Одно колено греется хлеще другого. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Одно колено греется хлеще другого.

оппозитчик korbon.tob
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тобольск

Ребят, тут такая ситуация, оба котла работают, один греется сильнее другого, когда глушишь мотоцикл происходит дальнейшая детонация, несколько циклов. Собственно вопрос, связанно ли это и значит ли что не синхронизированы карбюраторы?

Заранее спасибо.

Регляж 2's picture

Посмотри в инете, что такое детонация в ДВС, причины и способы устранения.

korbon.tob's picture

Так это взаимосвязанные события, верно?

intruder86's picture

Это не детонация, а калильное зажигание.

sevprostor's picture

И разная смесь. Я сам с этим долго воевал. Причина банальна - разный и не правильный уровень топлива в поплавковых камерах.

korbon.tob's picture

То есть лечится регулировкой?

sevprostor's picture

Ну да.

Анатолий 71's picture

калильное зажигание может так же возникать от раскаленных электодов свечи,частиц нагара.в свою очередь электроды могут раскаляться из за раннего зажигания,неправильного подбора свечи,неплотного прилегания к головке теплового конуса вследствии неправильной замены футорки.так же может возникать вследствии перегрева впускного клапана при образовании на внутренней поверхности нагара(на месте перехода стержня в головку).полное отсутствие синхронности так же может способствовать так как один циллиндр греется гораздо больше другого.

Анатолий 71's picture

да ,забыл,потеря герметичности камеры сгорания.

Анатолий 71's picture

а что значит название темы? если ты про патрубки,то один греется больше другого (до красна) вследствии позднего зажигания и богатой смеси в одном из циллиндров.

korbon.tob's picture

Нет, я имел ввиду цилиндры :)

SplitMinD's picture

клапана слишком пережаты или не дожаты, свечи выкинь и возьми с другим калийным числом. карбюраторы настрой, сними колена глушителя без них мне лично проще настраивать, и цвет и звук выхлопа видно. в общем все в твоих руках.

SplitMinD's picture

клапана слишком пережаты или не дожаты, свечи выкинь и возьми с другим калийным числом. карбюраторы настрой, сними колена глушителя без них мне лично проще настраивать, и цвет и звук выхлопа видно. в общем все в твоих руках.

Laford's picture

При неотрегулированных клапанах двиг глох бы за милую душу!
Число КАЛИЯ по таблице Менделеева неизменно. ))
Свечи с калильным числом 14 пользовать нужно.
Выпускные патрубки снять можно, но лучше всетки пользоваться ИКСом-1,
т.к. выпускной тракт, хоть и немного, но тоже влияет на процессы в камере
сгорания.

Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.

Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.

Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login