инжектор Bosch KE-Jetronic
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-08-10 10:41
|
|
Дома валяется мерседесовский впрыск которого зовут КЕ джетроник, и вот пришла мне очередная бредоидея насчет извращения над моим днепром. Отнес я инжектор в гараж и прикинул его на место воздушного фильтра, места останется предостаточно. Вот теперь сижу и думаю попробовать приладить или нет. Сам по себе впрыск очень интересной конструкции, инжетор механический с контролем электроникой. суть проста проходящий через дозатор воздух давит на большую заслонку которая под воздействием потока отклоняется вниз а своим другим концом давит на шток количества топлива подающегося в форсунки. вот схема единственное что меня смущает это то что впрыск не распределенный, тоесть все форсы льют постоянно. рабочее давление в системе 6 бар, бензонасос от волги прекрасно его обеспечивает ( ставил его на мерса в качестве "доехать до дома" а потом еще пол года катался ). Дозировку топлива можно регулировать как душе заблогорассудится, от полного перекрытия топлива до обеспечения работы двигателя объемом 5.6 литра. тока дозатор нужен под 8 горшков. форсунки механические, диаметром 6мм и длинной 60мм насчет того что форсунок 4ре то две дырки на дозаторе можно просто напросто заглушить, или поджключить их на пусковые форсунки которые можно ввернуть в колектор ( пусковые форсунки электронные, по родной прошивке включаются тока при старте холодного двигателя в положении ключа "Старт". вот еще несколько фот для общего представления работы системы
вобщем жду летящие карданы ) |
|
[quote:4fa6968ed3="arachnid-walther"]ты еще ка-джи вспомни ))
атмта
как не крути даже К-джет работает лучше карбов , по крайней мере на мерседесах, если сравнивать например стромберг и к-джет