Зачем создали табуретку? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зачем создали табуретку?

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сабж. Посмотрел эволюцию рамы и затупил:
зачем вообще табуретку сделали? Ну несказанно же уродливая рама. В чем смысл?

supernerd's picture

проста в изготовлении наверно

RUmata's picture

секреты ирбиццких мастеров =)

Linux XIII's picture

Похожая рама есть у старых Triumph, но мотоцикл выглядит вполне прилично (классик).

Messer's picture

А зачем они провода от пультов Domino удлиняли неизолированными вставками разных проводов?
Почему Урал-Вояж создали?
Вопросов таких тысячи.

DevilDriver's picture

а по мне так отменная рама,делай с ней что хочешь))

Тайсон's picture

Как мой приятель из Ектеринбурга говорит-Во всем виноваты Ирбитские деды заводчане.Вон Волк то на картинках первых с задранными трубами какой был красивый(на мой взгляд).А слепили в итоге деды как им удобней и дешевле в производстве.А Кобра одна чего стоит?Короче вопросов полно.
Я вот думаю дождёмся мы литра хотя бы от ИМЗ или завод раньше сдохнет?

Humster's picture

а как по мне,так кобра жутчайшее УГ начиная от переднего крыла и заканчивая задним.

Messer's picture

Тише, сейчас ценители этого страхозавра набегут.

Тайсон's picture

Я тоже и имел ввиду что страхозавр.Мне кстати ещё и довелось на ней ездить.Правда с 650мотором.Убийца позвоночника.)

RUmata's picture

прежде литра надо новый мост,кардан и кпп.

flremTOOural's picture

сцепление забыл.

и геморатор я считаю тоже

flremTOOural's picture

с гиморатором проблем как раз таки меньше всего так как есть готовые решения уже.
1 Васин киловатЪ
2 Цепь
:)

blade_nn's picture

Если и дождемся, то найдутся ли люди, готовые выкинуть за сотку российский рублей только за двгатель? Думаю нет. Лучше бы пятиступку с кмз спёрли и адаптировали под имзешное двигло, намного больше было бы толку.
P.S Оценивать раму нужно не только с одной стороны - внешнего вида, ибо танку, по сути, не важно как он выглядит. Для него главное отдача.

Humster's picture

а чо ее адаптировать? ща на волке спокойно стоит днепро кпп

Gor30's picture

....Хорошая рама (8103) настоящая.....

Pavel27reg's picture

Создана специально, чтоб мозговую деятельность у оппозитчиков стимулировать.

Springer's picture

Меня этот вопрос тоже давно мучает... После красивых копий БМВ - свечки, после вполне симпатишных М63-66, родить это невыносимое убожество??? Наверное, она функциональная, дешевая в производстве, технологичная, упрощающая конвейерную сборку. Но, блин, она отвратительна внешне!

Ivanich's picture

табуретка это например как 8.103.10?? тоесть прямая под седлом?

Fomust's picture

а по мне она прекрасна!

OppozitAngel's picture

Она проще, гнуть меньше, значит затраты на производство меньше, выпуск рам больше. Как всегда потребителю поднасрали рационализаторы,

Gor30's picture

ОтлиЧная рама ,это свечка .... (на любителя )

URI's picture

В 66-ю раму коробка МТ-11 становится?
На 66-ю раму "диван" без особых проблем можно поставить?

OppozitAngel's picture

ну коробка от мт не во всякую раму 8103 становится, на форуме есть индивидуумы с такой проблемой, а можно вопрос? зачем на 66ю раму ставить диван? хотя признаю даже из табуретки можно сделать приятный мотоцикл.

URI's picture

Ну как по мне, то диван удобней. Пассажир не торчит сзади как байбак возле норы. На форуме попадалась идея что такая посадка была сделана для армии, чтоб пассажир мог стрелять поверх водителя. И явно не глазками. Попадался в поиске М-66 с диваном-все равно диван ровно не становится, потому как большой наклон верхней части рамы. У МТ наклон меньше, и диван туда ставится, хотя под резиновые отбоцники и нужны высокие П-образки.

Тайсон's picture

Диван удобная штука.В дальняке особенно.

supernerd's picture

Диван для пассажира хуже. На лягушке намного удобней сидеть, не впритык к водителю, т.к. на обычном днепровском диване для пассажира тупо мало места, еще там в конце железка внутри. По своему опыту говорю, да еще пятая точка затекает после 25км. Лягухи может жёстче, но удобней.

Тайсон's picture

А нах он нужен пассажир то?

AntoniGutslasher's picture

поддерживаю. пассажира надо запихнуть в каляску.
а батон выглядит современнее и мягкий к тому же

G-man5320's picture

никто не пробовал ставить седло от ижей 4 модели на табурет? сильно ои оно отличается от ураловского дивана?

pleschner's picture

Седло надо делать с нуля, а не лепить то, что под руку попалось.

G-man5320's picture

седло с нуля это конечно правильно, но у меня руки не из того места растут, а тут подвернулся вариант с этим седлом

Saruman's picture

рама конструкции М-63, -66 была склонна к отрыванию трубы в районе уха амотризатора при тяжелых условиях эксплуатации. ну и технологичность наверное тоже важна.

Зелибоба's picture

Ничо, у нас в школе что не урок труда - то табуретка, подозреваю, что в ирбите на уроках труда варят табуретки, те что по хуже - продают тут, средние - отправляют, самые ломовейшие - на криптон, слышал, в их солнечной системе урал - хит продаж.

Зелибоба's picture

Зелибоба:
Ничо, у нас в школе что не урок труда - то табуретка, подозреваю, что в ирбите на уроках труда варят табуретки, те что по хуже - продают тут, средние - отправляют в США, самые ломовейшие - на криптон, слышал, в их солнечной системе урал - хит продаж.

Не знаю, а мне классическая посадка очень понравилась. Я ездил с пассажиром на дальние расстояния на одиночке. Такая посадка обеспечивает максимальный комфорт и отлично позволяет управлять мотоциклом.

AntoniGutslasher's picture

у старых рам не-табуреток меньше дорожный просвет, это раз.
и они не столь прочные, это 2

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login