Лопнул диск сцепления. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Лопнул диск сцепления.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Только что при сборке сцепления, при обтяжке винтов ударной отвёрткой по первому кругу, лопнул послетний диск (упорный). Трещина от потая винта к центру, длина трещины 1,5 см. Ногтем не прощупывается. Насколько критично, можно ли использовать этот диск или искать другой?
З.Ы. Этот упорный диск ещё при предыдущей сборке сцепления мне не понравился. Вроде покалёный, но кернился как пластилиновый.

SHTRLZ_admin's picture

и что здесь срочного? я по идее должен все бросить и бежать тебе отвечать? не делай так больше. ТЕМЫ НАЗЫВАТЬ НОРМАЛЬНО!

ВасяПЗ's picture

Ну и меняй его к чертям собачьим, чего спрашивать-то?

Летучий's picture

Дядя Фёдор, срочно мне было потому, как комп был в десяти метрах от мота. И хотелось знать, стОит продолжать сборку сцепления или нет. До сего случая хоть раз было, что бы я назвал тему БЕЗ смысла? А человек, который сидит в данный конкретный момент на форуме априори отложил остальные дела - на пять минут, на пол-часа, час, день, неделю, в долгий ящик. И кстати, лопнувший ведущий диск с моей практике, да и в памяти по форуму, первый случай.
Василий, так в том то всё и дело, что менять не на что. Старый диск весь затрахан/закернен/зазенкован, диски (в немаленьком кол-ве) от моих 650ок в не намного лучшем состоянии. Новых у нас в магазах нет, но когда они есть, то они идут комплектом три штуки, но под пальцевый маховик. А "пальцевые" диски "в запас" мне как бы в йух не щикотали. Единственное, что из 650ого куплю - пара цилиндров. Дальнейшая поддержка их в работоспособном состоянии не планируется. Сдохнет - туда ему и дорога.
Снял я этот диск, осмотрел. Одна трещина на полную глубину металла, и несколько поверхностных. Вот такое Гэ... продаётся... Очень хотелось сломать его пополам, одну половину засунуть в глотку тому, кто его сделал, а вторую металлургу, который выплавил металл для него.

металлург не виноват

PCDeath's picture

Стоп-стоп. Рано распихивать диски по изготовителям. Мне тут какое-то восьмое с половиной чувство подсказывает, что не должен ведущий диск сцепления быть каленым.Во-первых, это ухудшит его фрикционные способности, во-вторых, его невозможно будет раскернить. Возможно, просто неверно выбран материал для изготовления, или сказалась усталость металла.

Летучий's picture

Усталость металла... Диск новый, покупал в феврале.

PCDeath's picture

Покупать его ты мог хоть вчера, важно, когда он изготовлен был, из чего, и в каких условиях хранился.

Fizruck's picture

Это прискорбно, но диск нужно ставить новый.
Как вариант в старых нормальных дисках просверлить новые отверстия под болты.

А если заварить полуавтоматом и зашлифовать?Не будет держать?

PCDeath's picture

Презервативы тоже можно стирать и штопать. Но в целях безопасности делать этого не рекомендуется.

Активные обсуждения форума

User login