Изобретение,которое России не нужно.Прочтите
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-06-12 17:01
|
|
Мир вашему дому!на сайте местной газеты наткнулся на статью.Супер двигатель,почитайте на досуге.http://www.ndelo.ru/one_stat.php?id=6944# |
|
ссылку нормально выложите
печально, но факт
Вот,получилось вроде. http://www.ndelo.ru/one_stat.php?id=6944#
Естественно не нужно, ибо все сейчас завязано на нефти и когда она кончится, воистинку настанет апокалипсис. А если учесть с какой бездарностью она расходуется, конец настанет очень быстро. Хотя разбработки двигателей на альтернативе давно уже ведутся, но пока не закончится нефть - не будет никакой альтернативы, ибо по сути кто владеет трубой - владеет всем миром и всеми деньгами мира и, соответсвенно, диктует свои условия. А то что в россии владеют трубой не русские, это помоему очевидно.
Хотя статью по ссылке я неосилил :)
Ну собственно, обосрали ведущий технический вуз в стране МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана. Только я не понял одного, почему на "дуэле" Ибдулаев задавал вопросы Иващенко, а не наоборот? Суть в том, что конструкция не запатентована, никто не знает подробностей это раз, как девятошная ГБЦ выдерживает 40 атм? Чудеса да и только. Это примерно как на ютубе ролик про движок без коленвала.
Ссылка на работе не открывается.
Если это про мотор Ибадуллаева, все о нем уже высказано здесь.
Вот от того, что мы на работах по непрофильным темам в инете лазаем, а не работаем, так и живём...
Я не знаю как вы, а на качество моей работы это не влияет.
все так говорят)))
Пусть говорят.
Повестка в прокуратуру мне последний раз приходила аж 3 года назад, а бутылок полный шкаф.
Так что качественно я работаю, не надо ля-ля :-Р
"на качество моей работы это не влияет"
Нуда, в одной лапе сигорета с аватары, в другой - скальпель, операционный монитор (или как это называется) перенастроен с микрокамер на опозитру, клопона на мясном моторе регулируюццо на ощупь и на звук воплей унд хрипов хорошо зафиксированного пациента[смаел сдесь]
Кстати, вспомнилось:
Если вас мотор замучал,
Митральный клапон зло@бучий,
И с аортой всё херово -
Вам поможет доктор Лёва.
(иззьняюсь за чяйницкие слова)
Нуда, в одной лапе сигорета с аватары, в другой - скальпель, операционный монитор (или как это называется) перенастроен с микрокамер на опозитру, клопона на мясном моторе регулируюццо на ощупь и на звук воплей унд хрипов хорошо зафиксированного пациента[смаел сдесь]
Кстати, вспомнилось:
Если вас мотор замучал,
Митральный клапон зло@бучий,
И с аортой всё херово -
Вам поможет доктор Лёва.
(иззьняюсь за чяйницкие слова)
Бред обкуренного ежика
Тема с этим пихлом давно и долго муссируется!
Только это напоминает: Выклянчивание денег у государства на бредовый научный проект!
Если Ибодулаев реально понимает что его двигатель- действующий агрегат!
И способен сделать технологическую революцию! Он движется идеей: "Всё для народа и отечества!"
Почему бы ему тупо не вкинуть (чертежи, схемы, описание) всю проектную документацию в тырнет! Мол! "Вот люди пользуйтесь, творите, собирайте!
А так; это унылое нытьё премудрых халявщиков!:/
Таких в тырнете вагон! Наберите в гугле; "альтернативные силовые установки" или "альтернативные способы добычи энергии".
ИМХО Фуфломицин!:/
Это с родни нанотехнологий,придумал красивую идею смотришь и бабла дадут на разработку.
Надо бы с ним встретиться,в одном городе живем.
побей ему лицо, например
И колени! КОЛЕНИ прострелить маслом М8!
дружище, публикуя такие телеги в адрес человека, который тебя намного старше, и который не сделал тебе лично ничего плохого, ты себя выставляешь ну, по крайней мере, невоспитанным.
Чувак, это вообще шутка была. Одна из обычных на оппозите. Не хуже и не лучше всех остальных, здесь публикуемых.
