Правильный развал колясыча в нагруженном состоянии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Правильный развал колясыча в нагруженном состоянии

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

А вот скажите друзья, как должен выглядеть развал колясыча, который загружен водителем и пассажиром в люльке? Сам мотоцикл должен быть отклонен куда, или прямо стоять?

Санек-750's picture

В загруженом - х.з. Когда мой касик пустой стоит, то он заметно отклонён то коляски, с пасажиром в коляске на 80-ти кмч идёт как по рельсам) А вообще читай Котова и т.п., там полюбому описан способ регулировки

DevilDriver's picture

да,в Котове,стр 43-44

sevprostor's picture

Дык в букварях все стандартно - 2 градуса от нормали. Мы просто вчера с товарищем ехали, на двух моцах, так он сказал, что на трассе я дичайше скособоченным выгляжу, это при том, что в люльке жена сидит. Хотя по моим ощущениям все едет прекрасно.

Я тут подумал, что причина, быть может, кроется в разных амортах? На моце стоят старые мягкие совнархозовские, которые заметно проседают даже под моими 60 килограммами, а на люльке - новый кетай, который явно пожестче. Попробовал совковые преднатянуть, посмотрю потом что из этого выйдет.

DevilDriver's picture

при езде с коляской(с сидящим в ней человеком) мотик всегда кособоко выглядел,насколько я видел колясычи

sevprostor's picture

А в какую сторону? %)))))

EvZ's picture

sevprostor:
я дичайше скособоченным выгляжу

Таки шашечки или ехать? Тем более, что

sevprostor:
по моим ощущениям все едет прекрасно

На иже я выставил развал, основываясь только на личных ощущениях прямолинейности движения и легкости поворота. При этом получилось не совсем по книжке. Резину, тем не менее, не жует.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login