Четырёхтактный 2-хтактник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четырёхтактный 2-хтактник.

мужчина Hiperborey
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: BELARUS

Народ, кто знает, как к движку от Явы или Ижа приделать 1 котёл от днепра или урала? В плане как заставить работать клапаны?

Лучше уж тогда из Урала ваять....а так придётся ещё распредвал добавлять. Если только всё упирается в работу клапанов, то всего-то надо в картере найти место под штатный распредвал...не, лучше укороченный(под один цилиндр) и проточеный. И чтобы масло к нему подходило.

Hiperborey's picture

А по-подробней.

Hubster's picture

человек хочет получить мотоцикл в 16 л.с. мощностью, ага.

во первых - прийдется либо протачивать картер под гильзу, либо проставку делать, если в картере явы или ижа дыра больше ( я не знаю наружный диаметр гильзы ни явы ни ижа одноцилиндровых)

во-вторых, надо организовать распредвал. возможно, лучше взять горшок с головкой не от урала или днепра, а от какого-нибудь джапа, с распредом в головке, типа хонды шэдоу или ямахи-виагры.

поом системой цепей и звезд связать распред с коленвалом.

потом крепление шпилек будет асболютно точно не совпадать, так что прийдется старые отверстия в картере заваривать аргоном, потом размечать новые дырки, сверлить, нарезать резьбу.
в принципе, основной объем работ я озвучил.

Shlans's picture

http://foto.mail.ru/mail/chuvi500/178/
Из Урала такое вот сделали...
Проще, чем от японца цилиндр с головкой приделывать к картеру ежа )

Humster's picture

а нахрена такое?

Чтобы было! )
Хочется вот человеку сделать, и делает )

Humster's picture

ааа,ну если исключительно из таких побуждений)))

Hiperborey's picture

A я того, насмотрелся на английские бобберные триумфы... форум то соответствующий.

Да идея то нормальная. Вот из уралея бы такой сварганить...только наверное придётся подвод масла к головке цилиндра делать...и коленвал перпресовывать...прилив под генер спилить, и заварить аргоном...сделать генератор-от маховика. Вобщем-то и всё.

В Мурзилке была статья (не помню номер и год),называлась "Копейкин-не китаец".Там гражданин Копейкин сваял верхневальный четырехтактник из мотора ИЖ-56 и построил с ним мот на ходовой Паннонии.Ничётак,симпатично вышло.

Quote:
Вот из уралея бы такой сварганить

он и так четырехтактный. К.О.

"он и так четырехтактный. К.О."
Удивительно! ))
Просто проще сделать то что хотел автор из Урала, чем из ижа!

из урала делать четырехтактник? ояебу ))))))))

Ну конечно из Урала, не из Днепра же! ))))) Уралы же 3,5 тактные ))))
Не в том смысл, чтио четырёхтактник делать, а в том, какой по виду будет мотор.

,kbfff
вы меня начинаете утомлять, господа, и я считаю, что Чорный Властелин вас непременно покарает не только между полужопий, но и между полушарий

dnepr10's picture

Polzun, вот она: http://www.zr.ru/articles/52206

Ога,она и есть.

Seaman7's picture

Имеет смысл лишь с куском поршевой от зила 130. Напомню, что там диаметр/ход 100/95, гыгыгы.

Messer's picture

Ищи мотор ЭСО-500, это сильно проще предлагаемых тобой извращений.
Хотя я видел и слышал такой мотор у Копейкина.

Duke_Biker's picture

Это с Явы спидвейной двиг?

Messer's picture

Вообще это исходно кроссовый мотор.
Не знаю, имеют ли спидвейные моторы с ним что-то общее.
Кстати, у спидвейных мотоциклов нет коробки передач.

http://blogimages.seniorennet.be/oudecrossmotoren/24-50fd1bd973ad4c9cb9b...

Сычъ's picture

Quote:

Кстати, у спидвейных мотоциклов нет коробки передач.

Да, что вы говорите.

ее там нет.К.О.

Messer's picture

Тормозов тоже нет, кстати.
Возможно, у ледовых есть тормоз сзади, но я не уверен.

v-aga's picture

Quote:

http://foto.mail.ru/mail/chuvi500/178/

Из Урала такое вот сделали...

Проще, чем от японца цилиндр с головкой приделывать к картеру ежа )


чем клепать таку залипуху не проще ли поставить мотор от R35 - етого добра по раше еще ходит дофигища

almost_dead Ср, 30/06/2010 - 07:48
almost_dead's picture

http://ruriders.com/statya.php?id=15631

Messer Ср, 30/06/2010 - 08:12
Messer's picture

[quote:1512d0edea="Polzun"]В Мурзилке была статья (не помню номер и год),называлась "Копейкин-не китаец".Там гражданин Копейкин сваял верхневальный четырехтактник из мотора ИЖ-56 и построил с ним мот на ходовой Паннонии.Ничётак,симпатично вышло.

В этом моторе от Ижа только картер, часть деталей сцепления и коробка.
Все остальное самодельное, в т.ч. коленвал и поршень.

Делал он этот мотор несколько лет при наличии неограниченного бесплатного доступа к материалам, металлообработке и термичке.

Сейчас создание такого мотора встанет в невероятную сумму.

Мих Ср, 30/06/2010 - 09:11
Мих's picture

[quote:29df7a606c="almost_dead"]http://ruriders.com/statya.php?id=15631

Ад. Интересно - как две головы соединяли?

И ещё:

Quote:
Для создания «МОТОСТЕНДА» понадобилось:
...
– Заднее колесо 318 – МИНСК с его упругой муфтой задней звезды под тормозной диск – УРАЛ-ТУРИСТ ;
Я правильно понял что тормозной диск идеально встал на крепёж этой ступицы?

Duke_Biker Пн, 13/09/2010 - 05:20
Duke_Biker's picture

СУПЕР!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах