Масло в головку урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло в головку урал

оппозитчик appolon1388
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Барнаул

Идея такая:
Установить маслосъемные колпачки. С дополнительного маслонасоса подвести масло в крышку клапанов. Так как сливное отверстие слишком мало масло будет подниматься по кожухам штанг и сливаться в картер. Увеличится при этом расход масла?

interceptor's picture

хорошая идея при хорошем воплощении

RUmata's picture

а какой смысл ?

BABIKER's picture

если хочеш поднять уровень масла ,вкрути трубки в сливные отверстия и отрегулируй уровень их подрезанием по высоте

BABIKER, с такой схемой когда глушишь горячий двигатель через несколько минут там масло закипает, и коксуется. appolon1388, если клапанная крышка настолько заполниться маслом представь какое сопротивление это создаст коромыслам и клапанным пружинам? масло потечёт изо всех щелей в томчисле и сквозь колпачки. Надо ставить очень толстую сливную трубку(можно внешнюю вместо штатной), а трубку подачи масла направлять на выпускной клапан.

RUmata, если есть радиатор, то охлаждение + лучшая смазка.

Да простят меня модераторы ты не грамотный? ТЫ НЕ ЮЗАЛ ПОИСК? ТЫ ЕБЛАН?

DevilDriver's picture

Tит, будь повежливее,и не так резко всем отвечай

Tricol's picture

Тит,на самом деле ну что ты везде грубишь. раз такой умный самый на ОППОЗИТЕ может. то давай же всем всем отвечай на любые вопросы все что да как! что же ты так не делаешь....а только в поиск пошлешь да еще и назовешь как-нибудь.ведь ужасно неприятно

appolon1388's picture

Можно попробовать ограничить подачу масла, чтобы успевало сливаться через штатную магистраль ,а трубку направить на выпускной клапан.

джей's picture

Tит, жги ишшо.
Tricol, он умный, но на тупые вопросы, сто раз всплывающие на паразите, отвечать не хватает терпения. Представь к тебе сына каждый день по пять-шесть раз будет подходит и спрашивать: "Папуся, а почему трава, сцуко, зеленая?"

Tricol's picture

да вообщем я сам тоже когда вижу не отвечаю но по крайней мере никого никуда не посылаю и не называю. как нито надо ведь сдерживаться хоть не хватает терпения

[quote:8e81222475="appolon1388"] Так как сливное отверстие слишком мало масло будет подниматься по кожухам штанг и сливаться в картер. Увеличится при этом расход масла?


да этож п..ц
если бошки полностью залить маслом, а так и будет если расчёт на слив через кожухи штанг

Messer's picture

Давно я такого качественного топлива для цитатника не видел.
Это ж надо додуматься!

Messer, уважаемы ни чего вы не понимаете в полёте школьной мысли, а ведь это наше будующее! ведь так смотришь и вы сделаете себе полные бошки масла!

RUmata's picture

baibuz, я к тому - зачем вс етак через жопу ?

Messer, инженерА нового века , они уже не забивают медные трубки в ребра цугундеров , у них теперича слив ажно через кожухи штангов толкателев.
этж нада.

appolon1388, спасибо тебе автор , хохочу который день.
а отчего такие цихры в никнейме загадошные ?

true biker's picture

полная бошка масла затруднит работу коромысел и пружин.

true biker, вы как всегда правы! и ни каких отрицательных моментов больше!))))))))))

***Так как сливное отверстие слишком мало масло будет подниматься по кожухам штанг и сливаться в картер. Увеличится при этом расход масла?***

Бедааа... (с) :)

appolon1388's picture

Всем спасибо за комментарии. Тему надо перенести в отдел бредовых идей.

Messer's picture

Перенесено.

denderberg's picture

RUmata - Аполон 1го Марта 1988года выпуска.

appolon1388's picture

denderberg-не угадал

RUmata's picture

appolon1388, в барнауле не знаю . как правлиьно писать иншалла 1488 ?

Hubster's picture

Ну вот заполнинись головки маслом.. кто прикидывал гидравлическое сопротивление движению круглых херовин, в которые упираются клапанные пружины? и про сопротивление движению коромыслел тоже никто не вспомнил?

глупая и нехорошая идея...

SLESH's picture

ну почему глупая? один раз сделаешь, двигатель загубишь, потом начнешь думать.

izvozchik-7's picture

бред какой-то

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах