инжектор Bosch KE-Jetronic | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

инжектор Bosch KE-Jetronic

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дома валяется мерседесовский впрыск которого зовут КЕ джетроник, и вот пришла мне очередная бредоидея насчет извращения над моим днепром. Отнес я инжектор в гараж и прикинул его на место воздушного фильтра, места останется предостаточно. Вот теперь сижу и думаю попробовать приладить или нет. Сам по себе впрыск очень интересной конструкции, инжетор механический с контролем электроникой. суть проста проходящий через дозатор воздух давит на большую заслонку которая под воздействием потока отклоняется вниз а своим другим концом давит на шток количества топлива подающегося в форсунки.

вот схема

единственное что меня смущает это то что впрыск не распределенный, тоесть все форсы льют постоянно.

рабочее давление в системе 6 бар, бензонасос от волги прекрасно его обеспечивает ( ставил его на мерса в качестве "доехать до дома" а потом еще пол года катался ). Дозировку топлива можно регулировать как душе заблогорассудится, от полного перекрытия топлива до обеспечения работы двигателя объемом 5.6 литра. тока дозатор нужен под 8 горшков.

форсунки механические, диаметром 6мм и длинной 60мм

насчет того что форсунок 4ре то две дырки на дозаторе можно просто напросто заглушить, или поджключить их на пусковые форсунки которые можно ввернуть в колектор ( пусковые форсунки электронные, по родной прошивке включаются тока при старте холодного двигателя в положении ключа "Старт".

вот еще несколько фот для общего представления работы системы


вобщем жду летящие карданы )

[quote:4fa6968ed3="arachnid-walther"]ты еще ка-джи вспомни ))
атмта

как не крути даже К-джет работает лучше карбов , по крайней мере на мерседесах, если сравнивать например стромберг и к-джет

CV нада покупать ) а кешка вот она - лежит ) и если сравнивать ке и к68 которые у меня щас стоят ( кстати тоже особо не жалуюсь ) то ке окажется лучше )

Messer's picture

[quote:7038770eec="zerojke"]суть проста проходящий через дозатор воздух давит на большую заслонку которая под воздействием потока отклоняется вниз а своим другим концом давит на шток количества топлива подающегося в форсунки.

На мерине мотор 2,3 литра, если я не ошибаюсь?
И как 650-кубовый моторчик создаст поток воздуха, который будет способен отклонить эту заслонку?
На 10000 об/мин?

пешеход Чт, 12/08/2010 - 11:59

Messer, вы такие вопросы задаёте как будто не в бредовых идеях!

пешеход Чт, 12/08/2010 - 12:08

[quote:8188428162="Messer"]На мерине мотор 2,3 литра, если я не ошибаюсь?
И как 650-кубовый моторчик создаст поток воздуха, который будет способен отклонить эту заслонку?
На 10000 об/мин?

Эти дозаторы ставились на моторы объемами от 1.2 литра до 5.6 литра, не только на мерседесах, как я писал выше то Дозу подачи топлива можно регулировать как душе заблагорассудится там стоит единственный болт который регулирует жесткость пружины данной заслонки, таким образом можно отрегулировать дозатор на работу с мотором 650 кубов.

по сути для двигателя любого объема концентрация паров бензина всмеси для обеспечения сгорания одна, все дело в количестве смеси, отсюда и плучаем чтоесли 650 кубов тянут воздуха меньше чем 2300 кубов то и топлива дозатор отпустит в сооветствии с количеством воздуха, тоесть ровно столько сколько надо днепродвигу. соответсвенно ему и ненадо обеспечивать поток воздуха как на моторе 2.3 литра

пешеход Чт, 12/08/2010 - 12:43

zerojke, ееээээээээээй ты поройся тема уже обсуждалась не раз и ни к чему не привела!

пешеход Чт, 12/08/2010 - 12:53

zerojke, не слушай никого,дерзай,пробуй.

Я подозреваю,что электронный впрыск так никто до ума не доведет (Жыр,как там у тебя дела в этой области?).

Преимущество любого впрыска перед карбюратором - не подчинение процесса истечения топлива закону Бернулли,распыление будет происходить даже при нулевой скорости потока воздуха.

У меня была мысль построить этакий "электронный впрыск-карбюратор",максимально простой контроллер без всяких там аварийных карт и опережений зажигания,по логике работы приближенный к КЕ.Возможно даже аналоговый.Но забил на это.

пешеход Чт, 12/08/2010 - 14:16

Пообщался с гуру ке на мерсофоруме, сказали что на объеме 650 - 750 работать будет нормально, из их личного опыта сказали что КЕ джет ставили на оку и работало неплохо. Так что это всеже пища для размышлений

пешеход Чт, 12/08/2010 - 14:35

zerojke, в таком случае чего тут размышлять - делай.А то тут всё обычно заканчивается разговорами и размышлениями.

Если влом заниматься,отдай приблуду мне - как раз под рукой колясыч для вивисекции.

пешеход Чт, 12/08/2010 - 15:18

попробую на выходных, дроссель возьму мерсовский, а колектор мутить небуду, сделаю переходную муфту на родной воздухан, выточу тока фланцы под форсунки вместо карбов. в понедельник расскажу что получилось. обратку пока сделаю просто шлангом в заливную горловину ) так как все равно верну карбы на место ибо мот обитает на даче и используется как мот который обитает на даче ) правда за ним еще ухаживают ))

evgenium Чт, 12/08/2010 - 17:58
evgenium's picture

вчера заглянул под капот соседской АУДИ 100(трамблер пытались починить) так на ней тоже стоит такая же система, только цилиндров пять.

пешеход Чт, 12/08/2010 - 18:16

система эта ставилась на большое количество автомобилей, так как универсальна по настройкам.

пешеход Пт, 13/08/2010 - 00:20

Quote:

ну вощемта планирую в следующем году на МУ пригнать впрысковое днипро

поподробнее)

Hubster Пт, 13/08/2010 - 07:45
Hubster's picture

arachnid-walther, ты ленивый роспендяй...
давно ужо пора чтото сдеать, а?

пешеход Вс, 15/08/2010 - 21:01

[quote:c901c4aab4="zerojke"]попробую на выходных


Попробовал?Уже почти понедельнег,кагбе. ;)

пешеход Пн, 16/08/2010 - 10:40

попробовал, к сожалению фотика у мну нет так что расскажу на словах, попробовал без подлючения мозгов к ке, все собрал, стандартный впуск использовал как колектор, муфтой соеденения послужил водопроводный фитинг, держатели форсунок сделал сам, топливный насос от волги засунул шлангом в бак через горловину заливную, обратку вывел тудаже, ничего не регулировал, попробовал завести, насос включил напрямую, долго дрочил киком но не завел, выкрутил свечи - залило. поставил другие, закрутил болт лопаты инжектора на 2 оборота, стал заводить, чихает но не заводится, свечи сухие, вывернул на пол оборота, кика с 10 завелся, ХХ очень высокий, закрутил немного болт, хх уменьшился, смесь стала нормальной, порутил регулировку ЭРГД немного чтобы слегка занизить давление в системе, и порктил немного РХХ чтобы отрегулировать ХХ...

итог чего смог добиться

в плюсах,
1. очень четкий холостой ход.
2. уверенный набор оборотов на всем диапазоне.
3. отсутвие провалов полное.
4. расход в пределах 5 - 6 литров.

в минусах
1. сильный перегрев цилиндров ( греется как сумасшедший и очень быстро.
2. с кики завести очень сложно ( видимо нада ставить пусковые форсунки )
3. почемуто потерял в динамике разгона.
4. выглядит все это дело очень громоздко на мотоцикле.
5. без воздухана отчетливо слышится страшное шипение потока воздуха на лопате.
6. очень медленно скидывает обороты.
7. на стандартном генере бензонасос и рхх забирают добрую половину мощности.

жалко не пробовал с мозгами, может быть и лучше былобы, но тогда все казалось бы с виду еще нелепее. свечи кстати после покатушек были совершенно коричневого правильного оттенка.

