коммутатор от волги и тюмень зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коммутатор от волги и тюмень зажигание

оппозитчик aleks66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ирбит

Будет ли работать коммутатор от волги 13.3774-01 в место родного коммутатора на тюменском зажигании?

aleks66's picture

ну кто нибудь ответь на вопрос?

enik's picture

данныйый коммутатор работает с датчиками импульсов, значит и с индукционным датчиком "тюмени" будет работать

aleks66's picture

спасибо

Сhоpper's picture

Расскажи хоть, если запустишь- вместе порадуемся)

aleks66's picture

ок

V.G's picture

Работать будет, я ставил и запускал, но не знаю почему получается ужасно позднее зажигание и нормально не настроить, а если впихнуть ротор от ст.оскольского то вроде как, когда положено но не заводится, искра есть.
Кстати если посмотреть то инд. датчик на тюмени и осколе стоит под одним и тем же углом, а пропилы на роторах отличаются довольно на много, с чем это связано ?

enik's picture

думаю дело в коммутаторах на тюмени тиристорный, на осколе транзисторный, что-то связано с переходными процессами.

Летучий's picture

Это где же на осколе и тюмени датчики под одним и тем же углом?

enik's picture

всетаки для каждого типа зажигания (коммутатора) есть свой момент зажигания. Сталкнулся с этим: поставил тиристорный коммутатор в паре с кулачком, при аварийном режиме ставиться перемычка, тем самым происходит переход на батарейной зажигание. Выставил момент по батарейному (работает как положено), перехожу на тиристорное, зажигание становиться ранним (понял это со временем), делаю его самым поздним (даже прорези не хватет) начинает работать боле менее. Может это все связано с длительностью искры ? В порядке убывания: батарейная, транзисторная, тиристорная. С этими эксперементами можно и двигатель угробить если вовремя не подкорректировать под свой тип зажигания. На слух на холостых не определишь так как физический не хватает объема прорезей на корпусе прерывателя. Заметил только на ходу когда со временем начали дребижать пальцы :(

aleks66's picture

значит бесмысленно ставить этот коммутатор к зажиганию?

enik's picture

По чему же, поставь для проверки на время механику и выстави ее как положено и запомни работу двигателя с ней, как реагирует на газ на холостых (тиристорное реагировало на много быстрее (симптомы раннего) как ведет себя двигатель на больших оборотах на ходу (при тирисиорном начинался шум, цокот пальцев, опять же симптомы РЗ) Все это соответствовало что МЗ для тиристорного зажигания нужно делать позже. Попробуй поставь, может сможешь отрегулировать, всетаки транзисторная искра лутьше чем тиристорная для четырехтактника.

enik's picture

а что случилось с родным коммутатором ? Самое не приятное если зажарился импульсный трансформатор, а так из строя может выйти транзистор, тиристор, диод, пробить накопительный конденсатор, все это стоит копейки, да и трансформатор можно перемотать, главное не забыть при его сборке сделать немагнитный зазор.

aleks66's picture

просто родной рабочий коммутатор найти оказалось довольно сложно, а за 3500 покупать уктс-2 дорого, а ездить охото.Контакты всемозги вынесли.Так вот есть магнитный датчик и ротор а коммутатора нет.Вот и хочу в магазине Волговский купить.

Trikerrr's picture

тоже задумывался над этим вопросом когда коммутатор сгорел на тюмени. Купил от Волги но так руки и не дошли попробывать..

aleks66's picture

Сегодня если поставим отпишусь.

enik's picture

Опять же в БСЗ типа: тюмень, оскол, совек отсутствует какое либо опережение (если оно там присутствует, то скажите на каких оно элементах реализовано?). Заводиться конечно лутьше батарейного (но и батарейное в умелых руках заводиться не хуже, еще лутьше механика + коммутатор). А чем черевато отсутствие опережения ? Быстрее из строя выйдет двигатель, а с механичским или микропроцессорным опережением во много раз проживет дольше.

pyslan-1994's picture

Уктус-2 РУЛИТ,Хоть и дорого...

Сhоpper's picture

Пицот раз уже обсасывалось в соответствующих темах- на тюмени опережение есть, так же, как и на минске, восходе и др. Реализуется за счет разной высоты импульса с датчика на разных оборотах- не верите, цепляйте стробоскоп и изучайте)

aleks66's picture

поставили вот такой коммутатор http://epribor.com.ru/catalog/1572/1708/_aview_b7759 Искры нет.Что может быть? Хотя мотоцикл приехал полноностью исправен на контактах.

aleks66's picture

поставили вот такой коммутатор http://epribor.com.ru/catalog/1572/1708/_aview_b7759 Искры нет.Что может быть? Хотя мотоцикл приехал полноностью исправен на контактах.

Сhоpper's picture

Нарисуй как подключили, тогда будем думать

Сhоpper's picture

ненене, катушку на волговском коммутаторе нужно не к массе подключать, а к плюсу- а в остальном все как на тюмени

aleks66's picture

это к тому проводу который на коммутатор идёт я так понял?

aleks66's picture

искра очень слабая

enik's picture

Если силиконовые провода, поставь медные. Если стоят медные, спасет только низкоомная катушка с оки, газели и т.п. При условии что у тебя не дохлый аккумулятор. Любой транзисторный коммутатор расчита для работы в паре с низкоомной катушкой, а тиристорному по барабану.

aleks66's picture

спасибо

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login