Менять-не менять? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Менять-не менять?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Стал вырисовываться покупатель. И, вдруг, стало жалко продавать! :) Столько сил, старания, времени в него вложено. Душа, блин, вложена! Сколько денег вложил - не считал, т.к. не интересно. И расстанься с ним теперь... И что взамен? Ранний Панхед, от которого, конечно, замирает сердце от одного взгляда? Но ездить то на нем как? Кататься и кайфовать - да. А вот махнуть километров на 1000 - уже подвиг. Повседневная езда по городу убьёт и мотоцикл и меня. Особенно, если с джоки-шифтом и суисайд-клатчем. Поздний Панхед не радует. Вернее, радует, но чуть более, чем Шовел, как и ирли-Шовел.
И получается, что сейчас я владею лучшим для себя мотоциклом! Он достаточно старый, для того чтобы радовать одним этим фактом. При этом охрененно мощный (по круизерно-чопперным понятиям, конечно). Мотор в 96ci тащит не по детски и дарит полные штаны адреналина. Дисковые тормоза, нормальная 12-вольтовая электрика, вменяемые пульты, наличие обоих подвесок, поворотники, электростартер (который, правда, в состоянии запустить только прогретый двигатель, при полностью заряженном аккумуляторе). Не самые дорогие зап.части.
Сегодня ходил его показывать. Запустил, порычал. Посидел в седле. Прочувствовал любимые вибрации. И стало жалко. Сижу и думаю...
По рукам пока не ударили. Если в цене не сойдемся, сниму с продажи, скорее всего.

Возьмите INDIAN CHIEF 1200-несколько экземпляров продает Юрий на Autobuy.ru
Круче только Эксцельсиор/Хендерсон/Фоур.
Как бюджетный вариант неплох UL/ULH-поагрегатная покупка с последующей доукомплектацией новоделом.

greyhound, кстати, порядок цен на тех индейцев случаем не известен ли?

не продавай!!!!!!!!!!

Lucky555's picture

Springer, не продавай
....." Лучшее всегда враг хорошего "....

"порядок цен на тех индейцев"(Suncheezzze)-комплектация и состояние мото различные.
Цены не бросовые-ввезено из Америцы...
Кстати,вполне симпатичный проект:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INDIAN-Chief-1948-nice-basket-/220701592949?pt=US_motorcycles&hash=item3362d70d75

Springer's picture

greyhound, Индюка мне пока тоже не потянуть. Ни из США, ни, тем более, из России (цены знаю, фотки видел). Проект по ссылке - супер! Но его цена к концу аукциона не предсказуема. Явно, не менее 10 килобаксов. Кстати, удивительно, что я его сам не нашел! Я вчера по Индейцам прошелся. За этим лотом я послежу. :) Для статистики. Индеец тоже не отвечает требованиям ездового мотоцикла. Но его харизма покрывает любые недостатки!
ХД Флэтхед не хочу. И Наклехед не хочу. Нравится именно Панхед. Причем Гидра-Гляйд, идеально бы - 49 года. Что вступает в противоречие с желанием иметь ножное переключение. Вот идеал:

Kruvl26, Продавать не хочется по причине того, что в этом мотоцикле сбалансированы старина и ездовые качества. Иметь два мотоцикла у меня сейчас не получается. Даже тупо по деньгам. Иногда я люблю скататься далеко. Или летом ездить только на мотоцикле. Я провел пару сезонов в седле ИЖ-350. И в небольшие дальняки на нем катался. По этому хорошо представляю себе, что такое очень старый мотоцикл в повседневной эксплуатации. Кайф! Но это связано с определенными проблемами.

Springer's picture

Ага, разобрался, почему не увидел Индейца. У меня был включен фильтр: более литра. А у этого мотоцикла стоит объем 74сс. :) Надо снять фильтр, а то еще что-нибудь интересное пропущу.