Не стыдно? Изуверы, у человека и так со здоровьем большие проблемы.
мне в этой истории непонятно одно -
откуда такие гигантские суммы на тестовый двигатель?
почему Бош заломили цену аж в лям евро на изготовление какой то там катушки? Магнаты Мерседес и Порш тут вообще каким боком?
По идее если идея рабочая, то чего стоит какой нибудь ссаной конторе производящей кастомовые движки, взяться за этот проект, и за считанные годы переплюнуть тех самых магнатов?
такое ощущение, что какие то левые отмазки приводятся, чтобы двигатель и его работа не были как то более освещены.
Или просто пиар на пустом месте.
Если бы вопрос был в деньгах,Ибадулаев взял бы у минобороны 100 лямов,откатил бы им 50,а остальное кинул бы в карман,как ему предлагали.Chopper,в чем смысл твоего поста,на хрена бить ему лицо,по какой причине?У Боша и надо спросить,за что такие бабки.Я поэтому и хочу увидеться с Ибадулаевым,чтобы узнать поподробнее.
Но с другой стороны, идя на такие вот принципы, Ибадуллаев рискует просто потерять время, и всё потерять.
Если вчитаться в статью, достаточно большое место в рассказе уделено тому, как Ибадуллаев боролся с откатчиками.
Спрашивается, ну на кой хрен? Есть цель - запустить движок в массовое производство. Есть средства (да взять хотя бы тех же откатчиков). А вот борьба с откатчиками не должна входить в цель и не должна её препятствовать. Времени у человека, судя по состоянию его здоровья, осталось не так уж и много, а по его логике, для того, чтобы запустить двигатель в массу, нужно ещё и коррупцию и жкльничество истребить... Да это только потеря времени, сил и энтузиазма.
Ехать надо ему, куда заплатят,если идея стоящая то думаю в скором времени будут его движки на конвеере.Если честно,то я не верю в то что он что-то новое изобрёл.
Представляю себе Урал со степенью сжатия 14, ТРЫНТЫНТЫНТЫН, Движок переходит на цикл Имама, и в прохожих летят куски котлов, они в ужасе разбегаются по сторонам
=)))))))))
ты про двигатель этот читтал? Если да, то должен понять что не разлетится. Просто это невозможно, Там фазовые переходы другие. У тебя же котлы не отлетают в момент воспламенения, а какое там давление в этот момент? Вся трудность такого движка - это зажигание.
ну просто у меня ощущение, что цикл Имама - это очень опасный цикл
+1 Что-то в нем не то.. Какой-то он не православный чтоли.. ))
выдержка из труда Ибадурева.
1. При угле начала тепловыделения в 15* до ВМТ температура смеси в конце такта всасывания 65* С, на момент начала тепловыделения температура 355* С, давление 15.5 кг/см2, на момент ВМТ поршня температура 834* С, давление 33.2 кг/см2.
2. При тех же вводных данных, но при угле начала тепловыделения в 0 градусов температура смеси в конце такта всасывания 65* С, на момент ВМТ поршня в конце такта сжатия температура смеси 385* С, давление 19.5 кг/см2
идет сравнение стандартного мотора и его с повышенной степенью сжатия.
Вот у меня возникает вопрос , при увеличении давления в полтора раза почему температура возрастает не значительно?
И при какой температуре происходим возгорание смеси, температура возгорани бензина 300С ну это то что я нашел. у дизеля вроде по выше но компрессия там 28-30.
300 - температура САМОВОЗГОРАНИЯ бензина, насколько я знаю, а у дизеля ниже - 220.
Странно, мне казалось, что температура в конце такта сжатия должна быть порядка 210 при 14 атмосферах...
хм... Или я что-то забыл, или я о чём-то другом подумал.
у дизеля на 20 усё работает,а 25 и выше это отличная
странно , нашел таблицу , там 300 бенз , дизель и керосин 350....
ох странно всё это.
ну ведь Ибадуллаев именно перевернул основы термодинамики, как указано в статье :)
так что в таблице может указаны неправильные данные :))
Я считаю, что его изобретение не внедряют из-за фамилии.
Нужно ее поменять, а то известное дело, как вы яхту назовете...