беда с генератором, или как вернуть зарядку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

беда с генератором, или как вернуть зарядку

оппозитчик SUMROK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Первоуральск

Всем добрый день или вечер,всех с началом сезона, вообщем у меня такая проблема сегодня поехал кататься проехал пару км, и отказал один котёл, доехал на одном да гаража променял свечю, завел и заметел то что, все лампы на панели очень тускла горят, и с воздействием на ручку газа, гореть ярче они не начинают , подумал бывает, заглушил двиг посмотрел все контакты, хорошо ли затянуты, всё было в норм завожу снова, и опять та же история. Скидываю провод с акума и движок сразу глохнет, я знаю что стандартный Г не выдаёт на малых оборотах, снова завожу даю больше газа скидываю, опять глохнет, подумал РР наелась, меняю её, зачищаю все контакты, меняю Г . завожу та же история лампа ближний/ дальний горит тускла и с увеличение оборотов, нет не каких изменений. Взял мультиметр померил акум 11.6 в, акум заряд держит хорошо, но он почему то разрядился, делаю вывод что ещё недавно была такая беда электро лит пузырями шёл в нём, когда газа даёш, а щя нет, я ещё тогда подумал что то это " не есть хорошо" но начал ссылаться, на то что аккум маленький от хогдовского скутера, и подумал маленькой он ёмкости иза этого и кипит, но фак остается фактом акум не заряжался от Г уже пару дней, я ежю каждый день или через день, и это ночелось не сегодня, что может быть, РР ? Г ?, я думаю поставить от ВАЗа РР, стоит ли, может проводка, но там пару проводов в этой цепи (РР - Г - акум), может замок, прошу пару советов )

CaypoH's picture

У меня на Урале автошный регулятор напряжения 121.3702 с реле для лампочки РС702. Очень был доволен... Но оказалось, что либо я туплю, либо лыжи не едут... Короч лампочка зарядки горит только при выключенном двигателе... И я наивно полагал, что зарядка теперь идет даже с холостых со всеми включеными потребителями. Так вот проехав 700 км (в основном по городу и со скоростью 60-70км/ч), на холостых вдруг начала мигать ближнего света. Проверил напругу при выключенном двгателе без нагрузки - 12.5В. Завел, включил ближний (ксенон 35В), подождал пока разгорится - 9В. Вот потому свет и пропадает...
Так вот к чему я все это писал. Лампа зарядки то так ни разу и не мигнуда даже! Вобщем брешет. Разряд аккума имеется, а лампа все равно не горит :(
P.S.: Гена исправен, т.к. если двиг крутануть хотябы до 2000 об/мин, то напряжение увеличивается. На сколько не измерял, но лампа мигать перестает.

PCDeath's picture

Топикстартеру: Проверяй РР, проверяй генератор. Как - в ПОИСК. И купи себе мультиметр или найди амперметр, чтоб проверять отдачу генератора правильно, а не так, как ты пытаешься сделать.
Саурону: А кто тебе сказал, что контрольная лампа показывает заряд или разряд аккумулятора? Контрольная лампа показывает отсутствие или наличие отдачи энергии генератором. Если твои потребители потребляют больше, чем отдает генератор, то, естественно, при потушенной лампе контроля твой аккумулятор будет разряжаться.

CaypoH's picture

Жаль :( Я полагал что лампа как раз показывает что больше, потребляемый ток или ток который отдает гена.

SUMROK's picture

я тя правильно понел, ты предлога ишь замерить отдачю на аккум от гена, путём замера вольтажа на клеммах + и - , на заведёном движке, так я тя понел, и ещё как подключить РР 121.3702, там всего 2 вывода, а как я помню на обычной РР 3, ЛК, Ш, +, и масса

PCDeath's picture

Ты неправильно понял. Амперметр - это не вольтметр. При попытке включить его вместо вольтметра ты рискуешь поиметь гемор с тушением прибора или проводки. Как подключить реле - в ПОИСК. Обсуждалось много-много раз.

SUMROK's picture

у меня есть мультиметр с пределам измерение постоянки в 10 А, им пойдет померить

PCDeath's picture

Пойдет, если не будешь пытаться пользоваться электростартером.

SUMROK's picture

))) такого не имею, и так заводится, завести и замерить ток??, на клеммах которые идут от акума????

PCDeath's picture

Вот тут очень много информации именно по твоему вопросу.

SUMROK's picture

я так понел РР от ваза если у тя не 500 вт, можно без диодов просто подключить, на клемму 15 " + ", а на клемму 67 " Ш ", вопрос куда кинуть ЛК, реле от ваза с элементами деогностики, так я понимаю что теперь этот провод не нужен ????

CaypoH's picture

РЕЛЕ и РЕГУЛЯТОР подключаются этой схеме

SUMROK's picture

а к чему 2 РР?

CaypoH's picture

Это не два РР... Один из них реле РС 702 (нужен для срабатывания лампы зарядки), а второй это Регулятор напряжения РР 121.3702 (регулирует напряжение обмотки возбуждения генератора, в зависимости от напряжения в сети).

SUMROK's picture

это ясно, но разве без РС 702 норм, робите не будет, возбуждения генератора и без него будет, просто лампа контроля не будет

SUMROK's picture

ещё есть такой вопрос, открыл Г щёлки притёртые где то на 50%, это может быть причиной того что когда мот заводиш лампа зарядке не гаснет, а гаснет когда обороты подымаешь, я так понимаю щётки там как скользящий контакт, и их надо притиреть как минимум 80%, ана там графитовые, как их можно притереть???

Активные обсуждения форума

User login