличить проточку в камере сгорания до нужных размеров, на цилиндрах снести нах приливы под кожухи штанг, в головке расточить посадочные под кожухи штанг и нарезать в них резьбу, а также сделать цековку для создания плоскости прилегания упорного бурта новых кожухов штанг, уплотнения соединения кожух головка медной шайбой, вариант с кожухами штанг не окончательный, дренаж планируется двойной аналогичный днепровскому но увеличенно сечение и трубок по две на голову, вместо штатной дренажной трубки будет проходить магистраль по которой масло будет подаваться в головки после радиатора. Завтра же надеюсь будут первые фото.
итак первые фото, горшки проточенны:





собственно есть еще и видео

interceptor's picture

а не проще ли и надежнее прокладку от 750 примастырить?;-)

OppozitAngel's picture

Этого сказать не могу, так как в глаза ее не видел.

OppozitAngel's picture

Млеать

Летучий's picture

Не проще. Ни одна из дырок не совпадает. Прикидывал уже.

interceptor's picture

главное что совпадает самая большая дырка металлизированная;-)

юрок73's picture

фото давай

юрок73's picture

фото давай

interceptor's picture

прокладки???

Crazyhead's picture

ждём фото

soroka's picture

У меня так сделано, кожухи в головках от 750-го мотора (длиннее), дренаж из клапанных крышек в картер, прокладки режутся из штатных. Если найду старые фотки, выложу.

OppozitAngel's picture

Умные головы думаю одинаково.:-)

soroka's picture

Вот, нашёл: головка ,
цилиндр
вместе
С кожухами пока нет.

Fizruck's picture

И не лень вам возиться с этими 650-тыми двиглами?
Лучше еще на сквозь просверлить отверстия под крепления цилиндров (сквозь ребра) и установить головы от 750-ки.

OppozitAngel's picture

Это в планах, но сейчас средств не позволяют их купить.

cptGreen's picture

нет. Не лень. 650 - хоть соли, а 750 пока что еще на расхват. Я услышал нотки позёрского привосходства или мне показалось?

Fizruck's picture

Не в коем случаи, просто пришел к этому самолично и говорить, что пытаюсь уберечь других от пустой траты времени бесполезно, все равно не поверят или не захотят.
Всю дешевизну на нет сводит токарно – фрезерная обработка деталей. Я как не обрушусь к станочником так 500, 1000, 1500 рублей, а сроки при этом не определенные. У кого есть инструментальная база и все «на халяву» то это другой момент.
Если разбирать тюненг (повышение мощности и надежности конструкции) Урала 650, то это видеться таким.
1 Замена поршневой группы с головами от Днепра.
2 Установка Коленвал от К750 и приставки под горшки.
3 Установка голов 750 на двиг 650 со сквозным креплением цилиндров.
И вся эта возня и трата времени и ресурсов не сравниться с двигателем Урал 750 по надежности. Так получается и смысла нет в возне с 650 мотором, только если вы не спортсмен – кроссовик и собираете двигатель на 1 гонку, то да возиться с 750 накладно получается.

OppozitAngel's picture

От колена к 750 прямо так и веет надежностью. Проточить горшки мне обошлось в 200 рублей и то из за срочности.. И да у меня есть почти халявный доступ к оборудованию. И это если бы была 750ка то я бы сделал такую же переделку.

Fizruck's picture

Понятно. Есть возможности и не надоело возиться с "антикваром".

OppozitAngel's picture

Сегодня фоток не будет, нечего фоткать сегодня сделать не удалось.

OppozitAngel's picture

собственно добавил фото в шапку темы

MurzuL's picture

я вместь шпилек пользую болты каленые под шестигранник, вкручиваемые в чугунный цилиндр, ничего не вытягивает...
с повышеной степенью сжатия как бороться будите? спиртиком кормить?

OppozitAngel's picture

а у меня еще и поршни полусфера от днепра из советских запасов, проставки под горшки придется сооружать

DevilDriver's picture

как вариант 98 бензик)))

OppozitAngel's picture

а колено у меня в глушитель не вылетит? 95й будет

blade_nn's picture

А чем стандартное сопряжение не угодило? Я на 650-ке с металлоасбестовыми прокладками дофига накатал и никаких проблемм небыло. Кожухи штанг ставил от днепра и обрезал заподлицо посадочной плоскости цилиндра.
насчет 750-ый голов на урале помоему бред, ибо 650-ка тем и подкупает что запчасти копеечные и покупаются в любом магазине мотозапчастей, а на 750-ку ждать хрен знает сколько да и ещё и по цене в 3 раза дороже. Зато эффект от данной модернизации нулевой.

