Четырёхтактный 2-хтактник.
на сайте:
апр-08
нахождение:
BELARUS
|
|
20-06-10 15:53
|
|
Народ, кто знает, как к движку от Явы или Ижа приделать 1 котёл от днепра или урала? В плане как заставить работать клапаны? |
|
"он и так четырехтактный. К.О."
Удивительно! ))
Просто проще сделать то что хотел автор из Урала, чем из ижа!
Ну конечно из Урала, не из Днепра же! ))))) Уралы же 3,5 тактные ))))
Не в том смысл, чтио четырёхтактник делать, а в том, какой по виду будет мотор.
,kbfff
вы меня начинаете утомлять, господа, и я считаю, что Чорный Властелин вас непременно покарает не только между полужопий, но и между полушарий
Имеет смысл лишь с куском поршевой от зила 130. Напомню, что там диаметр/ход 100/95, гыгыгы.
Ищи мотор ЭСО-500, это сильно проще предлагаемых тобой извращений.
Хотя я видел и слышал такой мотор у Копейкина.
Вообще это исходно кроссовый мотор.
Не знаю, имеют ли спидвейные моторы с ним что-то общее.
Кстати, у спидвейных мотоциклов нет коробки передач.
http://blogimages.seniorennet.be/oudecrossmotoren/24-50fd1bd973ad4c9cb9b...
Кстати, у спидвейных мотоциклов нет коробки передач.
Да, что вы говорите.
Лучше уж тогда из Урала ваять....а так придётся ещё распредвал добавлять. Если только всё упирается в работу клапанов, то всего-то надо в картере найти место под штатный распредвал...не, лучше укороченный(под один цилиндр) и проточеный. И чтобы масло к нему подходило.
А по-подробней.
человек хочет получить мотоцикл в 16 л.с. мощностью, ага.
во первых - прийдется либо протачивать картер под гильзу, либо проставку делать, если в картере явы или ижа дыра больше ( я не знаю наружный диаметр гильзы ни явы ни ижа одноцилиндровых)
во-вторых, надо организовать распредвал. возможно, лучше взять горшок с головкой не от урала или днепра, а от какого-нибудь джапа, с распредом в головке, типа хонды шэдоу или ямахи-виагры.
поом системой цепей и звезд связать распред с коленвалом.
потом крепление шпилек будет асболютно точно не совпадать, так что прийдется старые отверстия в картере заваривать аргоном, потом размечать новые дырки, сверлить, нарезать резьбу.
в принципе, основной объем работ я озвучил.
http://foto.mail.ru/mail/chuvi500/178/
Из Урала такое вот сделали...
Проще, чем от японца цилиндр с головкой приделывать к картеру ежа )
а нахрена такое?
Чтобы было! )
Хочется вот человеку сделать, и делает )
ааа,ну если исключительно из таких побуждений)))
A я того, насмотрелся на английские бобберные триумфы... форум то соответствующий.
Да идея то нормальная. Вот из уралея бы такой сварганить...только наверное придётся подвод масла к головке цилиндра делать...и коленвал перпресовывать...прилив под генер спилить, и заварить аргоном...сделать генератор-от маховика. Вобщем-то и всё.
В Мурзилке была статья (не помню номер и год),называлась "Копейкин-не китаец".Там гражданин Копейкин сваял верхневальный четырехтактник из мотора ИЖ-56 и построил с ним мот на ходовой Паннонии.Ничётак,симпатично вышло.
он и так четырехтактный. К.О.