Как улучшить охлаждение двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как улучшить охлаждение двигателя

оппозитчик Seryoga.05.07.96
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как улучшить охлаждение двигателя не подскажите а то так он быстро нагревается?

interceptor's picture

помыть и отрегулировать

arapdima's picture

Поставь увлеченный поддон!

EvZ's picture

arapdima:
увлеченный поддон!

Чем, простите, этот поддон так увлечен?

budarov's picture

глубже на несколько сантиметров. Влазит больше масла, по логике теплонагруженность на единицу масла меньше. Больший объем охлаждается воздухом.

При умеренной езде помогает немного, в этом конкретном случае, мертвому припарки.

EvZ's picture

Это, конечно, классно и все такое. Но поддон-то У-ВЕ-ЛИ-ЧЕН-НЫЙ, грамотеи!

budarov's picture

Тфу, блин! Я и не замел =))))))))))))))

blade_nn's picture

Что ты чуть не замёл? ))))

orlovchanin's picture

+1 к первому посту

rock93rus's picture

вообще не ездить и не запускать двигатель

Seryoga.05.07.96's picture

При 20-25 градусах начинает греться и мыл и регулировал не помогает...

юрий's picture

я сделал полноценное охлаждение радиатор помпа мокрые гильзы в головках тоже вода увеличил степень сжатия компрессия 10-11 бензин 80

interceptor's picture

Порказывай как сделал!

Моя статья http://oppozit.ru/article68640.html

RUmata's picture

переставить руки в плечи

AntoniGutslasher's picture

1)выставить попозже зажигание
2)установить маслорадиатор

roze_ivan's picture

я на своем днепре езжу и не греется...как так ездить чтоб он сильно грелся?

Yurez's picture

roze_ivan:
я на своем днепре езжу и не греется...как так ездить чтоб он сильно грелся?

разница ощутима. Урал с чугунными цилиндрами и днепр

orlovchanin's picture

Автор, ты на какой передаче ездишь обычно?

джей's picture

+1 к Румате

Регляж 2's picture

Уточни свой вопрос, а то он не совсем понятен. Двигатель должен иметь свой рабочий температурный режим. Твой субъективный показатель "быстро нагревается", это ещё не показатель неисправности и перегрев двигателя.

мася_84's picture

Может у тебя быстро падает давление масла и ты думаешь что он перегревается?
и уточни что у тебя за двигатель.

AntoniGutslasher's picture

померь температуру лазерным термометром
до 195 градусов в головах - это нормальная температура

interceptor's picture

210-220С под свечкой!

nikll's picture

в 25-30гр у меня на 725сс при спокойной езде темпиратура около 200гр, когда отжигаю уходит за 240...

interceptor's picture

ну все правильно.
240 уже пергрев;-)

Seryoga.05.07.96's picture

На 3-4 передаче двигатель вроде М-67 несколько раз глох от перегрева скорость 90-100км/ч клапана карбюраторы вроде отрегулированы нормально , карбюраторы к301,зажигание кулачковое.

Seryoga.05.07.96's picture

Ещё вопросик как можно отрегулировать двигатель так чтобы после езды на скорости 110-140 масло не летело из всех щелей ,
прокладки паронит

Игорь студент's picture

Ты о чём вообще?!??! какие нафиг 140! Нельзя на нём так ездить! У меня в редукторе 9-ка поставлена и даже при этом максимум 110 разгонялся-и только при обгоне или перед большим крутым подъёмом, ибо не хочется прежде времени ремонтом заниматься! Но учти, что с 9-кой!!! при этом мотор имеет такие же обороты, как при 95км в час с 8-кой в редукторе! больше не надо ездить, если хочешь, чтобы он у тебя долго жил! надо быстрее-купи джапа!

mudak's picture

как объяснить идиотам-гонщикам что нормальная крейсерская скорость для стандартного урала 650, даже по паспорту, прилагаемому к мотоциклу 60-70 км\ч. процитировать выдержку из книги?