вобщем идея рабочаяя, но этого и следовало ожидать, но вот стоит ли овчинка выделки - это уже вопрос. После всего этого воткнул обратно карбы и родной воздухан, и был доволен как слон )

ЗЫ большое но еще в том что я пробовал все это дело на убитом инжекторе с убитыми форсами да еще и без мозгов ( мозги имеются ввиду инжекторные )!

пешеход Пн, 16/08/2010 - 10:52

греется по тому что топливо правильное, крути зажигу и обогащай смесь!

пешеход Пн, 16/08/2010 - 11:09

да я уже обратно карбы поставил )

мит30 Вт, 17/08/2010 - 22:37
мит30's picture

Вот,блин,уже КЕ народ лепит))))Чудны дела твои,Господи!Ты еще стремберг поставь)))
А без мозга он и не будет никогда корректно работать.ЗЫ:хотел бы я посмотреть на мериновскую лопату на моцике)))

пешеход Ср, 18/08/2010 - 09:03

Фотика у меня нету ) так бы нафоткал ) смотриться брутально и громоздко )

пешеход Ср, 18/08/2010 - 09:27

zerojke, А у настоящих потцанчиков мобилка без фотика и с ч/б икраном??

пешеход Ср, 18/08/2010 - 14:42

Tит, ну у меня такая мобилка и чо?

nikll Ср, 18/08/2010 - 15:18
nikll's picture

zerojke, мерсовый впрыск даже аналоговый всяко лудьше наших совецких карбов и вполне способен тягатся на равных с вакумными карбами проигрывая им только в плане громоздкости, смесь богаче делать надо, он у тебя беднит т.к. все же расчитан на несколько другой обьем движка, поэтому думает что ты не газу даеш а на хх только вышел и беднит смесь (нахрен на хх богатая мощностная смесь? правильно, а на каких расходах воздуха раньше были ХХ? воть! тото и оно что мерин на хх воздуха хавает больше чем ты на 3000об, крути смесь и зажигание проверь).

пешеход Ср, 18/08/2010 - 15:34

[quote:009ba0b8e3="nikll"]zerojke, мерсовый впрыск даже аналоговый всяко лудьше наших совецких карбов и вполне способен тягатся на равных с вакумными карбами проигрывая им только в плане громоздкости, смесь богаче делать надо, он у тебя беднит т.к. все же расчитан на несколько другой обьем движка, поэтому думает что ты не газу даеш а на хх только вышел и беднит смесь (нахрен на хх богатая мощностная смесь? правильно, а на каких расходах воздуха раньше были ХХ? воть! тото и оно что мерин на хх воздуха хавает больше чем ты на 3000об, крути смесь и зажигание проверь).

а ты вобще читал что я написал то в отчете об установке? я как то даже не понял к чему ты все это написал. расходометр воздуха перенастроен на днепровский объем, там есть винт который регулирует усилие пружины лопаты расходометра под любой объем, холостые мотоцикл держит прекрасно, обороты тоже, а за ХХ кстати расходометр вобще неотвечает, за хх отвечает РХХ а на него сока подаш напруги стока у тебя и будет хх, я поставил обратно карбы так как для колхозных работ мне их за глаза и зауши хватает, а с инжеткором запарился просто из за того что руки чесалить сделать какуюнить хрень.

ЗЫ. Инжектор КЕ расчитан на диапазон объемов двигателя до 6700сс минимальное никто не мерил но 650сс это нормальный для КЕ объем.
обратно собирать на ке уже небуду, а так это кому надо - пища для размышлений, я лиж удостоверился что все это дело работает.

пешеход Ср, 18/08/2010 - 18:28

zerojke, да простят меня модераторы, покафоток небудет--ты мир-дверь-мяч. Мессер!!

nikll Ср, 18/08/2010 - 19:10
nikll's picture

zerojke, это ты не прочитал что я написал, или прочитал не внимательно. вот ты говориш что перенастроил расходометр на 650сс, а ты уверенн что ты его ТОЧНО перенастроил? по всем признакам переобеднение смеси или иначе говоря двиг глотает воздуха больше чем расчитанн инжектор, ну или перефразировав инжектор думает что двиг заглотил воздуха меньше чем получается по факту. за ХХ отвечает только РХХ? ты чо курил а? ОТСЫПЬ!! РХХ регулирует ТОЛЬКО добавочный воздух на холостом ходу, а кто бензин подает? кто определяет СКОЛЬКО бензина подать? тоже РХХ?? я верю что вообще можно приладить механический впрыск на урал и даже более того оно будет вполне работоспособно и будет ездить, вот только я не совсем уверенн что ты это на самом деле делал.

