Требуйте невозможного - получите максимум (Наполеон Бонапарт). Мечта движет прогресс. Вот моя мечта:
1 Изготовить редуктор(раздатку), поставить его вместо резиного демпфера на кардан с целью передачи движения на переднее колесо. Передачу осуществять через ШРУСы.
2 Вместо штатного редуктора установить блокирующийся, с приводом на коляску.
3 Установить инжектор
4 Установить стартер
5 Установить генератор от иномарки 1000 Ватт с целью подключения обогрева сиденья, снегоходного комбинезона и визора шлема.
6 Изготовить либо подобрать автомобильные маятники, все 3 колеса установить с консольным креплением. Диски использовать заводские от Нивы с зимней резиной. Крепить их обычным порядком винтами к Ураловской ступице.
7 Сделать полностью закрытую коляску, более широкую и высокую, с дверью и обогревом от выхлопного коллектора.
8 Забор воздуха в фильтр осуществлять тоже от выхлопного коллектора по типу автомобиля.
9 Установить автомобильное сиденье с укороченной спинкой.
.
Езжу зимой на обычном Урале с коляской ИМЗ 8.103-10 без каких-либо переделок. Мой рекорд -46 градусов (едил бы в более сильный мороз, просто его не было).
Хочу ездить на своей мечте зимой.
.
Хау, я всё сказал. Может кидать в меня свои помидоры, ИМХО.
В чём проблема? Бери и делай. Как сделаешь, покажешь.
Кстати, вот фотка
http://yfrog.com/4bdsc04201j
Про привод на переднее колесо была статья в "МОТО".
Хочешь - делай.
А вообще по твоему описанию проще всего купить Ниву бу и отрезать у нее переднее правое колесо. Получишь то же самое что по элегантности конструкции, что по весу.
- 46 градусов, говорите? Поздравляю, батенька, Вы - маньяк! Ну зачем сразу помидорами кидаться - смелые желания! Думаю, всё, что написал, можешь сделать, досконально изучив этот сайт: http://oppozit.ru. Кроме одного - консольной подвески всех колес. Для этого проще новую раму забабахать! (а это от проекта - до легализации теперь уже "самопала", долгий путь). Дорогу осилит идущий!
Добавьте опцию вертикального взлёта.
Гудвин С,сделать все описанные тобой переделки можно конечно,только надо в мотор кроме стартера и инжектора(ох как люди любят это сладкое слово-инжееееектор ха-ха)))))) надо будет добавить пару литров объема. А то стандартный мотор пукнет от натуги.
Сделай ты трехколесный каракат на пневматиках, проходимость будет отменная :)
А так ты убьешь массу времени, и в итоге получишь мотоцикл пусть со всеми ведущими, будешь пахать грунт ими, а простой пневматик спокойненько проскочит и поедет дальше, пусть у него и всего два ведущих колеса
Автор лови помидоры, нет даже пару кило томатной пасты....
ТЗ просто абсурдное уж извини. Кроме как странным капризом его не назвать, а в капризе чесать левой ногой правое ухо через табуретку советы давать бессмыслено..
Уже одно то что строить всю эту колымагу вокруг ураловского двигуна абсурд, имхо достаточно для закрытия темы.
Какие задачи у такого трехколесника? Ездить зимой где? Делать коляску с дверью и отоплением для чего? Рулить что ли из нее? Тяжеленные три нивских колеса к чему?
бред стопроцентный к тому же не правильно оформленный, уж извини
Да и еще- назвать это мотоциклом нельзя- так что тема вообще не мотофорума- Твоя тема- самоходный передвижной домик для условий крайнего севера, с использованием в качестве силового агрегата мотоциклетнго двигателя ИМЗ.
А почему 3 колеса а не 4? Еще лучше кстати 6
Мокакий, да пусть пишет что хочет, все равно не построит ни хрена :D
Гудвин С, с киловатным *тормазом* пих встанет как вкопаный, как тока включиш свои прогревы и прочие компьютеры...
народ тут не знает что еще от него отпилить чтобы пер, а ты городиш чета на бедолагу..
купи машину, сними с нее колесо и все...
почему безполезно-взабугорье ездит ,правда мотор от бэхи.мечтать не вредно-а полезно.у меня тоже есть мечта по Уралу.но немного по скромней.
Нифига Палыч прям о чём я грезил. Даже переднее колесо - консольное.