Keihin CVK 32 на 650 мотор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Keihin CVK 32 на 650 мотор?

оппозитчик Paltus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Поставил, настроил, пока горячий был работал очень хорошо и ровно. После завожу, с подсосом молотит хорошо, убираешь подсос - вроде переливает. Уровень поплавковой выставлен.
Собственно вопрос: эти keihin'ы на 750 мотор идут, значит для 650 надо жиклеры меньшего диаметра ставить? Ну, чтоб нормуль было или я не прав?
Кто уже ставил на 650 мотор такие карбы - отзовись, поделись опытом!

Летучий's picture

Как это ни странно, но при температуре воздуха ниже +10 у меня на 750 та же история. Стоит головам прогреться хоть немного, всё приходит в норму.

Николай_уважаю_урал's picture

Всё правильно парни, на то он и подсос чтоб на холодную заводить

Paltus's picture

Да я нормально прогревал, горячие бошки были... Все равно с подсосом молотит, без - захлебывается.
Буду чистить, еще точнее выставлять поплавки...
Кто что знает про жиклеры?

Тайсон's picture

Смотря какие стоят с завода.Если 118 как на ранних моделях ИМЗ то можешь их оставить,будут работать.Я на Волка 135ставил.
Вообще я всегда кейхены снимал и ставил 65е пекар.

stas18's picture

у меня значит ранний если 118,а отчего 135 поставить на 750?

Тайсон's picture

Беднили потому что 118е.

stas18's picture

я понял,а от чегото отечественного 135ый жиклёр подходит?или где таковым разжится.

Тайсон's picture

Подходят.В ремкомплектах жигулевских карбов.К какому вот точно не скажу,не помню.
Мы кстати с тобой не знакомы?.Ты в Самаре бывал?

stas18's picture

бывал,знакомы,в КП смотри далее..

Paltus's picture

Тайсон, спасиб. У меня как раз топливный 118. Буду регулировать, чистить дальше. Позже отпишу что как...

Тайсон's picture

Винт качества на 2-2.5 оборота.Он в колодце там маленький такой снизу.

stanislas's picture

а под эти карбы обязательно нужно вакуумный кран ставить?
мне сегодня в магазине так сказали.

Летучий's picture

Нет.

Wolkodav's picture

stanislas:
а под эти карбы обязательно нужно вакуумный кран ставить?
мне сегодня в магазине так сказали.

Да! если этого не сделаешь, то нужно будет на каждой (даже 3-минутной) остановке закрывать краник вручную - за*шься очень быстро. А если не будешь закрывать краник - то карбы не держут бензин и будут опорожнятся на стоянке.

Южный's picture

+1) Однажды ахринел от увиденного уровня масла на щупе)))

а можно электроклапан вкорячить например и резвиться

Pr9nik's picture

нет!!!

Wolkodav's picture

Pavel, всё у тебя правильно происходит: пока минут 5-10 не поработает - никак они холостой ход не держат. Потом нормально. Более того: на 650-х наблюдается провал в середине рабочего диапозона оборотов... а потом аццкий подрыв. Физику этого явления пока не осмыслили, но работает так на нескольких мотиках - проверено.
Ещё есть нюанс. После длительных пробегов начинают пропадать холостые. Поэтому настраивать их надо на несколько повышенный ХХ. На чуть тёплом движке - будет казаться, что слишком быстро "молотит", зато после прохвата на остановке у тебя будет стабильный и хороший холостой ход.

Paltus's picture

за середину рабочего диапазона оборотов отвечает игла, а ее высота, насколько я понял, не регулируется :(

Тайсон's picture

Можно её поднять,подложив под шляпку иглы шайбочку.

Тайсон's picture

Ага меня тоже это доставало,что после прохвата они глохнуть начинают на холостом.Ещё беднили кейхены.Поставил на Волка к65 ленкар92года и теперь ок всё.

Paltus's picture

Пока чищу карбюраторы (в них оказалось очень много гомна) появился вопрос, а не связано ли нахождение этого самого гомна с отсутствием на воздушном штуцере колпачка как на фотке?

Я брал карбы с рук и на них не было этих колпаков. Полагаю, что их функция пропускать воздух и не пропускать грязь! Ну, и последнее, где бы намутить такие колпачки?

Южный's picture

Этот штуцер соединяет поплавковыую камеру с атмосферой, есессна если он не закрыт туда говнища понаберётся. Да и сами эти колпачик не особо спасают. Лично я соединил эти отверстия обоих карбюраторов единым шлангом, а посередине понаделал в нём дырок, чтоб не было дисбаланса с атмосферой и спрятал всё это дело под воздушным фильтром.
А по теме ездил я на 650 колясе с куйхенами и всё у меня было замечательно. Жиклёры стояли штатные 125.

Aeroferum's picture

Вижу, что здесь многие товарищи нифига не знают элементарных вещей по поводу Куйхенов. Поэтому постараюсь внести ясность насчёт того самого штуцера. Этот воздушный штуцер необходим как воздух (извиняюсь за каламбур). Его не нужно затыкать никакими колпачками и соединять всякими там шлангами между собой. Это вакуумный штуцер. Он соединяется с соответствующим штуцером на специальном вакуумном бензокранике, который просто необходимо применять раз уж у вас стоят эти Куйхены. Дело в том, что в Куйхенах установлены на удивление плохие поплавковые клапаны, которые совершенно не держат бензин. Поэтому если не использовать вакуумный кран, то тогда придётся постоянно закрывать краник, как только остановлен двигатель. Иначе бензин потоком течёт прямо в цилиндр и заполняет его полностью!!! Проверено на горьком опыте. А вакуумный кран в комплексе с Куйхенами действует так, что как только двигатель запущен, то в карбе тут же создаётся разряжение от работающего движка. Это разряжение через этот самый штуцер по шлангу передаётся на мембрану вакуумного крана, мембрана втягивается и открывает кран. Тогда уже по второму шлангу топливо из крана попадает в карбюратор. А как только движок остановлен, то разряжение сразу прекращается и бензокран автоматически закрывается. Таким образом отпадает необходимость закрывать краник каждый раз сразу после остановки мотора. Вот это и есть великое японское хоть и не экономическое, но чудо!

Aeroferum:
Дело в том, что в Куйхенах установлены на удивление плохие поплавковые клапаны, которые совершенно не держат бензин.

Разочаровался в кейхинах :(.

Pr9nik's picture

Согласен,такая же беда на 1 карбюраторе

Тайсон's picture

Aeroferum-Тут совсем про другой штуцер речь шла.УМНИК))))
Про пластиковый черный.А тот который подключается к вакумному кранику,он маленький металлический.К нему еще синхронизаторы подключаются при регулировках на синхронность.
И нормально иголки там всё держат в поплавковых.Просто не надо на сутки краник оставлять открытым.

Aeroferum's picture

Нет, к сожалению, Тайсон, иголки в кейхенах не держут вообще нихрена! Рассказываю случай: жил-был Волк, поставил я как-то на него кейхены. Говорили мне мудрые дядьки (например, Вася ПЗ) НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙ ВАКУУМНЫЙ КРАНИК В ПОЛОЖЕНИИ "PRI" ИНАЧЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ГИДРОУДАР :-( Я не понял тогда что это за слово такое хитрое, но всё же придерживался этого правила. Но однажды я всё же случайно оставил краник в положении "PRI" где-то на пару минут. После того решил завести мотор с лапки. И вдруг БАХ! Как-будто бы клина словил. Коленвал резко упёрся и не желал проворачиваться ни в какую! "Что за хрень?!" - подумал я. И зачем-то выкрутил свечу (интуиция прошептала) Свеча была полностью мокрая. Тогда я не закручивая свечу решил с силой резко всем весом нажать на заводную лапку, чтобы прокрутить коленвал. И вдруг из отверстия свечи с огромной силой вырвался поток бензина и, пролетев через весь, гараж ударился прямо в стену и на включенный электрообогреватель. Повезло: пожара не было. Обделался лёгким испугом :-)
Просто в обычных совковых карбах в случае перелива бенз вытекает на землю, а доблестные куйхены герметичны. В них бензин течёт не на землю, а прямо в цилиндр, и в случае такта «впуск» заполняет цилиндр полностью. Вот такие в кейхенах поплавковые клапана, что менее чем за 5 минут налился полный цилиндр бензина.

Paltus's picture

Все правильно, про пластиковый черный... Иголки держат бензин совершенно нормально, просто необходимо точнее выставлять уровень поплавка! Основная проблема была в банальной грязи - карбы были ужас как засраны из-за того, что предыдущий хозяин их пользовал без вышеуказанных колпачков на воздушных штуцерах.

Aeroferum's picture

Нет, Pavel, к сожалению, ни о какой грязи здесь речи быть не может. Потому что я ставил карбы СОВЕРШЕННО НОВЫЕ и соответственно кристально чистые. А что касается уровня по поплавку, то я выставлял уровень строго по параллели к корпусу. То есть как и положено по инструкции.

Paltus's picture

я про свои говорю, в моих говна было очень много

crazy_till's picture

Aeroferum:
Вижу, что здесь многие товарищи нифига не знают элементарных вещей по поводу Куйхенов. Поэтому постараюсь внести ясность насчёт того самого штуцера. Этот воздушный штуцер необходим как воздух (извиняюсь за каламбур). Его не нужно затыкать никакими колпачками и соединять всякими там шлангами между собой. Это вакуумный штуцер. Он соединяется с соответствующим штуцером на специальном вакуумном бензокранике, который просто необходимо применять раз уж у вас стоят эти Куйхены. Дело в том, что в Куйхенах установлены на удивление плохие поплавковые клапаны, которые совершенно не держат бензин. Поэтому если не использовать вакуумный кран, то тогда придётся постоянно закрывать краник, как только остановлен двигатель. Иначе бензин потоком течёт прямо в цилиндр и заполняет его полностью!!! Проверено на горьком опыте. А вакуумный кран в комплексе с Куйхенами действует так, что как только двигатель запущен, то в карбе тут же создаётся разряжение от работающего движка. Это разряжение через этот самый штуцер по шлангу передаётся на мембрану вакуумного крана, мембрана втягивается и открывает кран. Тогда уже по второму шлангу топливо из крана попадает в карбюратор. А как только движок остановлен, то разряжение сразу прекращается и бензокран автоматически закрывается. Таким образом отпадает необходимость закрывать краник каждый раз сразу после остановки мотора. Вот это и есть великое японское хоть и не экономическое, но чудо!

А какой расход у такого карбика на 650ке?

RUmata's picture

очень хочется назвать тебя идиотом ..
так вот
ты - идиот.

это ровно то , что чазал Южный и делать с этим надо ровно это самое. а штуцер для подключения краника/ваккуумметра - расположен немного в другом месте (на фото заткнут резиновым колпачком)

делать как ты описал - нельзя.

Aeroferum's picture

Летучий's picture

А я сегодня вместо вакуумного крана по космической цене инсталировал бензо-электроклапан.

Тайсон's picture

У меня они не текли и с открытым краном.Не устраивал плавающий хх и вялость на разгоне.

а у всех карбы именно такие как на фото? У меня чутка не такие, под фильтр замудреное отверстие... Карбы сняты с зизера 400

flremTOOural's picture

Летучий я очень надеюсь что итальянский поставил.

Летучий's picture

Я что, враг себе и мотоциклу? Естественно Ловато впихнул.

саня-зингер's picture

можно поподробней про клапан, от какой техники?

Барабас's picture

У меня пока ничего не заливало. По случаю купил кран с вакумом на ЕБэе за 27 баксов ,но не поставил т.к. неохото бензин сливать.

Wolkodav's picture

А когда у тебя нальёт в камеру сгорания бензина и при старте получишь гидроудар - охота будет колено менять?
Так запороли движок на Волке предоставленном 10 лет назад на тест в Мото. С тех самых пор терпит попытка опровергнуть мнение, что Урал - ламучее гамно.

Paltus's picture

Да не льют они нифига, надо нормально уровень выставлять. Тут на неделю оставил, забыл краны закрыть - ни капли... Краны обычные.

Wolkodav's picture

Значит у тебя шланги или кран забиты. У всех моих знакомых льют карбы. Они в принципе не могут "держать" бензин.

Paltus's picture

Нах тогда карбы которые не могут держать бензин :D Шланги и краны нормуль, периодически бенз сливаю... Поплавки надо точно выставлять 17мм, перевернув карб и наклонив градусов на 40, чтобы вес поплавка не влиял на поджатие пружинки клапана.

sheryrider's picture

господа! скажите пожалуйста точно и определенно от чего жиклер подойдет? у меня 118 стоят и мотор както с ними дышать перестал. фильтр от москвича. 132 надо ставить? от чего?

Летучий's picture

Приходишь в автомагаз и говоришь продавцу: "Дайте мне на "шестёрку" два жиклера 135".

sheryrider's picture

ладно попробую.... спасибо
но на всякий случай с жиклером приду :)

Zlodeykin's picture

Всем добрый день. Имеем вот такой расклад: Карбы Keihin CVK 32, вакуумный кран
Собственно 2 карба, на кранике один штуцер под вакуум. Вопрос нужно сначала соединить между собой на карбах штуцера, а потом уже с краником (должен получиться тройник) или достаточно соединить один карбюратор с этим краником?

Этот штуцер соединяют только с одним карбюратором.

User login