Установка карданного вала образца 2007 года. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка карданного вала образца 2007 года.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Всем Хай! :)
Вопрос в названии темы. Кардан тот, что с приваренной вилкой упругой муфты и шлицевой частью около крестовины. Один из вариантов - снять маятник. Но оставим этот вариант на крайний случай. Тем паче, что ВасяПЗ описывал способ установки без снятия маятника. Форум шерстил, описание то не нашёл. Помню только, что влезает он (кардан) в одном единственном положении. А вот в каком?..
Мот - Урал, естесно :)

ВасяПЗ's picture

Кардан вставляй сверху со стороны коробки, повернув вилку резиновой муфты на коробке почти горизонтально. Если мотоцикл старый - может не влезть.
ЗЫ разумеется муфта должна быть снята :-)

Летучий's picture

Спасибо.
Ну, насколько старый :). Рама 2001 года, КПП от 2007, маятник от М63 1970 г.в. Китайские амморты, потому маятник наклонён чуть сильнее, чем на "нормальном" совнархозе. Хотя при вывешенном маятнике (в смысле, мот на центральной подставке) это роли не сыграет.
"ЗЫ разумеется муфта должна быть снята :-)" - вот геморой мне предстоит!.. *хватается за голову" Я её на КПП ставил монтажками, смазав стиральной пастой, и при демонтированном коробе. Ох, ё-ёоо!..

flremTOOural's picture

извращенцы. Чем старый то не угодил ?

Летучий's picture

Тем, что на мелкошлицквом шлицы осыпались в кювет в 50 км от дома, в глухомани. Тащить одиночку на верёвке в 12 часов ночи по не лучшим дорогам второй раз - я в рот .. кгхм-мм! Особенно при том, что на тягаче оказывается свет очень плохой. Но на том кардане я отъездил весь прошлый сезон, а это больше 10тык точно.
А на свежекупленном крупношлицевом пазы под стопорное кольцо превратились в воспоминания и шлицы изрядно побились за 270 км. Сейчас вместо стопорного кольца приварена гайка. И от дома (да и от работы тоже) страшно отъехать далее 10 км.
Нахер! Я не для того такие нервы, время и деньги вгрохал в этот мот, чтобы он стоЯл постаментом.

Летучий's picture

Два дня секса, разобрано пол-мотоцикла, и в итоге кардан впихнут в маятник. Но выяснилось, что поверхность под сальник хвостовика диаметром не 33 мм как ранее, а 36.

fare_planet82's picture

Подниму тему. На урале 8.103.10 стерлись мелкие шлицы на кардане. Зашел в мазеппер ради интереса в поисках крупношлицевого кардана. Нашел, но он сделан в Китае.( Кто такие ставил, долго ходят?

Летучий's picture

Мне хватило на 320 км.

Fizruck's picture

Говно полнейшее, покупай кардан нового образца заводской и не снашай мозг.

fare_planet82's picture

Это я уже понял(. Уже заказал нового образаца. А там реально маятник придется снимать, чтобы его установить?

appolon1388's picture

нет,так вставляется.

AntoniGutslasher's picture

Старнно. мелкошлицевые и те ходят тысяч по 40 наверное
У меня например на даче валяется 3 редуктора. редукторы - в разном состоянии убитости, а вот карданы везде целые.
Поставил кстати себе прямой кардан и распрямил вилку КПП, проверю биение попозже

Активные обсуждения форума

User login