Номер на раме | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Номер на раме

оппозитчик Большой Бро
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Задам еще подобный вопрос. На раме я так понимаю важнее всего табличка с номером? На м-72, "Ирбите" и иже с ними номер продублирован с левой стороны возле свечки. На новых ИМЗ такого нет. Если тупо оторвать табличку с ИМЗ и перебить на М-61? Возле свечки зашпаклевать.
Ваше мнение: Возникнут ли у сотрудников ГИББД вопросы, или они не заморачиваются с бодобными вещами.

Как аккуратно снять табличку и перенести на другую раму. Я вообще видел даже крепление на винтах)

kiruhan's picture

У меня на м62 табличка на винтах, но когда на учёт ставил мент на ухе номер смотрел, если только мент не грамотный, но если на экспертизу отправят то там всё покажет, там даже очертания старого номера под новым на движке могут увидеть.

pleschner's picture

Смотря на кого нарвешься.

Сергей Юрьевич's picture

очертания номера 100% эта экспертиза делается рентгеном и если номер перебит то он не будет отчетливы а будет непонятным,и я еще ни разу не слышал про то что мотоцикл отправляли на экспертизу

NIckIMZ's picture

Тоже не слышал. Знакомый капитан ко мне лично в гараж заежзал на осмотр. А так - чтоб Урал на экспертизу отправляли - данунах. Может новый Волк и отправят)

FAG063's picture

Да ну нафиг, смотря какой ментос попадется. Мой урал при регистрации хотели отправить на экспертизу, отношение выписали, кое как уговорили чтоб без экспертизы обошлись.
зы. Сомнение вызывал номер рамы.

ray's picture

Я тут инфу поднобрался на оппозите, делюсь ею.

Что бы грамотно избавиться от номера рамы (как написано в некоторых постах) нужжно сначала спилить его (сверху шлифануть чем угодно, хоть напильником) а потом по этому месту ебашить кувалдой через крупную шкурку. Суть в том что когда набивают номер на металле, металл под этим номером сминается (молекулы становяться плотнее, наверное) а когда кувалдочкой стучишь по этому месту, весь металл становиться более плотным. Мне конечно не совсем понятно зачем советуют через шкурку, ну да пох.

А вот потом можно либо шпаклёвочкой, закрасить, да грязью с маслом закидать. Либо как вариант кислотой аккумуляторной облить, мол испортился он.

По идее после таких действий экспертиза ничего не покажет, но не слышал что бы кто то проверял это (в смысле показывает она или нет), поэтому этот способ может оказаться и ошибочным.

Большой Бро's picture

Можно проще - шлифануть номер, затем нагреть металл до красна. Итог весь наклеп рекристаллизуется, будет одно пятно.

Вопрос в другом - Как грамотно сменить табличку на рулевой колонке? Видел что на винты даже крепят. получается что весь смысл только в табличке, а не в раме.

ray's picture

Ну я вот вчера на своём не стал срезать нахерачил кувалдой по выбитому номеру, он и сровнялся с рамой, даже ещё каких то действий не понадобилось. Нагреть попробую конечно, правда сейчас я место где раньше был номер мокрой солью заложил, для образования ржавчины.

А про шильду, я заклёпки точить сам буду. хотя люди говорят продаются ещё где то старые советские. На винты нельзя, винты это у днепров, а у меня урал. Вот не знаю единственное как сделать шильду старой, она уж больно свежо выглядит, положил в банку с грязью, песком, маслом, тормозухой, и чутка бенза ещё в эту кашу плеснул. Интерестно даже что с ней будет после недели в этой жиже. Хотелось бы что бы преобрела старый вид.

kibandrei's picture

Купил К-650, я так понимаю что номера на раме нет? Только на шильде?

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login