Рвет пыльник на шрусе от оки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рвет пыльник на шрусе от оки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вместо муфты установлен шрус от оки на каробку, рвет пыльник на больших оборотах,кто с этим встречался подскажите что можно сделать ?

Andr224's picture

Была такая проблема в свое время. Во-первых, пыльники есть разные, надо выбирать из нескольких самый плотный. Во-вторых, я брал пыльник с собой в контору, торгующую РТИ, и подбирал резиновые кольца разных диаметров, которые одевал непосредственно на пыльник. Кольца плотно вставали в гофрированную часть пыльника, давая дополнительную упругость.

кольца помогают? от чего кольца? можешь фото сбросить посмотреть как сделал

а если какойнибуть от иномарки подобрать уних пыльники наполовину пласмасовый наверно нагрузку больше выдерживают

mad-820's picture

Други оппозитчики пыльник рвётся не от того что плохое качество резины,а от слишком больших оборотов на которые не расчитывался не шрус,не пыльник.Смысла подбирать от иномарок нет,потому что если на пыльнике имеется гофрированная часть,то она будет рваться.Себе поставил пыльник с нивы,он там на каком то быстроходном валу сам пыльник короткий и не имеет гофры.Прошол 20 тыс км при скоростях не быстрее 150 производил вскры тие пару раз чтоб посмотреть как живется подшипнику ,ничего заменено не было.Если найду выложу фото.

mad-820's picture

Други оппозитчики пыльник рвётся не от того что плохое качество резины,а от слишком больших оборотов на которые не расчитывался не шрус,не пыльник.Смысла подбирать от иномарок нет,потому что если на пыльнике имеется гофрированная часть,то она будет рваться.Себе поставил пыльник с нивы,он там на каком то быстроходном валу сам пыльник короткий и не имеет гофры.Прошол 20 тыс км при скоростях не быстрее 150 производил вскры тие пару раз чтоб посмотреть как живется подшипнику ,ничего заменено не было.Если найду выложу фото.

ждем фото

ждем фото

вот такой вот?

такой нет пыльник?

у меня на нивовском порвался. прошел примерно 10к. заменил пока от тазикакакой то

serpent86:
у меня на нивовском порвался. прошел примерно 10к. заменил пока от тазикакакой то

именно такой порвало как на фотках?

да. на фотках ниже видно как пыльник изгибается. вот в месте изгиба он по кругу и прохудился весь. я его правда уже выкинул. не подумал зафотать. заменил на более длинный мягкий от восьмеры. посмотрим как и че будет далее

на оковскую гранатуrc="" class="align-c" alt="" />

вид спереди

поставил от нивы вроде не рвет поездием посмотрим

blade_nn's picture

Правильно советуют - выкидывай шрус от оки и ставь карданный шрус от нивы - он как раз для кардана и рассчитывался, сооответсвтвенно и для высокой скорости вращения. Плюс к тому он полностью по посадочным взаимозаменяем с гуком классики и его намного проще установить, ибо он имеет флянцевое крепление, а не бредятину, как на оке.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login