"Ещё вопросик как можно отрегулировать двигатель так чтобы после езды на скорости 110-140 масло не летело из всех щелей ,
прокладки паронит" никак. он просто не расчитан на такие обороты. 110 - максимальная скорость. 120-140 - перекрут. если будешь дальше ездить с такой скоростью на совнархозе, то скоро узнаешь как выглядит встреча клапан-клапан или клапан-поршень.

nikll's picture

60-70 это совнархоз с восьмеркой и коляской, для одиночки с адекватным передаточным числом крейсерская 100-110 даже на 650сс. А масло летит из за херовых прокладок или недостаточной протяжки. себе я делал прокладки из какойто херни типа промасленной бумаги, смазав очень тонким слоем термостойкого герметика, в итоге единсвенное место откуда выходило масло это сапун (децл высерал на прогретом).

OppozitAngel's picture

прессшпан называется

SLESH's picture

Если крейсерская 100-110 то сколько же максимальная???? О_О

nikll's picture

У меня четвертая 1:1 и девятка в редукторе. Движок хорошо тянет до 6000об :) ниже 100 на четвертой вообще не тянет... а максималка достоверно не определена, для таких передаточных чисел нехватает мощи форсированного 720сс движка. С восьмеркой в редукторе бегал до 160кмч, с девяткой один раз с хорошей горы на трассе разогнал до 160 по спидометру (но из за девятки в редукторе спидометр показвает на 19% меньше чем на самом деле да плюс еще сами спидометры обычно врут, думаю по факту было около 180).

SLESH's picture

1. какай нафиг 720сс форсированный, разговор про 650сс и его крейсерские 100-110 км/час
2. это ж сколько дури в 650сс оппозита если он тянет одиночку на половине хода ручки со скоростью 100-110 км/час???
3. советую проехать с хорошим GPS навигатором и по нему определить скорость движения мота.

nikll's picture

ну у меня были в детстве два урала-совнархоза, без люльки естественно. 130кмч максималка у обоих. 100км это реально пол газа но крейсерская 90 (в редукторе восьмерка была, после 90 жрал бенз и громко жужжал), если поставить девятку то 110кмч это вполне крейсерская будет.

ахахахахаххаха, ну ты юморист! 160 км/ч , бу-га -га. Скажи это парням на Св-400 или том же броссе- позора потом не оберешься!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

blade_nn's picture

Промасленую бумагу мазать герметиком? Хм...

Игорь студент's picture

Да бред это всё! Как только на заправке останавливаюсь или у магазина-обычно подходят такие же герои, которые говорят, что ездили на урале когда-то 140 с пассажиром, только вот почему-то они всегда пешком! а мой в свои 35 лет едет! Не надо на них гонять вообще и будет всем счастье

Evil_M's picture

Оставь технику в пОкОе ирОд!!!

Seryoga.05.07.96's picture

у меня спортивный нехорошее слово

Марш читать правила! Мат запрещен! EvZ

odin83's picture

хм....ну раз 140, то здесь только одно остается - масло слить

Seryoga.05.07.96's picture

спасибо за совет я для этих целей поставил другие округлые поршни более устойчивые и на клапана поставил пружины от шахи

Seryoga.05.07.96's picture

ну а как всё таки сделать дополнительное охлаждение

budarov's picture

http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/295-zharoutolitel-dlja-ural...

Сама конструкция подразумевает увеличенный поддон и больший объем масла, так что разница должна быть заметна.

Подробнее про маслонасос тут

http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-9

Evil_M's picture

И прямые руки захвати!!

Seryoga.05.07.96's picture

спасибо!попробую

budarov's picture

Только просьба, если возьмешься, а тем более, если сделаешь, то выложи фото и свои отзывы о изменениях в работе мотора. Может твой опыт поможет кому нибудь.

Seryoga.05.07.96's picture

Ок!

Регляж 2's picture

Сбавь скорость езды до 110-90 км или увеличивай рёбра охлаждения (до бесконечности). Не все спортивные мотоциклы расчитаны на такую скорость, темболее наш старый оппозит.

Messer's picture

Регляж 2:
Сбавь скорость езды до 110-90 км или увеличивай рёбра охлаждения (до бесконечности). Не все спортивные мотоциклы расчитаны на такую скорость, темболее наш старый оппозит.

ЩИТО?
Это что за спортивный мотоцикл, не способный до 140 разогнаться?

New forum topics

User login