Шпильки для крепления головки
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
20-04-11 15:46
|
|
В общем то проблема такая. При очередной профилактической работе над головкой ( сЪем, очистка-продувка-промывка, и притирка конечно же( куда же без неё). При последующей установке головки на место была сорвана резьба со стороны коромысел на 3 из 4 шпилек, так как такое явление происходит не впервые, то в запасе они были ( когда-то и зачем то купил..не помню..давно это было...) Стал устанавливать- такая же херня.Причем портится резьба только на шпилке, с гайками все в порядке. Сравнил по твердости с совковыми шпильками - оказались мягкие..Знакомые мужички присоветовали найти штанги-толкатели от какого-то дремучего ЗИЛ-ка и из них изготовить эти самые шпильки.. |
|
тоже интересен этот вопрос..тоже мучался пока не нашел у деда комплект их от его м 63.. поставил их и забыл
попытаться подобрать автошную шпильку, или из подходящего болта сваять.
я тоже точил из штанг грм от зил-130,вполне устраивает ничем не хуже заводских!
только гайки сразу тоже новые точи....в старых все равно чуток вытянута резьба хоть и не сорвана
а я от юпитера поставил, правда там не всё так просто)
Вот-вот..Меня гайки смущают, которые идут штатно со шпильками. Что-то не кажутся они мне надежными. Не хотелось бы вставать на дороге из-за такой хреноты.Гайки буду заказывать, что бы точили на 2-3 мм подлиннее. Вот со шпильками беда..
Автошные шпильки, навскидку, от каких моделей можно поискать?
у меня тоже бывает такая фигня.я долго ходил по авто магазинам но шпилек примерно таких мне не нашли,либо продавцы такие либо чета я.вот тоже думал может болты подобрать но пока я у друга скрутил со старого урала.там наверно еще с ссср времен)))) вроде держат.
Эта давняя проблема.Сам помню мучался.В магазинах то одно сырьё.Автошные на
" Х10 "надо ставить.И прокладку из паронита а не алюминия.
тож такая беда была.решилась изготовлением на заводе новых шпилек с гайками.держат шикарно.
Граждане оппозитчики, подскажите параметры этих самых шпилек. Снял бы сам, да мотик не рядом... Выручате. Если у кого есть чертеж, то вообще прекрасно.
а то токарь просит..
Ну что, совсем никто не знает? ((((
В магазине можно померить, кстати, гайки можно днепровские взять, только, бывает, потом крышка не налазит, лечится балгаркой.
ну че нашол размеры? я 15 штук испортил шпилек новых с базара, пока сам на заводе незделал шпильки себе и гаики длиньше, самое главно это правильно их закалить, сначало надо закалить а потом их "отпустить" чтоб небыли сильно хрупкими.
Металл отпускают для того, чтобы снять внутренние напряжения. А хрупкость его определяется закалкой.
Хрен чего я нашел. На рынке брать борода- там одно говно сырое, летят только в путь...Дома есть заготовки( нормальный металл), ща образец возьму и к токарю пойду.
у меня шпильки из тарсиона (пружино-рессорная сталь), можно из арматуры, потом закалить.
Сомневаюсь, что арматура у тебя закалится. Если это, конечно, это не специальная из, скажем, 35ой стали :).
арматура это Сталь 45 (за это ручался мой учитель токарь 6того разряда) я не саветую а вот Сталь 40Х (можно ещё Сталь 40ХГН но это занапто) во первых её не ведёт при закалке, во вторых ана дастаточно просто термообрабатываеться (как технолог заверяю закалка + отпуск) ктаму-же достаточно распростанена.Токарь тебе нарежит любую резьбу как на гайках (пробление но мечики разные естиь) так и на шпильках ябы брал калёные шпильки и сырые гайки так как их проще менять чем шпильки и не раздалбывать отверстия в картере.
P.S.
если же ты брутальщик можеш их шлифовать как делают на танкавых двигателях.Есть пара таких шпилек на руках, следов другой кроме шлифовки и резьбонарезания ненашол
Может попробовать тянуть гайки динамометрическим ключом?
не поможет. шпильки говно.
Выточили мну шпилки из штанг-толкателей от ЗИЛа, только перед этим их отпустить пришлось- резец взять не мог...Да и после нарезки пришлось отпустить( или опустить..не знаю я ))) так как уж очень четко две шпильки по резьбе отлетели. Сейчас красота.Только вот газы слегка проходят между головкой и цилиндром, аккурат между штангами ( сантиметра полтора) в чем проблема- понять не могу. Неправильный ход затяжки? Искривление головки-цилиндра? ( хотя головку на ровность проверял - проблем нет) Либо просто прокладки дерьмо?
Поступил так: намазал прокладку тонким слоем герметика с двух сторон и не давая ему подсохнуть присобачил все это дело. Знающие люди сказали- с герметиком проблем не будет ( герметик абровский, серый который) Вот теперь жду.
