Про коромысло не про то на котором вёдра носят! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про коромысло не про то на котором вёдра носят!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

что если изменить соотношение длинн коромысла привода клапана по отношению к опоре?? то есть, заварить отверстия оси надварить их в бок, расточить отверстия, изготовить новые коромысла при чем не на втулках а на игольчатых подшипниках, поднятие клапана увеличится с сохранением фаз газораспределения. Увеличившуюся нагрузку на распред, штанги, толкатели в расчет не берём! Кто что думает?

проще новое сделать... Не, в самом деле, хватит курить уже :)

Пуповед's picture

Тит, обратись к психотерапевту. У тебя явно выраженный параноидальный синдром.

С каким диагнозом то обратиться, руки чешутся мозги кипят?

Пуповед, а ты не врач?

MurzuL's picture

Тит, померь штангелем клапан седло клапанное и посчитай максимальный эфиктивный подъем клапана, а затем скажи накой твой геморой с переделкой нужен...

Какой ни какой а эффект будет!

Shlans's picture

Ну во первых подъем клапана достаточно жестко ограничен поршнем. Поднимешь выше - встретится с поршнем. А если подложить под цилиндр прокладку - увеличится объем камеры сгорания. Но ладно, предположим мы увеличили глубину проточек под клапана в поршне.

Увеличение проходного сечения выпускного клапана приведет к некоторому увлечению максимальных оборотов - это да. Но наш оппозит и на 5000 уже загибается, а ты хочешь впаять ему еще больше.

Сделать можно и не сложно, но прибавка не стоит свечь.

MurzuL's picture

Тит, подъем клапана ограничен проходным сечением канала, накой его подымать выше если он больше не пропустет, больше эфекта будет если заменить клапана и седла на большие и расточить каналы...

Kuz_Biker's picture

MurzuL, ЭВРИКА! Днепроголова на урал! XD

Активные обсуждения форума

User login