Andryha32rus's picture

Springer приветствую, если нужен совет поклоника таких аппаратов как твой, то не продовай. У меня ситуация по сравнеию с твоей более тревиальная (я имею ввиду по бюджету, т.е. проще на мой взгляд но схожея). владею мотом третий сезон Honda Steed, все устраивает как ты говоришь пульты на месте тормоза и т.д. есть необходимость приобрести помощнее естественно по деньгам потяну в том случае если продам коника своего. И вот теперь думаю, покупатель вроде уже нарисовывается, другой аппарат еще в гараже не стоит естественно жалко бл....коника.. ;(

ED 45's picture

Springer Ты прав по всем пунктам. А довести до ума Индиана то что продается в России тебе дешевле будет Панхед привезти если не два. )ЖИВОЙ!! Индей с нормальными доками в Росси цена сразу за миллион. Так что оставь ездовой и собирай мечту прадно выходную )

almost_dead's picture

Springer, ты когда объявление о продаже выставил, я чуть не напился от разочарования :wink:

Понятно, что хочется пан именно такой, а никакой другой. Понятно, что "этот" не совсем "то". Но "свой" и свой настолько, что все его болты тебе знакомы с резьбовой части.

У меня такая же история, но с Интрудером. Уже и покупашка приходил-щупал. А я сквозь зубы цежу - "только бы не продался")))
Такая же история. Не хочу продавать. Но если припрет после нового года - придется задуматься.
Строю чоппер из нивинно убиенного Харлея, а любимый VS1400 оставил как ездовой мотоцикл. Харли на колеса поставлю, тут и к трудеру руки протяну.

Не продавай. Ты и этот шовел - как Чук и Гек, как Чип и Дейл, как Харли и Дэвидсон.))))

DMC's picture

Да. Ситуация двоякая. Я бы , конечно, изыскивал возможность покупать другой, не продавая этого. Вообще, я технику очень не люблю продавать, роднюсь с ней как-то, и мариную потихоньку. ) Ща с машинами надо как-то вопрос решать, а рука не поднимается обьяву кинуть, ни на одну, ни на другую....

mambaman19's picture

Springer, не продавай жалеть будеш

Springer's picture

Kruvl26,

Quote:

я правильно понял , панхед более капризный чем шовел , если не затруднит , поясни чисто для меня технические достоинства и недостатки одного и второго

Ну я выше сформулировал, чем мой Шовел лучше. могу пойти от противного:
Quote:

При этом охрененно мощный. Дисковые тормоза, нормальная 12-вольтовая электрика, вменяемые пульты, наличие обоих подвесок, поворотники, электростартер. Не самые дорогие зап.части.

Следовательно у Панхеда: стоковый мотор (который чуть слабее и стокового Шовела), барабанные тормоза (явно недостаточные, в современности), электрика 6 вольт (недозаряд, ни чего не подключить), на руле одна кнопка и один переключатель (фигня, в принципе, но "стоп-двигатель" часто не хватает), отсутствие задней подвески (красиво, но ездить опасно), нет поворотников (см.предыдущий пункт), только кикстартер (привычно уже, я только им и запускаюсь, но приятно иметь теоретическую возможность запустить с кнопки). Дорогие зап.части. Железо изношено временем, т.е. отказы гарантированы. Про ножное сцепление и ручное переключение - и так все понятно. Я с ними покатался, знаю не по наслышке.
В принципе, это все меня не пугает. Я к этому морально готов. Даже хочу этих приключений. Но хочу и ездить. Много и с удовольствием!

mrak_tda's picture

ну...смотря чего ты хочешь) на себе почувствовал что слегка промахнулся с тем что хотел, хотя получилось с пользой. Взял шпротину, пытался сделать из него дайну. Естественно, получилось не очень, но о результате не жалею :)

DMC's picture

Всё-таки ретро мотоцикл (автомобиль), должен быть вторым или каким-нибудь 3-им, 5-ым. Хотя это и финансово сложнее. Либо тогда отказаться от повседневной эксплуатации и тем-более дальних поездок.

koshey's picture

Я вот все понимаю.
Кроме одного.
Зачем тебе поворотники, дядь?
Ну пожалуйста, объясни мне!

Springer's picture

DMC, Ты абсолютно прав. Но, к сожалению, так у меня не получается. :(

koshey, Даже как то и не знаю. :) Привык, что ли? В основном мне они нужны, чтобы сказать "спасибо" пропустившему. На трассе часто пропускают, и поблагодарить как то надо. Руками на скорости не помахаешь, головой кивнуть - не всегда понятно. Ну и так, люблю когда другие участники правильно понимают мои намерения на дороге. У меня есть основания быть увереным в том, что это повышает мою безопасность. Показывать повороты руками? Бээээ...

