Сборка коробки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сборка коробки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мужики, снял сегодня коробку, (переворачивал собачку на валу кика) перевернул, теперь настало время собирать. Возникло несколько вопросов, главный это какая последовательность сборки? Все собирать на задней (маленькой) крышке потом натягивать корпус? Или в корпусе, но тогда как вставить вилки в кулису? короче кто знает расскажите пошагово.

URI's picture

Собирается на задней крышке. Потом одевается картер коробки. Потом взводится пружина кика.
oppozit.ru/article173.html

Самого главного нигде и нет ;-) Втом числе и в приведенной статье. А именно выставление правильных зазоров!

1. Лучше всего КПП собирать используя прокладку из детской клиенки советского времени, она и сейчас есть в продаже. Почему? Потому что она термо-масло упорна и не боится пары раз разборки сборки.

2. Теперь, необходимо вставить все валы без шестеренок но на вторичном валу с двумя шайбами упирающимися в подшипники. Затянуть винты. И проверить люфт валов вверх вниз(то есть вдоль). Если он есть, а он должен быть, замерить его.

3.Сделать шайбы на толщину этих самых люфтов под упорные подшипники.

4. Шайбы ставить под подшипники находящиеся в корпусе.

5. Затем снова собрать и проверить. Люфта не должно быть, но и заедания валов то же, они должны вертеться легко.

6. Собирать КПП на маленькой крышке. Затем сверху надевать корпус КПП, совместив механизм ножного переключения.

7. Отрегулировать по месту винтами включения передач, и счастливо эксплуатировать КПП.

Авиатор_:
Самого главного нигде и нет ;-) Втом числе и в приведенной статье. А именно выставление правильных зазоров!

1. Лучше всего КПП собирать используя прокладку из детской клиенки советского времени, она и сейчас есть в продаже. Почему? Потому что она термо-масло упорна и не боится пары раз разборки сборки.

2. Теперь, необходимо вставить все валы без шестеренок но на вторичном валу с двумя шайбами упирающимися в подшипники. Затянуть винты. И проверить люфт валов вверх вниз(то есть вдоль). Если он есть, а он должен быть, замерить его.

3.Сделать шайбы на толщину этих самых люфтов под упорные подшипники.

4. Шайбы ставить под подшипники находящиеся в корпусе.

5. Затем снова собрать и проверить. Люфта не должно быть, но и заедания валов то же, они должны вертеться легко.

6. Собирать КПП на маленькой крышке. Затем сверху надевать корпус КПП, совместив механизм ножного переключения.

7. Отрегулировать по месту винтами включения передач, и счастливо эксплуатировать КПП.


спасибо за информацию. Я методом тыка дошел что собирать на задней крышке. Прокладку из набора поранитоВую воткнул. А вот регулировочные шайбы не подбирал. Собрал как была.

Проверьте люфты валов, иначе не будет четкости переключения передач.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login