Поступил так: намазал прокладку тонким слоем герметика с двух сторон и не давая ему подсохнуть присобачил все это дело. Знающие люди сказали- с герметиком проблем не будет ( герметик абровский, серый который) Вот теперь жду.
Дружище, решилась ли проблема? У меня она аналогичная, даже сечет там же, между штангами.
Поступил так: намазал прокладку тонким слоем герметика с двух сторон и не давая ему подсохнуть присобачил все это дело. Знающие люди сказали- с герметиком проблем не будет ( герметик абровский, серый который) Вот теперь жду.
Дружище, решилась ли проблема? У меня она аналогичная, даже сечет там же, между штангами.
Проблема решилась посредством изготовления новых шпилек из толкателей зиловских и замены прокладок на паранитовые с металлокордом. Сейчас все прекрасно работает. Проверено и под нагрузкой и на холостом ходу при различных тепловых режимах.
Люминиевые прокладки - УГ. Раньше они были мягкие на ощупь, а сейчас пружинят как жестянки. Уж на что этими шпильками пытался притянуть и то отпечаток на прокладке остался еле ощутимый.
..
Из личного опыта - не заказывайте шпильки из титана )
Легкие, крутые, мегапафосные - но тянутся шопипец ) Затянуть нереально. Причем резьба не слизывается - именно тело шпилек тянется. Крутишь-крутишь-крутишь-крутишь - о момент все не настает )
Нормальная сталь рулит.
Да кстати.Друг делал шпильки из болтов каких автошных на 10.Так затягиваешь всё путём.Резьба целая.А потом после того как двиг остынет и снова заводим то сопливит прокладка.Затягиваем,заводим.всё путём
Потом когда оснынет и заведёшь опять,прокладку пробивает.
Потом до нас дошло что металл шпилек тянется.А резьба на месте.
Потом когда оснынет и заведёшь опять,прокладку пробивает.
Потом до нас дошло что металл шпилек тянется.А резьба на месте.
метал шпилек слишком мягок ты его затенул вроде нармально держит патом при нагреве гилзы цилиндра ана раширяется и ещё растягивает шпильку заглушил гильза астыла уменьшилась ==> появился зазор через каторый и сапливит (так как шплилка то не уменьшилась а так и асталась)
в итоге ты будеш её затягивать пака ана не лопнет
Поэтому метал шпилек толжен быть заканён чтобы не растягивался.
Дык вроде штанги то стальные...Или я ошибаюсь?
я брал простую хреновую шпильку с рынка и грел лампой до белого состояния... потом в воду... потом опять грел до красна и в масло, потом до красна нагрел и просто оставил остывать... (мож кто разьяснит что за хрень я сделал??)))) но пока держат и не тянутся.... 4 раза снимал головы и ставил обратно на эти же шпильки.... а, да, все процедуры я вроделывал совместно с гайками...)))
выточил токарь на заводе и гайки к ним и закалили:-)
делали шпильки на заводе если не ошибаюсь из калибровки 40ХФА , и гайки в 1.5 раза выше.
Уже 8 лет прошло, шпильки живы )))
Делал три комплекта, два лежит в запасе .
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
кому размеры? Налетайте. Шпильки к цилиндрам
изготавливаются из стали
40Х, твердость 28-32ед. Шпилька крепления
головки: d-8мм., L-150мм.,
длина крупной резьбы
-26мм., длина мелкой
резьбы -22мм., шаг крупной
резьбы - 1,25мм., шаг мелкой резьбы - 1,0мм. Правда это для алюминиевых горшков, для чугунков размеры чуть отличаются. Длина 14мм, длина резьб 18-20мм. Про шаг не скажу, вроде такой же. А выточить можно из любой шпильки крепления головки от трактора грузовика. Сталь у них подходящая
Нагрел, потом в воду - закалил.
Нагрел (отпустил), потом в масло - закалил.
Нагрел, оставил остывать подверг, отпуску.
Все я не смогу расписать - не технолог, но грубо написал.
Можешь почитать материаловедение, очень интересно.
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
дык ты все нормально по ходу сделал!...
дык мож кто подскажет что я сделал с этими шпилями? ну типа с научной точки зрения...))) мож кто сможет обьяснить???))))
Кто-нибудь пробовал точить шпильки из зиловских болтов гбц? Интересует: можно ли выточить шпильки на 10мм при этом развернуть отверстия в гбц и коромысле?
Я заказывал себе шпильки,сделали из 45стали,но лучше из 40й она меньше ведётся при закалке.Делал сразу м10,остальные размеры по стандартной шпильке в цилиндре резьба шаг 1.5,под гайки шаг 1.гайки покупал в авто магазине.головку и корпуса коромысел рассверливал.проточку на осях под шпильки увеличил(сточил болгаркой).Как то так.
Я заказывал на свой М72 из 3ХГСА плюс закалка до требуемой твёрдости, покрытие конечно по желанию, но я кадмировал ибо весь двигатель зачернён, а красить крепёж последнее дело на мой взгляд
какая сталь? 3хгса? может 30хгса?
30хгса офигенная сталь - хрен сломаешь, как металлург говорю