пешеход Ср, 18/08/2010 - 22:40

Да пожалуйста ) яж не заставляю вас верить =) я попробовал, отписал, а остальное ваше дело верить или нет ) мне лично абслютно побарабану кто поверит а кто не поверит ) тема же не в разделе топливной системы а в разделе бредоваые идеи )

nikll Ср, 18/08/2010 - 23:08
nikll's picture

Понятно. А я уж было подумал что действительно экспиремент имел место быть, а оказалось что это просто последствия курения "правильного" табака....

пешеход Чт, 19/08/2010 - 04:09

zerojke, 3,14здабол

nikll Чт, 19/08/2010 - 18:06
nikll's picture

Tит, ну не надо так жестко, прям как школьник ей богу, тебе ли не похер на нереализованные сексуальные фантазии форумчан направленные на обьект своего вожделения (мотоцикл). Человек честно от души рассказал красивую сказку которая ему приснилась пока он промывал карбюраторы бензином а ты грубиш, будь вежливей.

пешеход Чт, 19/08/2010 - 20:27

Tит, ты неправ по причинам озвученым свыше.
здесь выкладывают идеи, суть которых бред.

nikll Чт, 19/08/2010 - 21:22
nikll's picture

Гошаныч, Тит обидился из за того что zerojke не просто высказал идею а нафантозировал про ее реализацию....

пешеход Пт, 20/08/2010 - 04:28

Гошаныч, nikll, нафантазировать про реализацию это одно а с3,14здеть что реализовал совершенно другое!

nikll Пт, 20/08/2010 - 09:31
nikll's picture

Tит, блин, и ты еще меня школьником называл....
в данном контексте слова типа "нафантозировал" и "нереализованные секусальные фантназии" следует воспринимать именно так как ты пишеш, другое дело что матерится без явной причины нехорошо, если конечно тебя не оскорбили, ну а если ты до глубины души оскарблен чужими фантазиями из раздела "бред" то тебе не тут надо матерится а на приеме у твоего консультанта по нервно-психическим расстройствам.
P.S. никого не хотел обидеть просто порой раздражает....

пешеход Пт, 20/08/2010 - 09:39

чО???????
*читать с сорказмом*
nikll, сезон близится к концу

Artegro Пт, 08/10/2010 - 12:59
Artegro's picture

Tит, псещала меня такаяже идея, жаль только донера(вольво 345, с детроником) угнали.

пешеход Вт, 19/10/2010 - 07:22

Artegro, все кто в этом году планировал поставить впрыск а именно nikll, и zerojke, ни чего не добились всё на уровне балобольства да и только!

Artegro Чт, 21/10/2010 - 12:39
Artegro's picture

Tит, идея была года 2 назад, после того как мне тачку разбили (какраз назапчасти распродовать хотел), но её увели битую. так и не нашли, а покупать джетроник для того чтоб поставить на мот, как то жаба душит.))

мит30 Пт, 22/10/2010 - 00:25
мит30's picture

"Artegro":
Tит, псещала меня такаяже идея, жаль только донера(вольво 345, с детроником) угнали.

Какой дебил позарился на эти дрова?))))

пешеход Пт, 22/10/2010 - 07:50

[quote:ebfc3bfafe="мит30"][quote:ebfc3bfafe="Artegro"]Tит, псещала меня такаяже идея, жаль только донера(вольво 345, с детроником) угнали.


Какой дебил позарился на эти дрова?))))

ктот кто собрался его на днепр ставить!

wolfy77788 Пт, 22/10/2010 - 19:13
wolfy77788's picture

скорее всего на разбор угнали , по запчастям тыщ за 30-40 уйдёт

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах