про клапона | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про клапона

оппозитчик зоб
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тула

вот давно думаю мысль:что впринцыпе реально было-бы зделать клапана в духе шарового вентиля,надеюсь понятно обьясняю,единственно что,на коленке это не сделать,потому как камера в каторой клапан (шар)находится должна быть по ходу с керамическим напылением,да и сам клапан из чего-то не слишком расширяющегося при температуре....карданами не кидать сильно-мысль с бодуна,я вам еще про двиг не рассказывал:)

за клапОна - первый кардан пошел.:)

зоб's picture

Aufwiеgler, просто по традиции:)

так и кардан тоже традиционный.:)

зоб's picture

лутше по существу

Глядишь когда-нибудь такие клапана будут обычным делом. А может и нет. :)

придумано это уже... Двигатель RCV

зоб's picture

просто плюсов дохрена при такой системе,да и привод только чуть доработать(держу в руке шаровый вентиль),интересно,а если чертеж сделаю,гденидь такую приблуду заказать можно?

зоб's picture

Aufwiеgler, а ссылку можно?

мурзилка, за рулем...

зоб's picture

Aufwiеgler, флудить я сыча позову,ты лутше по теме найди что-нибудь

я тебе говорю, где статьи были. Это раз.
Гугл тебе в руки, это два

зоб's picture

Aufwiеgler, я ведь не про тот двиг(я про него читал)ты вообще представляешь как выглядит шаровый вентиль?не надо кидатся фразами типа все уже сделанно,если даже в тему не вник

я вообще-то работаю на предприятии, с ним прямо связанным.:) а в тему вник, поэтому и говорю. В таком виде, как ты говоришь - бессмысленное извращение. Пример двигателя без клапанов я тебе дал

зоб's picture

Aufwiеgler, это совершенно другая система(ту каторую ты дал),а про извращения,приведи доводы,я бы лутше мессера выслушал,потому как ты ничо толком сказать не можешь

Shlans's picture

зоб, Недостатки, думается, следующие:

1. большая площадь трения в замке клапана.
2. сложность герметизации, учитывая температуры.
3. следствие первого пункта - дополнительный нагрев клапана.

Из плюсов думается только разве что отсутствие пружины, так как закрывается клапан принудительно Фактически это тот же распредвал, только вместо кулачка - собственно клапан. Плюс большой, но сложности в устрание вышеуказанных недостатков.

зоб's picture

Shlans, 1 керамика по керамике нормально работает,2герметизация за счет внутреннего давления,ты видел как устроен обычная керамическая букса от смесителя?-два диска с вырезами под полумесяц,а давление держет под 10 очков(а то и больше),3 керамика не расширяется(мои субьективные познания)

зоб's picture

Shlans, можно в замке сделать маслянную ванну,хотя клапан (если сделать полнооборотным)будет мазатся смесью

Shlans's picture

зоб, Cмазыватся смесью он не будет, у тебя не двухтактник, а бензин - извини, не смазка.

А букса... Да видел конечно. Между прочим, ты в курсе, что керамические краны очень кретичны к чистоте воды, перед ними обязателен фильтр. А как ты будеш боротся с отложением нагара на клапане?

Вобщем нюансов много, так просто не сделаешь.

Ага, насчет расширения. При нагреве в той или иной степени расширяется все, кроме льда.

зоб's picture

значит маслянная ванна,а поповоду нагара,он будет счищатся при вращении,кстати кокс каторый останется будет как герметик

главное, мне понравилась фраза "надо лишь чуть доработать привод". Давай, излагай. Спорить буду с конкретной идеей, а не с общими словами про шаровый кран

зоб's picture

Aufwiеgler, ща через пару часов прийду и расскажу

зоб's picture

привод может быть десмодромным,а может мальтийским крестом,как на кинноаппаратах

Прошу прощения за то, что дерзко вторгаюсь в Ваш высоконаучный диспут , но клапАнЫ!

началось...
Объясняю. ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс этой схемы - отсутствие в механизме деталей, совершающих возвратно-поступательные движения. При вращающихся золотниках. С десмодромным приводом... Пардон, это извращение, причем КРАЙНЕ нетехнологичное. Так вот... Если брать вращающиеся золотники,.. То упомянутый уже мной двигатель воплощает эту же идею, причем технологичнее и элегантнее. Засим все... Дальше будем говорить уже с конкретным ГРАМОТНЫМ чертежом от зоба, о теории я сказал все.

зоб's picture

Aufwiеgler, вот.освободился раньще чем ожидал,по поводу упомянутого тобой двигла-там намного все сложнее,ты себе представляешь износ деталей при вращающейся вокруг цилиндра гильзе?каторая должна быть очень герметична по отношению к цилиндру..Shlans, почитай про эту тему-мне не очень понравилось,это к тем вопросам которые ты задавал,вот здесь напримерhttp://lanos.com.ua/articles/review/4535.htm

а ты представляешь головку под два шаровых крана? :)

зоб's picture

Aufwiеgler, а чож ее не представлять?кстати даже при износе ее в отличие от конструкции rcv будет поджимать давлением,а не раздувать как в rcv

Shlans's picture

зоб, Тут ситуация несколько иная... Но даже пусть и такая схема: ты ее собираешся поставить на урал?

Нужно подходить к любой переделке с рациональной точки зрения... Есть идея? Подумай, как ты ее воплотишь? Как ты думаеш поставить клапан "типа кирамического букса" в головку урала? ИМХО - не реально.

зоб's picture

Shlans, я ж сразу сказал,что на коленке этого не сделать,просто интересно узнать мнение насчет этой схемы,пришла в голову и не отпускает,вот думаю пусть меня разубедят,и клапан не как керамическая букса,а как шаровый,буксу я тебе просто в пример привел

ага... Технологию изготовления шаровых отверстий высокой точности в головке в студию :)

зоб's picture

да они могут быть разьемными, две керамические скарлупки изготовить и подогнать не такая уж проблема для производства ,в том двигле каторый ты мне приводил в пример гораздо больще нюансов,но почемуто они считают это перспективным,

зоб's picture

Aufwiеgler, по поводу шаровых отверстий,еще раз посмотри как вентиль устроен

Между вентилем и двигателем есть великая разница... это раз. Во-вторых, они и должны быть разъемными.
Я это к чему - ну не получит от этого оппозит никаких преимуществ!!! Собери двигатель, в который тысяч двести надо будет только масло заливать... И будет тебе великий почет и уважуха. А это все-изъ*б и демагогия

зоб's picture

Aufwiеgler, а по поводу технологичности,в моей схеме трушехся ,нагревающехся деталей меньше,а теперь расскажи мне как например осущевстляется охлаждение в rvc? эта гильза ведь кроме всего прочего еще и за счет трения нагревается,а уж охлаждать цилиндр придется через поршень:)

зоб's picture

Aufwiеgler, я вообще просто рассказал свою мысль(читай внимательнее),это не для уралов,днепров,это вообще,ты ни каких толковых доводов не смог привести,просто пофлудил,придется ждать когда объявятся знающие,благо они здесь есть

зоб's picture

Aufwiеgler, кстати,эта схема не для того чтоб масло меньше заливать

Под ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ подразумевается сложность и целесообразность техпроцесса... а не количество деталей в Кранбуксовом Двигателе Зоба... так вот - этот двигатель нетехнологичен. для оппозита - нецелесообразен. Ты хоть по специальности-то кто? )

зоб's picture

Под ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ подразумевается сложность и целесообразность техпроцесса.. еще раз глянь на то двигло rcv,а по специальности я технолог:),эх,бохера не хватает,ну чтоб срачка удалась....

зоб's picture

Aufwiеgler, ну вот с кожей ты еще можещь что-то делать,но твои заявления,типа вот это технологично ,а вот это нет,без всяких выкладок...я тут ужо давно торчу,и уже привык что народ приводит в качестве аргумента не"я так думаю",а что то конкретное,поэтому ты не обижайся,но с тобой мне не интересно разговаривать,я подожду остальных...

зоб's picture

Aufwiеgler, про кожу не тебе

я тут тоже не первый день... :) :) :) :) :) если ты не в курсе :)
А я по специальностям токарь-универсал и фрезеровщик... Так что техпроцессам и технологичности учился не за партой, а на практике. :) и творений дипломированных технологов таких навидался уже... Не в обиду сказано :)

зоб's picture

сычь,ну скажи чонидь,слабо допинать?

Сэм's picture

Парни, я не особо подкованный в данном вопросе, да и возраст пока не позволяет, но как только увидел тему обсуждения, заинтересовался и идеи начали роиться у меня голове. по правде говоря, у меня поя вилось сразу две идеи по этому поводу. Шапровая система мне както сразу показалась громоздкой, прошу прощения у автора за критику. 1. что если будет на цилиндр 1лапан, приблизительно знакомой формы (шток+тарелка) только тарелка имеет смещённое отверстие и вращаясь оттрывает ход то гоючей смеси,то выхлопу. Вторая идейка тоже интересна. если интересно, то только спросите.

Dark_lord's picture

Движки такие уже много лет как существуют, там шаровой или дисковый золотник приводимый цепью. Распространения не получили из-за трудностей со смазкой золотника.

вы лучше кирамический клапан сделайте на стержне которого будет кулачек а клапан вращается и открывается!

это он что сейчас сказал? :)

короче если раскрыть тему то клапан играет роль распредвала и клапана, на стержне есть кулочек, и шлицевая, клапан крутится и надвигаясь кулочком открывается! Но и это всё не будет работать, так же как и те мысли которые вы предлогаете, собрать в гараже не реально!

клапан играет роль распредвала и клапана... И т.д.
Сам вырастил или покупная?

сам вырастил, из рода то что с похмела померещелось, то же самое и с этим топиком, не добиться того чего добиваются инженеры концернов!

мне с похмелья обычно просто плохо... Ну не хочешь отсыпать, не надо :)

Активные обсуждения форума

User login