Масло в головку урал
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
05-03-11 17:13
|
|
Идея такая: |
|
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
05-03-11 17:13
|
|
Идея такая: |
|
Давно я такого качественного топлива для цитатника не видел.
Это ж надо додуматься!
Messer, уважаемы ни чего вы не понимаете в полёте школьной мысли, а ведь это наше будующее! ведь так смотришь и вы сделаете себе полные бошки масла!
baibuz, я к тому - зачем вс етак через жопу ?
Messer, инженерА нового века , они уже не забивают медные трубки в ребра цугундеров , у них теперича слив ажно через кожухи штангов толкателев.
этж нада.
appolon1388, спасибо тебе автор , хохочу который день.
а отчего такие цихры в никнейме загадошные ?
true biker, вы как всегда правы! и ни каких отрицательных моментов больше!))))))))))
***Так как сливное отверстие слишком мало масло будет подниматься по кожухам штанг и сливаться в картер. Увеличится при этом расход масла?***
Бедааа... (с) :)
Всем спасибо за комментарии. Тему надо перенести в отдел бредовых идей.
appolon1388, в барнауле не знаю . как правлиьно писать иншалла 1488 ?
Ну вот заполнинись головки маслом.. кто прикидывал гидравлическое сопротивление движению круглых херовин, в которые упираются клапанные пружины? и про сопротивление движению коромыслел тоже никто не вспомнил?
глупая и нехорошая идея...
ну почему глупая? один раз сделаешь, двигатель загубишь, потом начнешь думать.
хорошая идея при хорошем воплощении
а какой смысл ?
если хочеш поднять уровень масла ,вкрути трубки в сливные отверстия и отрегулируй уровень их подрезанием по высоте
BABIKER, с такой схемой когда глушишь горячий двигатель через несколько минут там масло закипает, и коксуется. appolon1388, если клапанная крышка настолько заполниться маслом представь какое сопротивление это создаст коромыслам и клапанным пружинам? масло потечёт изо всех щелей в томчисле и сквозь колпачки. Надо ставить очень толстую сливную трубку(можно внешнюю вместо штатной), а трубку подачи масла направлять на выпускной клапан.
RUmata, если есть радиатор, то охлаждение + лучшая смазка.
Да простят меня модераторы ты не грамотный? ТЫ НЕ ЮЗАЛ ПОИСК? ТЫ ЕБЛАН?
Tит, будь повежливее,и не так резко всем отвечай
Тит,на самом деле ну что ты везде грубишь. раз такой умный самый на ОППОЗИТЕ может. то давай же всем всем отвечай на любые вопросы все что да как! что же ты так не делаешь....а только в поиск пошлешь да еще и назовешь как-нибудь.ведь ужасно неприятно
Можно попробовать ограничить подачу масла, чтобы успевало сливаться через штатную магистраль ,а трубку направить на выпускной клапан.
Tит, жги ишшо.
Tricol, он умный, но на тупые вопросы, сто раз всплывающие на паразите, отвечать не хватает терпения. Представь к тебе сына каждый день по пять-шесть раз будет подходит и спрашивать: "Папуся, а почему трава, сцуко, зеленая?"
да вообщем я сам тоже когда вижу не отвечаю но по крайней мере никого никуда не посылаю и не называю. как нито надо ведь сдерживаться хоть не хватает терпения
[quote:8e81222475="appolon1388"] Так как сливное отверстие слишком мало масло будет подниматься по кожухам штанг и сливаться в картер. Увеличится при этом расход масла?
да этож п..ц
если бошки полностью залить маслом, а так и будет если расчёт на слив через кожухи штанг