METALLDESANT's picture

Меня выражения типа "И не лень вам возиться с этими 650-тыми двиглами?" просто убивают!!!
так что теперь бросать своих коней и бежать за 750-ми. вперёд и с песней, удачи! Тему другую создайте и лушпонте 750 на 650 сколько угодно я за информацией зашёл а тут этот бред!

blade_nn's picture

И не лень им возиться с 750-ыми двигателями? :) Есть же Литровые, и даже двухлитровые, а еще есть V образные и хромированые :)

Fizruck's picture

METALLDESANT:
Меня выражения типа "И не лень вам возиться с этими 650-тыми двиглами?" просто убивают!!!
так что теперь бросать своих коней и бежать за 750-ми. вперёд и с песней, удачи! Тему другую создайте и лушпонте 750 на 650 сколько угодно я за информацией зашёл а тут этот бред!

Да, нам очень важно ваше мнение, высказывайтесь еще! :)
Школота имеет право на свое абсолютное мнение, а другое - это бред. :) Может у Вас расстройство личности? Подлечите нервишки.
Нет смысла глубока тюнить 650-ку. лучше ездить уж в стандарте. Запчастей разного качества полно. Треснул горшок, голова - поменял в ближайшей деревне. А в случаи глубокого тюненга это не выйдет.

secretик's picture

да уж физрук навеял паники.. 650сс доработать немного и будет этот моторчик бегать хорошо.. главное не крутить его до звона..

я вот буду катать на 666сс моторе.. и более чем уверен он пробежит 20 тыщ без серьезных поломок.. а может больше...

недавно ковырял 825сс по сравнению с 650сс разница в качестве сборки, деталеи,литья у 825сс на порядок выше.. и я считаю что глупо сравнивать 650сс и 750сс моторы.. из за их производства в разный временнои промежуток времени..

METALLDESANT's picture

полностью согласен приоритеты были другие

OppozitAngel's picture

итак коечто доделал осталось отдать горшки в пескоструйку, круглый наильник и болгарка творят чудеса


собственно есть еще и видео

Kanopus's picture

А не проще было шпильки 10-ку махнуть???? Единственный гемор с ними это разбирать коромысла

OppozitAngel's picture

я ждал что начнут спрашивать а не проще ли, то, это. нет не проще. к тому же есть некоторые нюансы которые будут освещены по мере готовности.

Kanopus's picture

Ну смотри, горшки каданить придется менять и соответственно все придется делать заного, со шпильками попроще немного хотя тож куча нюансов вытекает

OppozitAngel's picture

Можно например воткнуть стандарт.

OppozitAngel's picture

Итак с расточкой голов проблема, но я ее почти решил, завтра доделаю приспособление для сверлильного станка что бы сделать расточку.

Fizruck's picture

А в токарном их не зажать?

soroka's picture

В токарном намного удобней.

Сергей Юрьевич's picture

У меня вопросик тут как-то мелькала тема про то-что на урало двиг ставили поршневую с головами от днепра!

OppozitAngel's picture

Можно, нужна поршневая от днепра, аргон и желательно фрезер.

Barnaul Ghostrider's picture

Лучше от 750го двигателя. я уже прикидывал

Сергей Юрьевич's picture

а поточнее можно узнать как такое заделать?

OppozitAngel's picture

кури мамзелева подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям, там все подробно описано.

OppozitAngel's picture

итак засидание продолжается гспда присяжные заседатели. приспособление доделал резец заправил

вот с головкой на сверлилке


собственно после обработки

горшок и голова


и небольшое двух минутное видео обработки

осталось разсверлить под кожухи штанг сделать дренаж и подводку масла и можно отдавать песочить

Fizruck's picture

OppozitAngel, жму руку за подход к делу!
Но меня волнует: - Не будет ли просачиваться масло в КС из обводного канала?

OppozitAngel's picture

О каком канале речь? Если о том что отводит масло от голов то он более не задействован, будет трубка как на днепре.

Fizruck's picture

Ну тогда все в порядке.

secretик's picture

обидно будет если голова лопнет или горшок задерет..
с физрком соглашусь
сам поборол установкои медных прокладок

OppozitAngel's picture

Ваще пох. Горшки еще есть, голову доработать 10 минут.

GA85's picture

На сколько милиметров делал проточку в головах и на сколько срезал цилиндры?

Активные обсуждения форума

User login