Springer's picture

Екатеринбург 2009 год, француз и его Панхед:

В Тамани в 2008 был Панхед какого то европейского путешественника. В прошлом году в Тюмени замечен чел на Чифе, едущий через Россию. Ездят ведь!

ED 45's picture

Ездили же 1939 )

Uploaded with imageshack.us___

[quote:b9110fbaf1="Springer"]Екатеринбург 2009 год, француз и его Панхед

Не знаю что за "француз", но это вообще то мотоцикл американца Даг Вотке. И не по России а в кругосветку он ехал. И на Чифе и на Панхеде. В этом году ездил опять но уже на новом проекте,на боббере на базе шовел хеда. Добрый и общительный человек.

Springer Ср, 01/12/2010 - 14:07
Springer's picture

Wylde, Не видел живьем ни первого, ни второго, ни третьего. Ни триединого, как оказывается. :) Все со слов и фото тех, кто видел в живую. Суть то от этого хоть как то меняется? Не КТО, а на ЧЕМ - важно в данном контексте.

пешеход Ср, 01/12/2010 - 14:44

[quote:8b72389377="Springer"]WyldeСуть то от этого хоть как то меняется?

Ещё как! Если такой аппарат и такая авантюра, то обычно после вопроса "НА ЧЁМ" возникает вопрос "КТО". Тем более если это Даг!

Перед поездкой мотоцикл перебирался полностью. В дороге ремонтировался не раз. Всё делал самостоятельно. Работает механиком.

На сухаре Панхеде до Владивостока. Вопрос КТО в данном контексте, разумеется, даже не возникнет )

Springer Ср, 01/12/2010 - 20:08
Springer's picture

Двуединый. Т.к. в Тамани на Панхеде был немец Альбрехт. Но не в 2008, а в 2003. :) Это время просто летит незаметно... Вроде, только вчера про него читал. А оказывается, уже 7 лет прошло. Панхед по виду стоковый, 48 года.

DMC Чт, 02/12/2010 - 00:30
DMC's picture

Вот этот немец. Забавный тип, эта я его тада в 03г на тамани сфоткал. Помнится нажрался он, и пол ночи ходил по пляжу и распевал какие-то немецкие марши. В моцыклете его пачка беломора виднеется, позабавила. ))

DMC Чт, 02/12/2010 - 00:34
DMC's picture

А в следующем году там англичанин был на каком-то пожилом триумфе или нортоне, не помню точно. Ему, вроде, приз дали за дальний пробег, 4800 в один конец.

Springer Чт, 02/12/2010 - 06:33
Springer's picture

greyhound, Индиан ушел за 10.300, как и ожидалось. Что, в принципе, не дорого. На на грани, а то и за, моего бюджета.

almost_dead Вт, 25/01/2011 - 21:28
almost_dead's picture

Так что в итоге с бильярдным шаром?

Ушел?

almost_dead Сб, 29/01/2011 - 22:07
almost_dead's picture

Springer, мотоцикл продался?

Springer Сб, 29/01/2011 - 22:25
Springer's picture

Ага. Но много дешевле, чем хотелось бы.

almost_dead Пн, 31/01/2011 - 19:07
almost_dead's picture

Надеюсь, сковородки на подходе?)))

Springer Пн, 31/01/2011 - 20:01
Springer's picture

Да, блин... Мечусь из стороны в сторону. :) Несколько Панхедов ушло из под носа. Чуть не купил Эволюшн Софтейл, прям тут, в России. В какой то момент захотелось попробовать Твинкам - покататься сезон, прочувствовать. Чтоб было с чем сравнить. А то мне тут уже весь мозг съели, что не в ту сторону меня тянет. В общем, поиск у меня широкий. И что выстрелит - фиг знает.

yarickson Ср, 02/02/2011 - 01:56
yarickson's picture

Springer, Тебя тянет в правильную сторону, хотя лично я к Panhead равнодушен, самым красивым считаю мотор Knucklehead. А потом UL Big Twin. А на прокат у вас разве нельзя взять мотоцикл? Обязательно покупать надо?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах